13 парфюмерных ошибок мужчин. Часть 1
Итак, свершилось. Торжественно поставлен на полочку новый аромат: «мужественный, обольстительный, интеллектуальный, загадочный, опьяняющий, провокационный, волнующий, утонченный и сексуальный» - так говорилось в рекламе. Казалось бы, чего же боле?
Не мешайте!
Вы уже в курсе, что напитки смешивать
не рекомендуется? Отлично. Теперь предстоит выучить точно такое же
правило, только насчет парфюмерии. Если вы оросили подмышки
дезодорантом с морским ароматом, похлопали себя по щекам хвойным
лосьоном и завершили гигиенические процедуры одеколоном «Шипр», то
ничего хорошего из этого не выйдет: запахи смешаются и превратятся в
невнятную кашу.
Эта проблема решается двумя способами:
во-первых, можно воспользоваться дезодорантом без запаха (100%
fragrance free), добавив к нему какой-нибудь ароматический продукт - но
только один.
Парфюмерное пузомеряние
Задачка для третьего класса новорусской школы: «Вован купил одеколон за
сто уев. Спрашивается, за сколько купит одеколон Колян?...»
Парфюмерия - удивительная вещь: в отличие от автомобилей, бытовой
техники и массажных салонов правило «чем дороже - тем лучше» здесь не
работает. Дело в том, что дорогие, эксклюзивные ароматы - это что-то
вроде произведения искусства; результат свободного полета фантазии
парфюмеров-авангардистов.
Поэтому пахнут они, мягко говоря,
своеобразно: например, пылью, попавшей на электрическую лампочку,
бензином или жидкостью для протирания печатного станка. А то и вовсе -
свежей деревенской грязью. Разве вам хочется, чтобы окружающие думали,
будто вы только что вылезли из придорожной канавы?..
Так что хорошенько подумайте, подходит ли этот запах к вашей внешности и образу жизни, а потом уже расставайтесь с деньгами.
Made in Odessa, malaya arnautskaya street
Нет-нет, к сожалению, так на упаковках не пишут. А жаль! Тогда бы вы по
крайней мере знали, на что идете. Имейте в виду, что известные
производители парфюмерии запрещают продажу своей продукции где бы то ни
было, кроме фирменных магазинов и крупных универмагов. Поэтому многое
из того, что вы видите на рынках, в киосках и подземных переходах, к
сожалению, - заведомая фальшивка.
Иногда распознать подделку
легко: нужно внимательно рассмотреть упаковку и, если она выглядит
неаккуратно или в названии есть хоть одна орфографическая ошибка, то от
Поэтому пахнут они, мягко говоря, своеобразно: например, пылью, попавшей на электрическую лампочку, бензином или жидкостью для протирания печатного станка. А то и вовсе - свежей деревенской грязью. Разве вам хочется, чтобы окружающие думали, будто вы только что вылезли из придорожной канавы?..
Так что хорошенько подумайте, подходит ли этот запах к вашей внешности и образу жизни, а потом уже расставайтесь с деньгами.
Made in Odessa, malaya arnautskaya street
Нет-нет, к сожалению, так на упаковках не пишут. А жаль! Тогда бы вы по
крайней мере знали, на что идете. Имейте в виду, что известные
производители парфюмерии запрещают продажу своей продукции где бы то ни
было, кроме фирменных магазинов и крупных универмагов. Поэтому многое
из того, что вы видите на рынках, в киосках и подземных переходах, к
сожалению, - заведомая фальшивка.
Иногда распознать подделку
легко: нужно внимательно рассмотреть упаковку и, если она выглядит
неаккуратно или в названии есть хоть одна орфографическая ошибка, то от
покупки лучше отказаться. Кстати, неплохо было бы носить с собой
парочку словарей или, по крайней мере, зазубрить правописание основных
парфюмерных терминов (eau de toilette, eau de cologne, after shave
lotion, deodorant) и городов (Paris, Milan, New York, Rome, Tokyo).
Вас должна насторожить и «фантастически низкая» цена: ведь парфюмерия - это все-таки предмет роскоши.
Имейте в виду, что бывают и весьма качественные имитации известных
ароматов. А запах может быть очень даже похож на оригинал. Но вот
выветриваться он будет со скоростью света. Не исключена также
аллергическая реакция.
Вывод прост: покупайте ароматическую
продукцию в магазинах, внушающих доверие. Лучше иметь один флакон
настоящей туалетной воды, чем десяток бутылочек неизвестного
происхождения с жидкостью, напоминающей средство для отпугивания
комаров.
Мы такие с ним друзья, куда он - туда и я
Мужская дружба - это святое, спору нет. Однако верность ее принципам
вовсе не подразумевает тупое копирование всех привычек ваших приятелей.
Если вы покупаете одеколон только потому, что такой же у вашего лучшего
друга, то в полумраке вечеринки ваша девушка может вас и перепутать!
Честно говоря, обсуждать парфюмерию с друзьями вообще вряд ли уместно.
Ну не мужской это разговор, и все тут. Не так поймут. С кем же
посоветоваться? Родители, конечно, тоже мало чем помогут: им
свойственен известный консерватизм,так что, пожалуй, они и не знают,
какие ароматы нынче в моде. А вот если у вас есть сестра, то это
большая удача: вполне вероятно, что она в курсе всех парфюмерных веяний
и к тому же неплохо представляет себе ваш характер и образ жизни.
Однако лучше всего самому взять быка за рога: отправляйтесь в
парфюмерный магазин, выберите самую красивую продавщицу с самыми умными
глазами и смело просите вас проконсультировать. Главное, не стесняйтесь
пробовать различные ароматы (только не сразу): после пары-тройки
визитов ваше обоняние обострится, и вы будете гораздо лучше разбираться
в запахах.
Сложно, но надежно
Даже в хорошем парфюмерном магазине вас подстерегают опасности.
Во-первых, никогда не следует знакомиться с новым ароматом, нюхая его «из горла»: в нос шибанут пары спирта, и почувствовать за ними запах
вам не удастся. Иногда недобросовестные продавщицы суют под нос
покупателю крышечку, но это тоже ерунда. Попросите, чтобы вам выдали
несколько «блоттеров» - это такие специальные бумажные полосочки для
проб. Если в магазине их не окажется, значит, он не такой уж и хороший!
В крайнем случае вы имеете полное право использовать в качестве
блоттеров собственные визитные карточки.
Во-вторых, не
пытайтесь объять необъятное: не стоит стремиться за один визит
перенюхать все, что стоит на витрине. Довольно быстро ваш нос, не
привыкший к таким нагрузкам, просто откажется воспринимать запахи.
В-третьих, перед тем как купить понравившийся одеколон, непременно
нанесите его на кожу запястья. И не спешите с выводами: аромату
свойственно меняться с течением времени. Лишь через несколько часов вы
сможете оценить его стойкость и понять, хотите ли вы пахнуть именно
так. Хотите? Тогда покупайте! (Если лень еще раз тащиться в магазин,
можете заказать полюбившийся аромат через интернет или по телефону.)
«Какое еще унисекс?! На что вы намекаете?!»
Весьма глупое предубеждение заключается в том, что ароматы «унисекс»
предназначены для лесбиянок и гомосексуалистов. Подобные заявления
отрекомендуют вас как темного, невежественного человека, совершенно не
разбирающегося в моде и парфюмерии. Кроме того, поддавшись
предрассудкам, вы лишите себя многих прекрасных ароматов, которые могли
бы быть вам весьма к лицу: одеколоны «унисекс» как нельзя лучше
подходят для использования летом и в закрытых помещениях, отличаясь
особенной легкостью и свежестью.
К вашему сведению,
разделение ароматов на мужские и женские - вообще не более чем
условность: в стародавние времена каждый благородный рыцарь считал
делом чести благоухать тем же ароматом, что и дама его сердца. И лишь в
начале XIX века Наполеон Бонапарт потребовал от подданных мужчин «пахнуть только простым мылом», запретив сильному полу всякие там
цветоч- ные изыски, столь любимые прежними французскими правителями.
При этом сам Наполеон, как ни странно, имел лучшую в Европе коллекцию
ароматов. И особое пристрастие питал к знаменитой «Кельнской воде»,
которая и породила само слово «одеколон». Император расходовал до двух
флаконов в день, причем он не только орошал одеколоном самого себя, но
и капал его на сахар, в воду для ванны, считая, что душистая жидкость
стимулирует работу мозга.
- 0
- 31451
Источник
Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания
Материалы по теме
-
3