Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Дети / Дети: развитие и воспитание / Дети от 3 до 6 / Бьешь ребенка – растишь неудачника
  • Беременность
  • Дети до года
  • Дети от 1 до 3
  • Дети от 3 до 6
  • Дети от 7 до 18

Бьешь ребенка – растишь неудачника

04.07.12
  • 27
  • 13705


Источник
Medkrug.ru




Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Обсудить в сообществах раздела Дети: развитие и воспитание

Бьешь ребенка – растишь неудачника 27 комментариев

27 комментариев

  • Пишет ymsc
    , 5 июля 2012, 16:11

    Убедилась на личном опыте, в отношении молодого человека, травмы детства оказались не поправимыми. Эта проблема с которой человек не в состоянии самостоятельно справиться, и и чаще всего да же не осознает что это следствие детского "воспитания".

  • Пишет Lahesis
    , 5 июля 2012, 18:48

    Конечно, насилие в семье - это ужасно. Но, во-первых, психическое насилие намного хуже физического. И избавиться от его последствий намного сложнее. Во-вторых, это исследование несколько ущербно, потому как начиналось не из детства, а опрашивались уже взрослые люди. Вопрос - девиантное поведение причина или следствие физических наказаний в детстве не имеет в данном случае ответа. И в третьих, авторы упорно путают физическое насилие с банальными шлепками. Британский подход в этом случае мне кажется более разумным.

  • Пишет Ромашка
    Я дома!Ура!
    , 6 июля 2012, 07:13

    А что делать если ребенок не понимает слов?Вернее не воспринимает их в серьез...Ведь есть детки у которых упрямство и настырность перешло с молоком матери,Что делать тогда?Ведь есть случаи. когда ребенок делает во вред своему здоровью, ни уговоры, ни обьяснения, ни угрозы не помогают...Ребенок растет избалованным...не во всех случаях, но большенства. Я считаю, что метод "Кнут и пряник" это самый подходящий!Главное не перегнуть палку!Ведь большенство в детстве получали "ремня" или "подзатыльник" за проступки (при условии если родители это делали в целях раазьяснения, а не вымещения своей злобы),меня в том чесле, и выц знаете я не спилась, не впадаю дипрессии, и т.д...Я замужем, есть прелестная дочурка,работа..определенные цели...все как у всех...Что касается воспитании своего ребенка- я стараюсь обьяснять и разьеснять ребенку что не так и почему так нельзя и чем это грозит, но если проступок повторяется после обьяснений- я наказываю ее хлопком по попе и в угол, спрашиваю за что я ее наказала после чего идет ответ в виде моих же обьяснений, которые были сказаны ранее...Далее проступок более не повторялся....

    • Пишет Ромашка
      Я дома!Ура!
      , 6 июля 2012, 19:11

      Да?А вы помните себя в детстве?Вы все понимали, знали что нельзя, но все равно лезли- любобытно ж!Это дети...и есть дети которые любопытство и упрямство очень повышено...и ни какие слова не помогут...

    • Пишет marisha34
      , 7 июля 2012, 03:10

      Есть такой метод наказания как лишение ребенка удовольсвия - за то что не послушался не смотришь мультики сегодня, или не играешь на компьютере, у каждого свое. Я думаю это более действено, чем физическое наказание, потому как ребенок начинается бояться не наказания, а родителя, и с возрастом у него не будет близких отношений с ним.

    • Пишет Ромашка
      Я дома!Ура!
      , 7 июля 2012, 08:02

      Интересно, а вот, например, годовалый ребенок, лезит к полочке где лежат вилки и ложки...Вы заметили, пытаетесь обьяснить,обьясняете упорно, но он все равно лезит...что вы сделаете?Уберете по дальше вилки и ложки?или дверцу веревочкой перемотаете(чаще всего родители так и делали, что меня очень забовляет)?И всю его детскую жизнь будете убирать все опасные предметы?Лешите удовольствия годовалого ребенка?))))Каким оброзом?Я не говорю о физическом наказании который пренесет не стерпимую боль малышу, я говорю о легком по хлопывании ребенка по попе или ручкам...Дабы ребенок понял, что за некоторыми действиями идут не приятные последствия..И это относится обсалютно к любому возрасту!

      По поводу того , что не будет близких отношений с родителем не правда!Тут зависит от вашей первой реакции на его первое признание в чем то...Если вы будете высказывать свое не довольство, ребенок естественно отдалится...НО!Если по хвалить его признание, обьяснить что тут ты молодец и за это я тебя хвалю и помогу, первым к кому он побежит со своими переживаниями будут не друзья, а родители..не смотря на то, что вы его наказываете за проступки которые он совершает уже и не раз...Это лично из моего детства..

    • , 9 июля 2012, 14:36

      А что делают опасные предметы на полочке, до которой может дотянуться годовас? Нет, серьезно.

      Надо же голову включать. Дайте разок обжечься о горячую батарею (сопроводив опыт словом ГОРЯЧО), но от горящей конфорки держите подальше.

      Дайте уколоться иглой, которую держите в руке (сопроводив опыт словом ОСТРО), но не бросайте на диване игольницу.

      И так далее. Логика, думаю, ясна.

      Да, дети лезут всюду. Но наказывать?.. Ребенок не понимает, что вы наказываете его не за то, что он не понимает ваших слов и предупреждений. Он считает, что наказание - за попытку исследовать мир. Каков будет результат, как вы думаете? Что он вынесет в сознательный возраст?

      А потом мы удивляемся, что наши школьники боятся нового. Конечно, боятся, если у них программа в голове подавляет любознательность.

      Про похвалу - разумеется. Только непонятно, почему одобрение действий и принятие должны соседствовать с наказаниями.

      За что именно вы наказываете ребенка?

      А легкое похлопывание - это не наказание, это просто непонятное рукоприкладство. Кстати говоря, обидное. Почему-то принято считать, что есть люди и дети. А ребенок, на секундочку, тоже требует к себе уважения. Вы взрослого будете лгонечно шлепать? А почему нет?..

    • Пишет Ромашка
      Я дома!Ура!
      , 9 июля 2012, 20:28

      По поводу первого обзатца я с вами согласна,но опять же...если ребенок после всех этих процедур все равно лезет,(ну вот прям бронилобовый) что вы бесконечно будете его обжигать, колоть вызывая рефлексы как собаки Павлова?(Я лично видела таких детей, которые не угомонятся даже после и укола, и обжигани и т.д)Ребенок в любом возрасте понимает когда мама сердится и пусть не конкретные слова, а интонацию...Даже взрослому ребенку можно сказать спокойно те же слова, но в другой интонации...он понимает, мама рассержена и делает осознаный выбор!!!либо делать так как изначально задумал(за что и получить), либо успокоится и перевести свой интерес в нормальное русло. По поводу шлипков взрослого: да!Почему бы и нет?Меня мама хлопала лодошкой как "маленькую" по попе и в 15 лет, приговаривая: "Ах! Ай-ай-яй!!!" Вы знаете, на меня действовало безоговорочно!И мне было обидно не за этот шлепок, а за само поведение как к "маленькой"- мне становилось стыдно!Ведь тогда считаешь себя взрослым и самостоятельным человеком))))Рассказала эту историю двум подругам у которых дети в переходном возрасте. Какого их было удивление, когда это реально работает!

  • Пишет oevet
    , 7 июля 2012, 23:54

    присоединюсь и я. моему сыну почти два с половиной года. ребенок ну просто очень шилопопый. дошло до того что стол у нас прибит к стене..стулья на столе когда он дома..холодильник заклеен скотчем))) ну и естественно никаких украшений в доме не осталось..в смысле на полу..всё наверху. когда он лез например в холодильник да я говорила 100 раз как попугай..не понимает...пару раз ударила по рукам и.....что вы думаете...он ещё больше начал лезть туда...я подумала и поняла. ребенок маленький-ЭТО ЧЕЛОВЕК . которого просто унижают такие действия со стороны взрослого!!! он же не может ответить. и тогда он решает доказать то что он тоже человек и снова лезет туда!! от обиды!! я категорически ЗАПРЕТИЛА СЕБЕ поднимать на него руку. сначала я продолжала повторять одно и то же если не помогает то я делала так как выше писали...закрывала в спальне на несколько минут но при этом я объясняю ему ПОЧЕМУ я его туда закрыла и за что. объясняю несколько раз! вобщем к холодильнику он интерес почти уже потерял. к чему всё это....Я ПРОТИВ ДАЖЕ ШЛЕПКОВ ПО ПОПЕ. моё мнение.

    • Пишет marisha34
      , 8 июля 2012, 03:25

      да, я тоже согласна с тем, что бить детей не нужно, т.к. они не могут нам ответить, а это несправедливо. они маленькие человечки, которым всё любопытно, ведь они только только открывают для себя мир и бить их за это неразумно. Да повторяешь по 100 раз одно и тоже, а нам взрослым что, не повторяют родители по 100 раз? У меня, к счастью, сын никогда не интересовался шкафами, или холодильником, пару раз открыл, я ему объяснила что мороз выйдет и заморозит нас, и всё, он больше туда не заглядывает, только если хочет показать мне что он хочет, но не помнит как это называется, ему 3 года.

  • Пишет Ромашка
    Я дома!Ура!
    , 8 июля 2012, 09:26

    А запугивать детей это по вашему нормально?Мороз заморозит, бабайка заберет, дяденька страшныйй придет...По моему моральное запугивание хуже, чем физический шлипок...После такого ребенок еще больше запуганным растет, не уверенным в себе, боящийся сделать вообще какого либо действия....потому что, а вдруг что то страшное будет...Вы знаете, золотую середину в воспитании еще ни кто не придумал и не нашел...Есть малыши котором достаточно все обьяснить пару раз, некоторым сто раз, а некоторым и 500 раз мало!...у каждого свой метод воспитания, и тут споры бесконечны...

    • Пишет marisha34
      , 12 июля 2012, 13:18

      Извините Ромашка, вы говорите глупость. Я знаю своего ребенка, его трудно чем-то запугать, а мороза он не любит, никто в общем-то не любит холода, поэтому он просто не хочет, чтобы ему было холодно. Никакого запугивания тут нет. И если уж на то пошло, то шлепок тут не поможет, если ребенку любопытно.И от шлепка ребенку еще хуже, чем от запугивания, потому что вы останавливайте его обследовать мир физическим наказанием, а я заставляю его задуматься о последствиях. А потом вспомните колыбельную песню: "не ложися на боку, прийдет серенький волчок и укусит за бочок" - вы считаете здесь тоже запугивают ребенка? :))

    • Пишет marisha34
      , 14 июля 2012, 01:23

      ну так и я в общем, колыбельная то для всех деток. Можно заставить ребенка задуматься о последствиях, а там пусть сам решает, можно и дать обжечься, как говорил выше white_stream только так, чтобы это было чуть-чуть, тогда ребенок поймет, что вы не шутите, а предупреждаете его. А решение всегда остается за ним, и ничего он бояться не будет.

    • Пишет helen
      , 23 января 2014, 12:08

      Я из своего детства помню, что эту песенку не любила, именно потому что страшно было из-за этой фразы. Своим детям ее не пою )) Мне кажется, что это запугивание причем какими-то непонятными странными вещами. А по поводу объяснений и т.д. без легкого шлепка - представьте конкретную ситуацию: уже далеко за 10 вечера, родителям на работу утром, да и ребенку в сад, вы знаете, что утром будет плач по поводу нежелания вставать, а сейчас ребенок прыгает по кровати и только и приговаривает: "Не буду спать!" Сколько будете ему объяснять, что спать нужно? 500 раз? До утра? А вот скажите ему, что если не ляжет на подушку, получит по попе, и реализуйте это негативное последствие после пары-тройки раз повторений предупреждения, ведь сразу угомонится и что самое интересное, заснет моментально, т.к. устал, а не из-за того, что его обидели, он знает, что вел себя нехорошо! Так что все относительно, в разных ситуациях будет по-разному... Всем удачи в нелегком деле воспитания!

    • Пишет vaLera888
      , 23 января 2014, 15:14

      Вы знаете,Ромашка,я полностью с Вами согласна! прочитав около шести Ваших комментариев, я поняла,что Вы озвучиваете мое мнение! именно у таких мам как Вы вырастают достойные дети!это доказывают столетие! а перемудрствующие мамашки,которые боятся шлепнуть по попе( я подчеркиваю по попе, так как мы знаем,что шлепать -это не бить со всей дури по почкам,а слегка по попе!), в итоге косячат в дальнейшем в воспитании в сто раз больше! Вы апсолютно тактичный человек и никому не навязываете свое мнение. кто как хочет,пусть так и воспитывает свое чадо,а потом пожинают плоды!а я с Вами солидарна! удачи!)))

  • Пишет gav_no
    , 23 января 2014, 14:58

    "Ученые единодушны в своем мнении - физическое насилие в значительной степени снижает психологическую устойчивость человека, вызывает личностные нарушения и может спровоцировать появление проблем в любой области — от невозможности найти хорошую работу до неумения устроить свою личную жизнь".

    Я этим словам живой пример. Подписываюсь под этими словами. Ни работы, ни личной жизни, ни родственников, ни друзей, ни врагов. "Спасибо" отцу, что бил по лицу. И я, и моя жизнь - gavno!

    • Пишет vaLera888
      , 23 января 2014, 15:23

      у Вас ,конечно,совсем печальная история! Ваш папа очень не прав,мягко говоря,(не хочу жеско выражаться,он все равно Ваш отец!хоть очень хотелось бы пройтись по нему по полной!) если бы у меня была возможность,то я стала б Вашим другом!

    • Пишет Olli43
      , 24 января 2014, 15:16

      Знаете, меня мать и по лицу била, и документы из техникума мои забирала, и очень много случаев тирании было- ну характер у неё такой самодурный. Моё детство научило меня не ждать ни от кого указаний, помощи.Оглядываясь назад, я знаю, как нельзя поступать с детьми, и не только с детьми...Но у меня есть и работа и друзья и личная жизнь.. Ну и ВЫ ведь не всю жизнь живёте с папочкой, Вы теперь знаете, что ни к кому нельзя относиться так, как отнеслись к Вам..Так при чём здесь личная жизнь, работа, друзья, враги? Разве папа Вам не даёт работать, дружить, любить?

  • Пишет gav_no
    , 23 января 2014, 15:10

    "Ученые единодушны в своем мнении - физическое насилие в значительной степени снижает психологическую устойчивость человека, вызывает личностные нарушения и может спровоцировать появление проблем в любой области — от невозможности найти хорошую работу до неумения устроить свою личную жизнь".

    Есть, ещё один вид насилия. Моральная тирания и издевательство над детьми, близкое к моральному садизму. И я и моя младшая сестра, получили сполна этого, от нашего отца. Из-за этого подвинулись в психике. Наш отец умудрялся всё время ссорить нас друг с другом. Мы выросли с нею в атмосфере вражды к друг другу. Что отразилось в нашей дальнейшей взрослой жизне. Она превратилась в ранодушную стерву. Я в равнодушного стервятника. Люди не повторяйте ошибок родителей, пальцем не трогайте детей и не терроризируйте их морально! Поверьте, они вам этого, никогда не простят!

    • Пишет Юлия
      , 23 января 2014, 20:25

      Мой муж постоянно настраивает старшего сына против среднего - не любит его сам и постоянно внушает старшему, что ему не повезло с братом. Физически детей не бьет, но читает долгие и страшные нотации без повода, террроризирует психологически. Вы, прошедший через подобное, дайте мне совет, как поступить мне, матери? Как не дать братьям возненавидеть друг друга?

  • Пишет анатольна
    , 23 января 2014, 16:49

    МОГУТ вырасти алкоголиками, наркоманами и постоянными пациентами психиатрических лечебниц.

    а могут и не вырасти. Наркоманами, алкоголиками и постоянными клиентаи психиатрических больниц МОГУТ стать дети из благополучных семей. И надо видеть разницу в том чтобы БИТЬ детей и шлепнут по заднице за дело. Иначе это дойдет до маразма, как происходит уже в "цивиллизованных странах"

    Говорят что у алкоголиков дети- алкоголики.Значит ли это что их далекого предка били родители?

  • Пишет SofieElisa
    How many idiots are there in the world!?
    , 6 февраля 2014, 14:52

    почему бы не разрешить ребенку делать чего ему хочется если это не что то ненормальное или опасное? пусть исследует мир

  • Пишет zisha_kati
    , 17 июля 2014, 17:36

    Бить ребенка - бить беззащитное дитя это неприемлемо! Сама являюсь матерью 3-летнего ребенка, но рукоприкладство в воспитании не практикую. Понимаю, дети могут так накосячить, что сил не хватает чтобы сдерживаться. Особенно когда идешь по рынку, толпы людей, а у твоего ребенка истерика на пустом месте! Тянется рука чтобы его иногда ущипнуть по попе, но уже в этом возрасте нужно использовать словарное воспитание, дети уже в состоянии понимать, что от него хотят родители. Ни в коем случае не цепляйте деткам комплексы, с которыми им придется бороться всю жизнь!

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: