Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
  • Беременность
  • Дети до года
  • Дети от 1 до 3
  • Дети от 3 до 6
  • Дети от 7 до 18

Частное мнение. Когда рожать?

04.09.12
  • 76
  • 15778


Источник
Medkrug.ru




Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Обсудить в сообществах раздела Беременность и роды

Частное мнение. Когда рожать? 76 комментариев

76 комментариев

  • Пишет alka888
    , 11 сентября 2014, 06:44

    Я не думаю, что автор так уж жестко определил возрастные рамки для молодых женщин. Хотя есть одно но, женщина может просто не успеть родить 3 детей в этот период.Посчитаем беременность в 18 лет, не все могут забереметь сразу, мне в мои 19 понадобился год, чтобы забеременеть, мужчина был первый, ничем не предохрнялись, а вообще норма 3 года, итак в лучшем случае в 19 лет, в худшем в 21 женщина збеременеет и родит первого, потом по гинекологическим нормам 3 года перерыв на восстановление женщины, мы же хотим здоровых детей и второй будет 23-25 лет, еще 3 года на восстановление, и третий уже 27-29 лет. Так, что приходим к возрасту 18-30 лет, как не крути.А в остальном я согласна, лучше родить до 30 лет, а потом заниматься карьерой.Хотя, если женщина будет до 30 лет сидеть дома, карьеру после 30 не построишь.

  • Пишет antlers
    , 11 сентября 2014, 08:20

    Аффтар жжот о физическом здоровье, хотя мы живем в век, когда и в 50, и в 70 люди сохраняют силу, молодость, здоровье, "гибкость членов". Поэтому замечания про то, что женщина к 30 пропила и прокурила все, что можно, заставляют задуматься: это он про кого? Я таких не знаю.

    Про стресс и тараканы (готовность слушать проповедников здорового воспитания и т.п.) соглашусь.

    Однако в неразвитых странах, где женщин отдают замуж с юных лет, они годами кормят детей грудью, прям как те фанаты ГВ по требованию, которых так осуждает аффтар.

    С другой стороны, не каждая женщина готова в юном возрасте посвятить себя пеленкам и проч.

    Начинать учебу и карьеру под 30 - вы шутите?! Если образованная женщина в 30 выйдет в декрет на пару лет, то она сохранит способность мыслить, насколько легко она потом вернется на работу, зависит от подготовки отходных путей заранее. Если не удастся вернуться на прежнюю работу, ей будет трудно, несмотря на годы опыта.

    А что ждет 30-летнюю женщину, у которой нет никакой квалификации? Это самый слабый момент "социального проекта" аффтара. Американки вплоть до 80-х жили по этому проекту -и взбунтовались: это недожизнь, целыми днями драить свой хаус и обслуживать семейство. Это не "самореализация". Не говорю уже про "надежность" мужчин и их тиранические замашики. Вот так "положиться" на него: пусть меня обеспечивает и лелеет, а я его буду слушаться, потому что на помойке жить не хочу.

    Также более зрелые родители (оба) готовы больше времени и ресурсов посвятить детям, читают психологов. У менее зрелых (независимо от возраста) дети растут сами по себе. Хочется родителю пожить для себя и карьеры - отправила дите на пару лет к бабушке. О психологических последствиях не помыслил(а).

  • Пишет OKeefe
    , 11 сентября 2014, 13:31

    Сомневаюсь, что автор врач. Статья обсалютно не логичная. Если мы говорим о России, то у нас очень здоровые женщины (конкуренция высокая). Сложность вынашивания и рождения здорового потомства зависит от изношенности организма предыдущими родами (например: если у женщины в 30 лет первая беременность-то проблем быть не должно). А от генетических отклонения и наследственности не уйдешь ни в каком возрасте. Так же статистика не умолима-большие проблемы с продолжением рода испытывают мужчины, так как увеличивается количество бесплодных мужчин и не женщина тому виной.

    И женщины, давайте будем откровенны. Когда женщина не готова стать матерью, то и у детей соответствующее воспитание получается и психологические проблемы в будущем. И тут вопрос что лучше психологические или физические отклонения?

    И в заключение не хочу быть грубой, но так и напрашивается: " Не даст Вам молодая))"

  • Пишет Guhatank
    , 11 сентября 2014, 16:41

    А если здоровье в 40 гораздо лучше чем было в 20?))))

  • Пишет Nadezhda_bl
    , 11 сентября 2014, 19:06

    Интересно, откуда информация, что тело женщины страдает от кормления грудью? И почему тогда год покормить (кстати, если трое детей, то этот год на троих надо разделить, видимо?), так вот, почему бы тогда вовсе не кормить смесью? Надо же о себе думать...

    А уж стрессы какие в 18 лет, когда только в ВУЗ пошла учиться, экзамены с токсикозом сдавать и рожать во время защиты диплома ну тааак полезно для ребенка...

    Хотя для государства нашего какой плюс! Пособие то как безработной, т.е. минимальное и никаких дикретных. Да и отпуск в универе максимум год (кстати, автор знает, куда годовалого ребенка в садик у нас берут?). Ну а что вообще с этим наследником будет, если мама пошла собой заниматься и свой долг материнский одним только рождением оплатила?

    Представьте себе такую прекрасную утопическую картину: молодая, здоровая, родила прекрасных детей...... и бросила их, т.к. "юная мать будет думать и о себе, и о своем теле", пошла заниматься своей карьерой, учиться и заниматься собой. Т.е. дети как трава, сами прекрасно вырастут, им родители только чтобы родить нужны что ли? И болеть, разумеется они никогда-никогда не будут, и в школу - из школы сами с первого класса, и уроки сами, вообще полностью самодостаточные такие люди во всем с рождения. А про их потребности вообще лучше говорить не будем, главное мы их пораньше родить успели.

    Хотя бывает, что просто бабушки с дедушками берут на себя роль родителей.

    Но простите меня, я считаю, что родители - это не те, кто только родили. Родители-это те, кто воспитал, кто душу свою вложил, кто был рядом и давал свою любовь, заботу и внимание. для кого важны потребности и чувства ребенка.

    Ребенок-это навсегда. И не обманывайтесь, что вот рожу и пойду свою жизнь обустраивать, учиться и карьеру строить-еще лет дцать точно придется в первую очередь быть мамой и свои капризы задвигать, заботясь о ребенке.

    Кстати, к осознанной роли матери надо тоже придти. Хорошо, если кто-то в 18 созревает. А многие и в 30 далеки еще от этого. Родить много ли ума надо? А вот воспитать значительно сложнее.

    Нет, иногда я жалею, что уже старовата для третьего (мне тридцать вот стукнуло недавно). Вот пораньше бы начала... но пораньше я была совсем другим человеком, я не знала тогда и своего мужа, и даже саму себя в принципе.

    Так вот в 30 лет многие женщины гораздо осознанее подходят к беременности, родам и воспитанию детей. И как ни странно, дети намного здоровее во всех планах рождаются.

    В общем у автора в голове утопия, крайне далекая от реалий нашей жизни!

  • Пишет abvgd-ka
    , 12 сентября 2014, 00:55

    Такого БРЕДА я еще не читала! Можно подумать вокруг одни алкоголички и курильщицы. Да и не только поэтому бред!Медкруг - не позорьтесь пожалуйста, люди же время тратят - читают вас.

  • Пишет Людмила 11
    , 12 сентября 2014, 11:15

    Я не понимаю, на что перевелся сайт?! Зачем печатать просто мнение како-то журналиста - не врача, не специалиста в этом профиле, который ничего не исследовал, не наводил ни одного примера или статистики? Бред сивой кобылы. И это еще попадает в рассылку на имейл... Слошное разочарование.

  • Пишет Мишель 666
    пью чай...
    , 13 сентября 2014, 21:43

    Ну и идиот автор))) В 18 рожать?) а мужу постарше зачем нужна тупица 18-летняя которая только школу закончила?чтоб детей родить 3-х и все? Прикольная версия однако)))ггг. И к тому же в 18 надо учиться в институте а не детей рожать.Всему свое время. А то потом муженек ее с 3-мя детьми в 25 на улицу выкинет, уставший от ее мозгов куриных, а ей куда идти?ни ума ни образования и делать ничего не умеет, только ж собралась карьеру стороить а тут еще 3 детей один меньше другого....Какое там воспитание этих детей.Прокормить бы как-нибудь на пособие.

    Да и если они сейчас с 13 лет пьют и курят, то до 18 уже так можно проспиртоваться, что 30 летним и не снилось)) так что не прав автор, в 13 рожать надо!)))){#}

  • Пишет ayoga
    , 18 сентября 2014, 13:36
Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: