Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Отношения / Любовь и секс / Брак и семья / Частное мнение. На ком не женятся мужчины?

Частное мнение. На ком не женятся мужчины?

11.07.12


Источник
Medkrug.ru




Обсудить в сообществах раздела Любовь и секс

Частное мнение. На ком не женятся мужчины? 129 комментариев

129 комментариев

  • Пишет lika1947
    , 12 июля 2012, 10:10

    вот и ответ на вопрос-почему мужчины живут меньше женщин

  • Пишет tanyapop
    , 12 июля 2012, 11:46

    Как интересно... А сколько именно времени нельзя подпускать к телу? Ну чтобы наверняка женилсо.

  • Пишет nilnna
    , 12 июля 2012, 13:07

    Милый Иван!

    Все выше сказанное звучит довольно примитивно и просто,Америку вы не открыли..

    Люди(женщины и мужчины в равной мере) женятся потому-что им хочется продолжить свой род,семейного уюта и тепла,познать счастье отцовства и материнства.

    Если-же по какой-либо причине,эти инстинкты умерли или заглохли ,или не проснулись,то женится и не нужно.

    И прийдется вам доживать,как вы сами заметили,в компании продажных женщин и под одинокое журчание стиральной машины.

    Почему именно женщины должны волоком тянуть упирающихся мужчин в брак???? Желание должно быть обоюдным

    • Пишет Ivan Medvedev
      , 7 августа 2012, 11:50

      Я не знаю, почему женщины так стремятся замуж. Из природной несамостоятельности? Инстинкта жениться нет ни у кого, так же, как и инстинкта семейного уюта, счастья материнства и отцовства. Это Вы что-то путаете.

    • Пишет Irina-u
      , 22 июля 2014, 01:15

      Я с вами совершенно согласна. Мужчины именно такие, как вы описали. Не нужно им ни любви, ни детей. Одно назначение у вас - деньги зарабатывать, и от этого постоянно увильнуть пытаетесь. Поэтому вы и вымираете. А мы-женщины станем гермофродитами. Всё из-за вас - оболтусов. Хорошо, что я не доживу до этого. Хотя и нынешняя ситуация - не айс. В моей жизни мужчины сделали всё, чтоб я стала мужененавистницей. Но я пытаюсь любить вас такими какие вы есть, всё лучше, чем гермофродитом быть. Кстати я тоже считаю женщин от природы не совсем самостоятельными, даже самая сильная женщина хочет опереться на мужское плечо, повесить на него заботы и бежать на речку с детьми

    • Пишет антонова
      , 22 июля 2014, 09:55

      А я вот вокруг другую картину замечаю: от мужчин общество, и особенно женщины, требует слишком многого, а точнее, только денег, да побольше. А вот женщины далеко не все готовы отдавать. Есть и героини, не спорю. Но много тех, кто в понятие "удачно выйти замуж" вкладывает собственное потребительство в браке. "Дай, дай, дай", "ты обязан", "я тебе детей родила". Это среди мужчин много простачков и лохов, а среди женщин это - редкость. Уж простите, если обидела нежных барышень.

  • Пишет Nina Sergeevna
    Еще не депрессия, депрессия - это диагноз... Но определенно, для счастья чего-то не хватает.
    , 12 июля 2012, 13:35

    Уважаемый Иван!
    Открою вам страшную правду: в наше время женщины работают и строят карьеру, и вполне могут себя обеспечить. Так что кормилец-поилец нам больше не нужен. В нашем прогрессивном 21 веке можно за деньги приобрести любую услугу, в том числе и вызвать мастера, который профессионально забьет гвоздь и повесит картину. А приходя домой с работы у женщин нет ни сил, ни желания отстоять еще 2 часа на кухне, поскольку большинство мужчин воспринимает это как должное и не только не похвалит, но и проворчит что-то вроде: "Почему так долго?/Опять мясо не дожарила!/Пересолено" и т.д. Так что если Вы надеетесь, что женщины будут бегать и уговаривать Вас жениться на них, Вы зря тратите время.

    А что касается брака, то это - серьезный шаг для взрослых людей, которым не просто хочется периодически встречаться, а создать семью.

    • , 13 июля 2012, 12:22

      и все же женщины больше заинтересованы в браке

      правда продвинутые представители обоих полов особенно самодостаточные и финансово самостоятельные одинаково не стремятся вступать в брак

      ведь брак был придуман для оптимизации жизникаждого ..прогресс сделал более удобным выживание в одиночку

    • Пишет GalinaVikt
      , 15 июля 2012, 14:26

      А Вы в детстве любили папу? Или... вообще все равно Вам было - есть он или нет. Вас не воспитывали?И Вы не видите, как здорово общаться с подрастающими детьми? {#}Не взрастили зёрнышко семейных ценностей? Но когда выйдите на пенсию, Вам так захочется внимания детей!!!{#} Даже алименты с них захотите взять))

    • Пишет Ivan Medvedev
      , 7 августа 2012, 11:52

      Если подавляющее большинство женщин были такими, как Вы говорите, у мужчин было бы меньше проблем. Только куда девается женская самостоятельность, когда на горизонте у женщины маячит брак? Исчезает как мираж! Потому что зачем что-то делать, когда появился специально обученный приносить мамонта человек.

      И наше отношение про мясо достаточно закономерно: как к нам - потребительски, так и мы платим.

    • Пишет Alis
      , 18 августа 2012, 08:34

      Иван, сложилось впечатление, что Вам встречались только такие женщины, о которых Вы пишете,т.е. проблемные! Каков поп, таков и приход! А с другими Вам приходилось встречаться? Судя по энергетике и содержанию текста - нет! Лично мне было странно такое читать. Моя рекомендация: меняйтесь! И будет Вам счастье! :)

    • Пишет janst
      Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!
      , 23 августа 2013, 12:44

      Иван, а Вам разве самому не хочется что-то делать для женщины? Вам нужна сильная женщина? Никто не говорит, что она должна жаловаться, плакаться в жилетку и выносить мозг. Я имею в виду женщину, которая поддержит мужчину, но сумки из магазина будет лучше, если он принесет.

    • Пишет tahpeles
      , 7 октября 2013, 17:41

      Иван, самое интересное, что другие мужчины этим вопросом не задаются, самочка для секса и эмоций, а ни как не приносящая мамонта, это для определенных мужчин нонсенс, а развелось мужчин омега типа самцов чрезмерно, для них это да проблема, и инстинктивную природу женщины они воспринимают как она со мной так и я с ней, ну Вы же не женщина, у вас иная природная роль, а Вы меряетесь, значит кишка тонка, да не в обиду будет Вам/

    • Пишет Workagolic
      , 7 октября 2013, 22:00

      Да, нет, Иван. Тут дело не в том, маячит или не маячит брак. Вы, наверное, правы, когда говорить, что самостоятельность исчезает, только вы вот не задаетесь вопросом почему. А на это есть несколько причин. Первая (и я сейчас говорю как раз о той породе самостоятельных барышень, которые, работали, учились, все успевали) - это то, что в браке у такой женщины вдруг, нежданно негаданно появляется вторая и третья смена. Ну, то есть вот она пришла с работы (с первой смены) и началась вторая, которая сочетает в себе профессии повара, уборщицы, воспитательницы, учительности. После всего этого, еще надень милую улыбку на лицо, станцуй стриптиз (третья смена началась) и не требуй много в постеле. А теперь, возвращаясь к потере самостоятельности: так вот, три смены не потянет никто. Догадайтесть, используя железную мужскую логику, от чего откажется замужняя женщина. А теперь, представтье, что она бы все-таки взяла и отказалась, скажем от второй смены (женщина она самостоятельная, карьеру делает, секса самой хочется, так что минус вторая смена). То есть пришла бы домой, достала из холодильника бутылочку пива и села смотреть новости. Ваша реакция? Все еще хотите самостоятельную, независимую. Так она в вас уже не нуждается!

      Ну а второе, да, даже сильной женщине хочется иногда чувствовать себя слабой, но вот почему-то в браке это вещь непозволительная.

    • Пишет Alexs
      , 17 мая, 22:58

      Такого бреда не слышала. Женская самостоятельность никуда не девается! Если женщина была самостоятельной до брака, следовательно, в браке будет самостоятельной. Самостоятельная, уверенная в себе женщина, успешная во всем, разве не мечта нормального мужчины? Брак доказывает готовность двух сторон к взрослым, предпологающим определенные обязанности, отношениям. Знаю много мужчин стремящихся к браку! А инфантильных особей мужского пола и так достаточно. {#}

    • Пишет DjonNik
      , 5 ноября 2013, 22:43

      А и покажате мне хоть одну, самостоятельную и состоявшуюся и не нуждающуюся в спонсоре? Я лично таких ещё не встречал!!! Да и на кухне управился бы с удовольствием, кабы не нужда "забивать мамонта"! Всем известно- самые лучшие повара- мужики!!! Не верите- пройдитесь по самым лучшим ресторанам. И за "мамонта" любая соглашается и на ночь... Не все, но- большинство.

    • Пишет SofieElisa
      How many idiots are there in the world!?
      , 6 февраля 2014, 15:36

      ужики сами мир такой создали, где у женщины мало возможности для самообеспечения. и образование то получать женщинам стали разрешать когда? в 19 веке? вот и нехер жаловаться. брак это просто что-то возбуждающе приятное, когда любящие друг друга хотят принадлежать друг другу. плюс законодательство мешает тому что в случае чего-то живущие в гражданском браке смогут разобраться. официальность нужна для решения возможным проблем в будущем. лично я ненавижу мужиков по многим причинам, но в то же время очень люблю. и кстати, я 100% описание девушки "которой хочется дарить сапфиры" или что вы там писали

  • Пишет rAM34rus
    , 12 июля 2012, 14:18

    Милые девушки! Всё, что тут написано в сабже-откровенная глупость. поверьте, красивая или нет, формат тела не важен. главное, что внутри. любите и вас полюбят и женятся и будет вам счастье. 100% удачи всем! будьте счастливы! целую в щёчки!

    • Пишет janst
      Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!
      , 23 августа 2013, 12:49

      Мой личный опыт показывает, что когда искренне любишь человека, то он тебя отталкивает, а когда максимум симпатия, то он в ногах валяется, как тряпка, а это уже перебор. "Возьми меня возьми меня, а то я никому из женщин я не нужен", от таким примерно слов начинаешь чувствовать вину за его несостоятельность и неуверенность в себе. Хочется, чтобы все было в меру. А главное искренно и без спектаклей. Но, к сожалению, как я тут недавно поняла, без спектакля, называемого флиртом и кокетством мужчину, который тебе нравится в себя не влюбить. А тем, кому нравлюсь я, мне не нравится. Вот и не можем уже 20 лет состыковаться. :( Повезло тем, у кого получилось! Но большинство несчастливы в браке, потому что "есть отношения, но нет романтической любви" (Елена Антонович, психолог).

      В общем, всем большой ВЗАИМНОЙ любви! Аминь!

  • Пишет serebro28_92
    , 12 июля 2012, 17:09

    Ничего кроме блевотины эта брехня от примитивного самца не вызвала.

    Автор статьи, могу сказать с уверенностью, никогда в жизни не любил. И уж уважения к женщинам явно не знает. Потребитель и только. Фу.

  • Пишет pribila
    , 12 июля 2012, 17:38

    О, Иван! А Вы наверно сексапильный черноволосый с атлетической фигурой миллионер, уставший от продажных женщин и ищущий большой и чистой любви? Почему то мне кажется, что вы лысый, пузатый коротышка в растянутой футболке и пузырями на коленках, который сам обделен женским вниманием и льет на женщин всю эту грязь. Вы Глупы (причем с большой буквы "Г") и примитивны, мне Вас жаль.

    • Пишет Ivan Medvedev
      , 7 августа 2012, 11:54

      А мне жаль, что Вы ставите диагнозы по одному тексту. Я не страдаю от пузатости и нехватки роста, уж поверьте. И недостатка в женском внимании не испытываю. Только мельчают женщины, нет уже тургеневских девушек, которых хотелось бы носить на руках, для которых было бы счастьем доставать все звезды с небес.

    • Пишет DjonNik
      , 7 октября 2013, 23:29

      Говорят, муж- голова, жена- шея... Но куда шея повернётся, если её ветром как флюгер в разные стороны заносит??? Об этом- то дамы и не ведают! Большинство!!!

  • Пишет juliavokintos
    , 12 июля 2012, 17:38

    Какая ерунда... я замужем в третий раз...просто надо сделать так, чтобы ЕМУ было с тобой так легко и хорошо, как буд-то он всю жизнь тебя знает :))

  • , 12 июля 2012, 17:58

    За всё, за всё Тебя благодарю я:

    За тайный путь свободы от страстей,

    За сладость слёз, отраду поцелуя,

    За ложь врагов и правоту друзей.

    За жар души, пылающий в пустыне,

    За всё, что я узнал и пережил, -

    Устрой лишь так, чтобы Тебя отныне

    Во веки вечные Твой раб благодарил.
    И.А. Бунин

  • Пишет sea_girl
    , 12 июля 2012, 18:06

    Наверное не женятся на тех- кто сам(а) этого не хочет...

    Не хочу замуж -эгоистка наверное...?!

    • Пишет Natalia LG
      Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
      , 17 июля 2012, 15:07

      - Не хочу замуж! - утверждает девушка.

      - А тебя кто-нибудь звал? - спрашивают мужчины.

      Вы уж извините, но вспомнились бабушкины шутки.

  • Пишет DolinaDo
    , 13 июля 2012, 12:33

    Если рассматривать вопрос с меркантильной точки зрения... В современном браке от мужа пользы меньше, чем от жены. Почему я не замужем? Потому, что делавшие мне предложения, не очень заманчивая для меня партия. А за деньги можно все. Позвонил - и мастер тут как тут. Мужчины тоже за деньги есть (если для мужчин пользоваться платными женщинами незазорно, то почему нам должно быть иначе?). Да, женщине нужны нежность и ласка, но ведь есть дети (муж для этого опять не нужен (или уже был)) и домашние питомцы! Я два раза разводилась, и на повторые предложения ответила отказом (зачем себе жизнь усложнять?). Все изменилось, изменилось ВСЕ. Теперь (для меня, конечно) на первом месте может быть искренне любящий и без вредных привычек и плохих черт характера мужчина. А другой даром не нужен. Пусть мужики напрягаются: почему за них не выходят замуж:)

    • Пишет Alis
      , 14 сентября 2012, 20:16

      По себе знаю-напрягаются! :)) И искренне недоумевают: Ну, что тебе не хватает??? Или они из другого "теста", чем Вы?

      За всех мужчин расписываться не нужно, равно как и за всех женщин, которые мельчают... Чтой- то за собой такого не замечала. Сейчас внимания мужчин намного больше, нежели когда была молодая.:)) Причем ценять именно человечность и женственность.

      Вывод : ВСЁ - в голове! Каков поп, таков и приход . Повторяюсь...

  • Пишет DolinaDo
    , 13 июля 2012, 12:47

    Справедливости ради, следует отметить, что продажность как черта характера очень рапространена у женщин, даже очень упешных и хорошо зарабатывающих. Как будто на лбу написано: "Продамся любому, кто больше предложит". Поэтому хищницы по-прежнему будут продолжать охотиться, закомплексованные и неуверенные в себе дуры всеми силами стараться выйти замуж за любого урода (или сохранить брак с таковым), а кому-то повезет создать действительно хорошую семью и получить замечательного супруга. В общем, каждому свое.

    • Пишет janst
      Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь!
      , 23 августа 2013, 12:58

      Да, даже если толщина бумажника для женщины совсем не важна, как в моем случае, то все равно человек найдет за что подковырнуть. Порой уже не знает даже к чему прицепиться, тогда начинает придумывать тебе, т.е. мне несуществующие отрицательные качества. От этого становится еще больнее. Я знаю, что неидеальна, что есть и отрицательное во мне. Но я предпочту справедливую критику, а не надуманную, потому что человек уже на знает, чтобы такое отрицательное во мне найти, чтобы задеть.

      Спасло то, что недавно прочитала, что если мужчина критикует вас, то это не означает, что у вас именно это есть, просто у него снизилась самооценка и он пытается ее таким образом поднять. В этом случае женщине лучше промолчать, а еще лучше сделать такому мужчине комплимент. Часто слышу от мужчин: "ты слишком хороша для меня", "я тебя не потяну", "что ты во мне нашла". Мужчины, ну, что же у вас такая низкая самооценка?! Если мы вас выбрали, значит мы нашли за что вас полюбить!

    • Пишет Workagolic
      , 7 октября 2013, 22:13

      Хм... Странно, а для меня этим мерилом является докторская степень (НЕ купленная). У Вас она, кстати, есть? Давайте тогда поговорим и никому не будет грустно. :))

    • Пишет DjonNik
      , 5 ноября 2013, 23:05

      Убедился: никакая докторская не заменяет ума и интеллекта! Иная деревенская доярка даст сто очков какой-нибудь професорше!!! Может и вправду купила??? Вернее: купили... ( так как не одна професорша....)

    • Пишет y_tyany
      , 23 января 2015, 14:33

      да. кому как- у кого бумажник маленикий у того руки растут откуда надо и все что надор семье не покупают а сами строят и создают.

      А коли голова и руки как лишний хлам- то тут дело не в женщинах. А почему вы не сменили пол или ориентацию раз вам баба не нравяться??

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: