Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Наркология / Наркомания / Что нужно знать о марихуане

Что нужно знать о марихуане

05.01.12
  • 72
  • 58519


Источник
Medkrug.ru




Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Обсудить в сообществах раздела Наркология

Что нужно знать о марихуане 72 комментария

72 комментария

  • Пишет BUSSTER
    , 12 января 2012, 20:15
    Да больше половина статьи -- бред. Что за перевёрнутая статистика??? 86% резко отрицательно относятся??? Да 90% хотябы раз, да пробовали и представьте, всё с ними хорошо: живы, здоровы и прекрасно себя чувствуют, потому как марихуанна -- самый безвредный из всех наркотиков. Чтобы не быть голословным, факты: чтобы умереть от алкоголя нужно выпить литр водки, а чтобы умереть от травы? (в чистом виде, не мешая ни с чем) Это невозможно. Если вам интересно пробейте сами в интернете. Удачи всем!
    • Пишет kiatia
      , 12 января 2012, 20:30
      Бастар, кури дальше, раз тебе в кайф. КолИ героин, если тебе в кайф. Ты СВОБОДЕН это делать. Но не навязывай своих мнений другим и не хами тем, кто считает по-другому, чем ты. Каждому свое.
    • Пишет BUSSTER
      , 12 января 2012, 23:13
      опять люди мыслят по стереотипу трава = наркотик = смерть.... я между прочим про героин ничего не говорил, и не надо приписывать слова мною не сказанные.... Я высказываю свою позицию, на что имею полное право, на то они и комментарии чтобы мнение своё написать. И я привёл факт в защиту своей точки зрения, чего ты сделать не можешь.
    • Пишет haison
      , 13 января 2012, 01:50
      я конечно не одобряю навязывания.сам курил что пиджак заворачивался. потом бросил.никакой тяги не чувствую.курил каждый день.сигареты не курил.травку каждый день и несколько раз.потом бросил и лет 8 не курю.никакой тяги или желания возобновить нет.всю статью не смог дочитать.бред полный с первых строк.если кто то не хочет что бы его дети курили пусть им запретит а не доказывает тупыми предположениями.если мне скажут нельзя потому что вредно,а я позже узнаю что это неправда то начну из принцыпа,а если скажут нельзя потому что нельзя то не буду.воспитывать детей нужно правильно.да и воспитывать нужно детей а не дети должны воспитывать родителей.а вообще с нашей экологией травка это чистый кислород по сравнению с тем что напердели наши ...а так решайте сами
    • Пишет slavok05
      , 13 января 2012, 10:32
      я полностью с табой согласен враньё почтишто всё олкаголики позорные я употребляю марихуану каждый день на протижение 15 лет и чото со здоровьем всё в норме даже больше нормы.я 10 лет до этого употреблял алкаголь и калолся на игле стаж 8 лет эфидрин ханка но и гера ей мало кололся но пробовал не раз и по сравнению с марихуаной это другое это ад моей жизни за8 лет чуть не растался с самыми близкими друзьями да былонать а вот как бросил это чморство в обрози алкоголика и коньчиного ширика .И вот 15 лет я живу как в сказке уважение домо на работе в семье всё уменя супер блогодаря морихуане кто в этом аду небыл не поймёт слушайти вот этих пиздоболов и пейти алкаголь и по ихим словам будите здаровы всю страну пидары присадили на пиво и незамерзайку синьку чмошную и радуются страну бля пропили кругом агитация алкаголя пидарасы извиняюсь за выражение дай бох терпения на это чморство вы себя видели пьяными !стрём полный я ненавижу это провительство морихуана это самый без обидный наркотик никатин больше вреда приносит чем марихуана проверено лично на себе !!!!кто употрибляет алкаголь и ширку пидарюги слабо вольные!!!
  • Пишет lotosss
    , 12 января 2012, 21:16
    Курю уже 16 лет и никаких особых проблем. Закончил второе высшее и на память не жалуюсь. Те кто бухает давно уже в ящик сыграли а кто шабит до сих пор живы. Конечно с дуру можно и хрен свернуть но все преступления совершаются пьяными людьми и шириками вот где проблемма. А те кто курить все адекватно воспринимают ситуацию а если мозгов нет по жизни то на траву грешить не надо. Всем привет!!!
    • Пишет Povar9924
      , 12 января 2012, 23:07
      Лотос я с тобой согласен ! кто бухает первые в ящик играют ! Конечно наркотики это нехорошо тяжелые ! но насчет марихуаны скажу ! пол страны сидит за касяк от которого нетянет за руль садиться, морду бить, грабить и убивать насиловать! В нормальных странах за это штраф берут а где и разрешено употребление! А у нас садят за щипотку от 4 лет и люди в панике которые нехотят пить водку и жить нормально!А все недуги мягко говоря которые происходят в нашей стране, восновном проискодят из за Алкоголя ! Это все делает АЛКОГОЛЬ на который народ подсадило наше руководство которое имеет неплохо с этого и что люди мрут от заряженной водки их это то же мало волнует! А вы говорите кто курит типо конченные люди! Это нетак!!!
  • Пишет saxarra
    , 12 января 2012, 23:11
    Чукча, не читатель, чукча писатель, чем отличается от алкоголя? По этой статье, можно сделать вывод, что нечем, кроме того, что не легальна. А статистика по жизни народов севера. Я как социолог, говорю, что статистика, в этой статье ложь. А когда хотят привести данные исследований, приводят не только цифры, а кто проводил (организацию), какой год, какая страна.
  • Пишет qwe
    , 12 января 2012, 23:30
    Очередной бред! Что значит не фильтрованный дым? А если вдыхать фильтрованный то уже курить можно?! Уже давно существуют кальяны для фильтрации. Запрещено законом ? Смотря где! И как раз стрессы и переутомлении современная медицина лечит марихуаной
    • Пишет slavok05
      , 13 января 2012, 10:49
      кто эту статью писал паходу с будуна обозлён или не чего не знает гдето у когото себе подобного алкоголика с копировал думал щас тут алконафты начнут обсуждать мало у кого есть интернет кто ширяется или бухает ещо не успел пропить или проколоть !
  • Пишет herres
    , 12 января 2012, 23:39
    soglasna s Lotos i Povar.kuryu let 15 s pereryvami.vyuchila algliyskiy, nemeckiy.s pamyatyu est nemnogo problemy,no ya s detstva byla rasseyannoy.marihuana ne neset agressii.glavnoe,konechno,ne smeshivat s alkogolem i drugimi narkotikami.marihuana-eto obraz gizni..)))
  • Пишет SerdykVitalik
    , 13 января 2012, 00:13
    Да, я полностью согласен насчет того,что васновном все приступления из за алкоголя а не травки! И правильно насчет того, что вамногих странах травка разрешина лишь только могут взять штраф из за того если ты её перекуриш т.е. как унас насчет того если ты перепеш водки! А самое главное то что gwe полностью прав что медицина вамногие лекарства добовляет травку! Я и далеко ходить не буду а т.е. то что я хочу сказать то это то, что мне 33 года а я с 5 ти лет болею эпилепсией упал когда малой был и бегал то вот и результат, а в лекарствах которые я упатребляю то 90% присутствует наркотическая добавка типа травки! Так что как говорится вкаждой стороне можно найти свой результат а т.е. и вплохой стороне можно найти хорошее и в хорошей стороне можно найти плахую!!! Как говорится тут главное не переборщить !!!
  • Пишет SerdykVitalik
    , 13 января 2012, 00:13
    Да, я полностью согласен насчет того,что васновном все приступления из за алкоголя а не травки! И правильно насчет того, что вамногих странах травка разрешина лишь только могут взять штраф из за того если ты её перекуриш т.е. как унас насчет того если ты перепеш водки! А самое главное то что gwe полностью прав что медицина вамногие лекарства добовляет травку! Я и далеко ходить не буду а т.е. то что я хочу сказать то это то, что мне 33 года а я с 5 ти лет болею эпилепсией упал когда малой был и бегал то вот и результат, а в лекарствах которые я упатребляю то 90% присутствует наркотическая добавка типа травки! Так что как говорится вкаждой стороне можно найти свой результат а т.е. и вплохой стороне можно найти хорошее и в хорошей стороне можно найти плахую!!! Как говорится тут главное не переборщить !!!
    • Пишет slavok05
      , 13 января 2012, 10:53
      уважаемый не переборьщиш марихуаной нет ни одного случая в мире чтобы человек умер от передоза марехуаны что не могу сказать об остольных вредных привычках человека типа олкоголя героина и тд....
  • Пишет BUSSTER
    , 13 января 2012, 00:14
    Кстати рак в развитых странах травой лечат.... а в этой глупой статье написано что наоборот(!) вызывает рак..... бредня полнейшая в общем
    • , 13 января 2012, 17:42
      Глупость не морозьте.Да, при раковых заболеваниях используют наркотические медикаменты,но не от хорошей жизни,а для обезболивания. Умереть может быть от курения конопли и невозможно,но мозгов лишаются стопроцентно.А сколько людей в психиатрические стационары попадает с психозами?Вы не знаете.И практически все потом остаются "дефектными".Прекратите гимн петь наркоте.
    • Пишет Сэмэн
      , 15 января 2012, 17:15
      Если здесь кто-то что-то и "морозит", так это Вы.

      И "морозите" вы откровенную ложь, т.к. "попадание стольких людей с психозами в психиатрические стационары"(с) не имеют никакой связи с употреблением анаши. Иначе бы все больные, получающие препараты на основе канабиса, по Вашей лживой версии, прямым ходом отправлялись бы туда.

      А вот кто действительно даёт работу в психиатрических лечебницах, так это, прежде всего - алкаши и наркоманы от настоящих наркотиков.

      Не несите чушь во всеуслышание и снимите Вы свой значок в логине.

    • Пишет BUSSTER
      , 19 января 2012, 19:04
      Ага, конечно... "Мозгов лишаются"? Извините, вы врач или кто? чё за хрень? они берут и ипаряются сами по себе, да? А может вы скажете это людям получившим ни одно высшее образование, куря при этом траву?

      Стационары? Психозы? Извините, а трава то тут причём? Может при том что она СНИМАЕТ психичесчое напряжение?(и это факт, доказанный врачами) Логика у вас конечно........

  • Пишет SerdykVitalik
    , 13 января 2012, 00:20
    Между прочем масло марихуанны очень палезна при многих забалеваниях !!!
  • Пишет SerdykVitalik
    , 13 января 2012, 00:29
    Да, а как тогда обьяснить то, что Согласно данным недавнего исследования, опубликованного The Journal of Clinical Investigation, курение этого наркотика способствует росту клеток мозга.
  • Пишет SerdykVitalik
    , 13 января 2012, 00:31
    Да, и есче Специалист нейропсихиатрии Xia Zhang и группа исследователей работали над тем, как марихуана влияет на мозг. Ими были рассмотрены эффекты, производимые HU-210, сильным синтетическим каннабиноидом, который имеет сходные с марихуаной свойства. В ходе эксперимента у крыс, которым регулярно вводили HU-210, наблюдался рост новых мозговых клеток в гиппокампе. Ученые предполагают, что причиной депрессии может являться гиппокамп, производящий недостаточное количество новых клеток мозга. Если это действительно так, то HU-210 способен «вылечивать» подобные перепады настроения, стимулируя рост клеток.
  • Пишет SerdykVitalik
    , 13 января 2012, 00:38
    А самое главное то, что безусловно, если выкурить много марихуаны, можно вырубиться, но никаких последствий для здоровья это иметь не будет. Главное не падать головой об дверной косяк Ученые в лабораторных условиях определили смертельную дозировку. Она в 1000 раз превышает действующую, т.е. ту, с которой начинается эффект. Выкурить смертельльную дозировку невозможно, т.к. человек заснет намного раньше. Если взять тот же алкоголь, сотни тысяч людей умирают каждый год от передозировки. И кстати, речь идет о качественном алкоголе. Систематическое употребление наркотика вызывает потребность в увеличении доз Можно с уверенностью утверждать, что марихуана не требует увеличения дозы, то есть в организме человека не возникает привыкания к препарату. Учёные, которые проводили исследования в этой области, утверждают, что со временем курильщику требуется выкурить меньше марихуаны, чтобы достичь эйфории. Возможно, это объясняется тем, что опытные курильщики лучше понимают, как действует марихуана. Им, чтобы достичь состояния измененного сознания, нужно курить меньше, чем новичку. Именно поэтому можно смело утверждать, что марихуана не вызывает потребности в увеличении дозы. Воздержание сопровождается абстинентным синдромом Доказано: если каждый день в течение долгого времени курить марихуану, а потом прекратить, то абстинентного синдрома не возникнет. Даже при попытке бросить курить обычные сигареты человек чувствует себя намного хуже. Да и много ли вы знаете людей, которые действительно бросили?
    • Пишет slavok05
      , 13 января 2012, 11:04
      я лично курю после работы вечером мне это очень помогает раслабится и сладко спать я утром просыпаюсь с оптимизмом и радостью и вижу наулице не довольные лица людей после праздников и думаю а что им мешает не пить не ужели алкоголь может раслабить хотя сам опускался ниже плинтуса но сейчас я очень доволен и рад что есть марихуана и жить легче становится здоровье на 100+
Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: