Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Нетрадиционные методы лечения / Голодание / Голодание: «за» и «против». Каскадное голодание

Голодание: «за» и «против». Каскадное голодание

31.05.12
  • 58
  • 37736


Источник
Medkrug.ru




Обсудить в сообществах раздела Нетрадиционные методы лечения

Голодание: «за» и «против». Каскадное голодание 58 комментариев

58 комментариев

  • Пишет Natalia LG
    Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
    , 1 июня 2012, 21:23

    Знаю, как говорится, не по наслышке - полностью соглашусь с противниками голодания!!! организм истощается даже после двух дней, возвращалась к питанию, как и положено, потихоньку, попутно придерживаясь сушке - не еле ни мучного, ни сладкого вообще, ни жирного, ни соленого, ну и тд на пртяжении двух недель. за полтора месяца до этого ежедневно в течение 30-40 минут интенсивная ходьба, все это дало огромный эффект в похудении - набранные во время беременности 10 кг ушли безвозвратно, НО! подорвала здоровье так, что теперь очень часто простываю. Мышечную массу пришлось возвращать активными физупражнениями. Интенсивная ходьба на беговой дорожке и сейчас, нет, не каждый день, 3-4 или 5 раз в неделю, бывает и реже. У голоданий вообще море противопоказаний! с этим надо быть очень осторожным, чтобы организм вдруг не привел к результатам обратным, набору веса, а то и хуже - дистрофие, которую практически не вылечить! Можно много говорить о голодании, но простое сокращение в порциях и ограничение себя в мучном и сладком приводит медленно, но верно к похудению и закреплению веса без набора, НО опять-таки лишь вкупе с интенсивными физическими нагрузками, без них жировые отложения не сдвинутся с места!

  • Пишет tovit
    , 2 июня 2012, 15:41

    Я сторонник голодания. И тоже знаком с темой не понаслышке.

    У меня свои мотивы для голодания. В их числе "излишний вес" е присутствует. У меня и так вес нормальный. Главный мотив - периодическая встряска организма и его максимальная мобилизация. Также, учитывая мою некоторую склонность к алкоголю, использую голодание как средство эффективной очистки, освобождения от последствий приёма спиртосодержащих напитков.

    Я использую короткие голодания. Обычно 3-5 дней. Иногда 10-12 дней. Хотя понимаю, что наиболее полно достоинства голодания раскрываются при длительном периоде, более 20 дней. Просто пока не подпёрло, да и боязно, признаться.

    Сразу хочу опровергнуть клевету в адрес голодания. Например, в комменте выше (Natalia LG. Не понял, ходячая реклама фирмы LG что ли? корейцы приплачивают за это?) тётя просто врёт, говоря об истощении организма после двух дней. Врёт и не краснеет... На самом деле, первые несколько дней (индивидуально, конечно, это, но 3-4-5 дней точно) организм просто никак не реагирует на отсутствие пищи. Другое дело, мнительность, стереотипы нашего мышления. Наша сущность начинает паниковать - "Как? Уже вечер, а мы еще не сожрали палку колбасы". Ответственно заявляю, краткосрочные голодания вообще не экстремальны для организма. Более того, примерно на 5-ый день голодания становишься индефферентен к пище. Например, кто-нибудь из семьи наяривает на кухне тазик с борщом, а тебе пофигу, даже слюна не выделяется...

    Что, по моим наблюдениям, в плюсах. Чувство лёгкости. Даже при более-менее длительных голоданиях (более 10 дней) появляется некоторая слабость, но все же чувство необычайной лёгкости все же доминирует. Без преувеличения, ощущаешь себя птицей.

    Еще плюс. Башка начинает шарить. Необычайная пронзительная ясность ума.

    И еще плюс. Улучшается психо-эмоциональный фон. Спокойствие, умиротворение. Эдакий философский взгляд. Наверное, практически у всех есть в жизни среди знакомых типы, вызывающие жуткое раздражение. Зачастую даже беспричинно. А тут при голодании начинаешь относиться к ним очень даже сносно. Где-то даже жалеть..

    Не верьте, когда видите по ТВ всяких голодающих (в политике такое модно), обессиленно лежащих на матрасиках и попивающих минералку. Во-первых, если пьете минералку, это уже не голодание. Во-вторых, и это я хочу подчеркнуть, чтобы лежать на матрасике обессиленно, надо голодать очень долго, очень. Поэтому, надо понимать, все эти страдальцы в телике просто ломают комедь, понтуются. Я, голодая, спокойно бегаю по городу по делам и всё нормально. Хотя, конечно, всё же лучше, идя на голодание, находиться дома. И дело тут не в обессиленности, а в необходимости спокойной обстановки. Конечно, голодание требует по хорошему спокойствия, поскольку процедура эта не только и не столько физиологическая, сколько душевно-психическая.

    Выход из голодания.. Тема, более важная, чем собственно голодание. Мое мнение, что период выхода должен в 2-3 раза превышать время самого голодания. Выходить надо крайе аккуратно и нежно. Соки, фрукты и все такое.. Иначе можно очень даже попортить...

    И последнее. Насчёт книг и корифеев. Лично я скептично отношусь к Малахову и ко многим другим авторам книг на тему голодания. В книгах Малахова я встречал такой бред, что сильно засомневался, а имеет ли Малахов личный опыт голодания? Уверен, надо делать выводы исключительно основываясь на собственном опыте, с учетом индивидуальных особенностей.

    • Пишет Natalia LG
      Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
      , 2 июня 2012, 23:12

      давайте, уважаемый, без оскорбелний! я вам не тетя, и уж тем более ни в чем никому не солгала, писала из личного опыта, также как и вы, незачем переносить свой личный опыт в область единственной правды, все индивидуально! особенно, вам не понять, что такое худеть после беременности и родов, испытали бы такой стресс, посмотрела б на вас, как поете! так что не будем говорить, кто лжет, а кто нет! для вас это легко - так и летайте дальше, не надо говорить, что остальные врут!!! а по поводу LG - у вас с головой все в порядке? а то сомнения одолевают после прочтения... Эти буквы означают мою девичью фамилию и фамилию нынешнюю по мужу! Я описала свой опыт, вы свой, другие напишут третий))) Голодайте хоть годами без передыху, питайтесь духовной пищей - это ваше личное решение, ваш взгляд, не надо думать, что ваша точка зрения единственно верная, здесь делятся опытом, а не упираются рогами)))

    • Пишет Irina
      , 7 июня 2012, 08:08

      Я согласна с вашим мнением. Голодала и не один раз. Легкость , ясность ума. Единственный не достаток в том , что если не правильно выходить то наберешь кг лишние. Есть золотое правило . Сколько дней голодал столько и выход.

    • Пишет tovit
      , 7 июня 2012, 09:57

      Я особо отмечал этот нюанс, игнорируемый многими. Выход даже из кратковременного голодания - ответственное дело. Не берусь утверждать, какова длительность выхода. Вы считаете, что равная по времени самого голодания. Мне кажется, что дольше, 2-3 длительности голодания. Наверное, это вопрос индивидуальный.

      Насчёт ясности ума. Я уже говорил, для меня, например, избавление от лишнего веса не актуально. При росте 180 см вес колеблется 75-80 кг. Я как раз голодаю преимущественно по соображением улучшения энергетики и когнитивных способностей (сиречь, поумнения). И в этих отношениях голодание прекрасно помогает. Я как-то сел изучать древнегреческий. Мрак. Ну не дается, хоть ты тресни. И только начав голодание, что-то стал рюхать.

      Уместно сочетать голодание с легкой физкультурой и дыхательными практиками. В принципе, дыхание - это отдельная тема, но вкратце.

      Я много курю. Кофе и сигареты. Курю крепкие сигареты, преимущественно франзуские Жатэн и Галуа. Поэтому вынужден повседневно заниматься дыхательными практиками. Задержки дыхания. Бытует мнение, что задержки дыхания - некая панацея, избавляющая вообще от всех болезней. Не знаю. Утверждать не буду, но полезно очень. Во время периодов голодания я особо интенсивно занимаюсь задержками дыхания. Просто физически, на глазах ощущаешь прилив сил. Летаешь как орел сизокрылый. Дела идут легко и как бы сами по себе. Потенция и все прочее.. Поэтому очень советую сочетать голодание с дыхательными практиками.

    • Пишет Irina
      , 7 июня 2012, 17:29

      А я знаете занималась английским и когда голодала , моментально в гору все пошло. Я не пропагандирую но Поль Брег мой идеал! Сегодня благодаря вашему комметарию я села на голод . И уже слава богу 19.20 я сижу!Попробую просидеть столько сколько смогу. Давно не голодала, запустила организм или довела до ручки так верно . Чувствую что становлюсь инвалидом . Заложница своего тела так сказать.Вес мой 118 кг. При росте 164.По моим ощущениям все отлично идет. Слабости пока нет, запах лука зеленого изо рта вчера ела.Пью много воды.Завтра отпишусь. {#}

  • Пишет Natalia LG
    Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
    , 2 июня 2012, 23:14

    поправка "без оскорблений"

  • Пишет уокка
    всю жизнь учусь Любить)...
    , 7 июня 2012, 09:50

    Я прочитала в свое время в юности Брега и Николаева, поголодала 10 дней и тут же забеременела, в следующем цикле!!! Хотя с этим были проблемы 5 лет! беременность и роды были отличные) Муж с мед.образованием, он поддерживал очень. Потом еще раз голодали 19 дней. Наверно были свои положительные эффекты,но у меня началась какая то жуткая депрессия, истерия.... один врачь сказал, что это связано с резким падением ряда микроэлементов и витаминов. Потом еще пробовала по 7 дней, ощения конечно интересные) Но в последние годы совсем не могу, даже день, хотя очень хочестя. Многие знакомые пробовали, но, действительно, не всем подходит. Один вся жизнь практикует, ему за 50 уже, но выглядит он ужасно, хоть и очень важничает)....

    Дкмаю надо пробовать под наблюдением специалистов, клиники такие были в Минске и Питере.

    • Пишет Irina
      , 7 июня 2012, 17:33

      yokka Я тоже раньше голодала только не так длительно как вы. По 3-5 дней. И знаете всегда в форме была. В смысле здоровья. А сейчас как вы пишите и одного дня не могу.Вот сегодня смогла и РАДАЯ!!!{#}

  • Пишет Coolguy
    , 7 июня 2012, 10:49

    Я выскажусь однозначно в пользу голодания! Мое 15-дневное голодание протекало очень тяжело - но это было связано с многолетним приемом токсичных лекарств, организм был очень сильно зашлакован и ослаблен. Как врач, я мог контролировать свое состояние и принимать необходмые меры без опасения за жизнь. Выход из голодания я испортил, переев сладкого и белка (бобовых) - и это несмотря на то, что теоретически я был хорошо подготовлен. Период восстановления бы долгим изза этого, вес долго не восстанавливался. Однако, во время голодания шла мощная чистка, выход паразитов и пр. Мозг заработал после многолетней спячки! Это дало понимание, как решать обнажившиеся во время голодания проблемы. А главное - после голодания я фактически заново родился! Появилось много энергии, вернулась жажда жизни, деятельности, творчества, изменилось восприятие окружающего и отношения с близкими. Постепенно ушли проблемы с позвоночником, исчезли страхи и сомнения, все завертелось и жизнь вновь бьет ключом, как в 20 лет!

    Единственное, что хочу сказать всем кто собирается голодать - перед голоданием обязательно надо провести противопаразитарную чистку, а тем кто долго сидел на лекарственной терапии, особенно токсичной - гормоны, цитостатики и т.п., обязательно надо несколько месяцев почистить печень и кишечник в мягком режиме по известным методикам. Голодание и "химия" - несовместимы. Здоровым же людям достаточно раздельно питаться и соблюдать посты, тогда необходимость в голоданиях и прочих лечебных экзекуциях отпадет сама собой.) Еще очень важно - хорошо молиться во время голодания. Эффект будет особенный, особенно для одержимых разными зависимостями. Из евангелия известно, что бесы изгоняются "только постом и молитвой". Иисус Христос постился (т.е. голодал) в пустыне сорок дней (после чего "взалкал"). Голодание - мошная очистка не только нашего физического тела, но и ментального. "В здоровом теле - здоровый дух" - после голодания я понял эту фразу по новому.

  • Пишет уокка
    всю жизнь учусь Любить)...
    , 7 июня 2012, 12:00

    Всем, кто практикует голодание очень хвалю и рекомендую книгу по РДТ, на которую дана ссылка, она у меня с 90-х, отличная и научная в отличие от многих современных!

  • Пишет nadya3
    , 7 июня 2012, 15:37

    Никогда не голодала, поэтому опытом не могу поделиться, но профессор Юрий Сергеевич Николаев часто бывал в нашем доме - был в дружбе с моим дедушкой и производил впечатление необыкновенно молодого и энергичного человека. Прожил он 93 года! Этот факт определенно говорит сам за себя. В данный момент, мечтаю поголодать не для похудения ( рост 172 см, вес 63 кг) для оздоровления духа и тела, но не могу решить одну проблему: нельзя сочетать медикаменты с голоданием - это очевидно, но уже несколько месяцев после перелома шейки бедра вынуждена принимать препарат фосаванс ( возможно гормональный??) происхождение его мне неведомо. Поделитесь пожалуйста, если у кого-нибудь есть информация об этом препарате.

  • Пишет REDmadness
    , 7 июня 2012, 15:50

    Я 100% за!!!!!

    Во-первых, голодание полезно для организма, поскольку выводит шлаки, токсины. Очищает организм. И ни один метод похудения не является настолько эффективным как этот! (Правда, есть еще АНА-диета. Минимизированное "плавающее"количество калориий чтобы "обмануть" организм, но это не тот случай)

    Во-вторых, голодание делает нас лучше в прямом смысле слова!) То есть, оно изменяет наш подход к пище. Мы перестаем жить чтобы жрать и начинаем есть чтобы жить!

    В этом и вся разница! В мире, пардон, потребл*дства, который перепонен тучными людьми, страдающими ожирением, диабетом и проч- это н е о б х о д и м о!! Фактически, голодание- это переосмысление собственных целей и ценностей!

    Я не просто голодала, голодаю и буду голодать)) Я голодаю прямо сейчас!)) Ссылку на статью эту увидела в почтовой рассылке- как совпало-то!)

    Расскажу о себе:

    Во время болезни я с августа по декабрь 2008 поправилась с 55 до 82кг при росте 157см. Мне был 21год. Это стало настоящей трагедией! Дошло даже до попытки суицида..откачали.

    Но к лету 2009 я взяла себя в руки и стала сидеть на диетах. Похудела на 12кг, но тогда и 70кг уже были поводом для гордости. Потом познакомилась с мужем, свадьба.. Вес стал 65кг и перестал изменяться.

    И вот прошлой весной я натолкнулась на книжечку Брегга.. И решила попробовать!

    Когда меня увидели друзья с которыми мы не встречались несколько месяцев- они были в шоке!)) Перед ними стояла девушка с весом в 49кг!) Никакой обвисшей кожи, целлюлита- роскошная фигура!)

    Более того, я избавилась от мучившего много лет меня эрозивного гастрита!!!!!!!! Приступы, отравлявшие мне жизнь (вплоть до рвоты кислотой одной(( ) исчезли!

    Голодание- это настоящее чудо. Пока не попробуешь- не поймешь. Добавлю от себя, что подруга моей мамы живет на свете вот уже 15лет, хотя ей с ее раком молочной железы не больше 3х давали. Даме за 60: модничает, садовничает и вообще радуется жизни. Начала голодать еще в стационаре, причем по неофициальной (не для карты) рекомендации врача-онколога.

    Прикрепляю свое фото, дабы не быть голословной!))

  • Пишет njurka-wow
    , 7 июня 2012, 16:54

    Очень интересен опыт других!!! Но выскажитесь, вы используете сухое голодание или голодание на воде? И по сколько дней?

    • Пишет tovit
      , 7 июня 2012, 18:38

      Сухое голодание.. Я в свое время много слышал. Причем слышал от людей, утверждавших, что каскадное голодание (это не совсем сухое, позже поясню) даже рак лечит.

      Суть такова. Начинаете голодать. Первый день пьете воду. Второй день и голодаете, как обычно, но и не пьете воду. Третий день - опять оычное голодание. Четвертый день - и голодание и запрет на воду. И так далее. Пока не вынесут. Шучу..

      Короче говоря, ознакомившись с этой методикой, я с шашками наголо (как обычно, когда загораешься новой идеей) кинулся воплощать. И что вы думаете?

      Сломался на 6 или 7 день. Как Мальчиш-плохиш. Очень тяжело психологически. Просто до умопомрачения. Ломает тебя через коленку.

      Кстати, насчёт молитвы. Я как-то не отмечал эту тонкую тему. Люди разных конфессий. Или атеисты. Во избежание ненужных эмоций я обходил этот вопрос. Но, коль скоро, Coolguy выше затронул, то и добавлю. В принципе, во избежание иллюзий, голодание - это стресс. Даже короткий. Не столько физический, сколько психо-эмоциональный. Разумеется, дабы удержать себя от искушений и мыслей типа "да ну всё это в баню, пойду сожру тот кусок буженины, что лежит в холодильнике", надо чем-то защищаться. И если человек верующий, то почему бы и нет?

      Вернусь к каскадному голоданию. Я вот лично долго не продержался. Наверное, просто не подперло. Но понял однозначно - мощная методика.

  • Пишет Irina
    , 7 июня 2012, 17:55

    Я тоже как и вы худела здорово

  • Пишет Keto
    , 7 июня 2012, 18:38

    Организмы у всех разные. Я лично не против голодания. Но думаю, что назвать голодание универсальным способом и панацей подходящей абсолютно каждому, будет большой ошибкой. Могу только поздравить и порадоваться за тех, кому голодание помогло.

    Я же вообще не смогла. Даже с водой. Хотя вес у меня 60 кг при росте 175 см, ем я один раз в день ещё со школьных времен да и врачи сказали, что у меня какая-то редкая аппатия к еде. А всё равно на второй день голодания я буквально голову с подушки поднять не смогла, она казалась такой тяжелой.

    Думаю просто это не каждому дано или этого надо сильно хотеть. А так всем, кто смог мой большущий респект!!!

    • Пишет tovit
      , 7 июня 2012, 18:53

      Я вас не убеждаю. Просто хочу заметить, что, чем труднее человеку что-то дается, тем лучше у него (нее) результат в случае, если все же пересилит себя и сделает. Это мое давнее наблюдение. Касается это, разумеется, вовсе не только голодания. Как ни странно, у тех людей, коим дается легко, и результаты скромные. А тех, кто вынужден насиловать себя, результаты выше всех ожиданий.

      Попробуйте. Коль скоро проблемы лишнего веса нет, то ставьте другую цель. Например, улучшение энергетики. П лучше - нечто конкретное. Пусть даже это из категории несбыточного. Например, с помощью голодания получить способность энергетического гипноза и воздействовать на людей мыслью. Цель, мотивация обязательно должны быть. Тут типа дуэли с самим собой начинается. Доказать самому себе, что что-то можешь. По крайней мере, я всегда ставлю какие-либо цели. Разумеется, достигнуть их сложно. Волшебной палочки рядом нет. Но сам факт наличия цели очень помогает.

    • Пишет СветаГ
      , 7 июня 2012, 19:09

      С вашим ростом вес у вас очень нормальный, даже немного ниже нормы, если считать по формуле "вес-110". И мне кажется, проблема ваша была в том, что вы лишили организма того "минимума", который ему необходим. Например, мне с моим приличным весом не очень тяжело давалось голодание просто потому, что, как я думаю, запасы были достаточные и их вполне хватало, чтобы нормально профункционировать без еды 10 дней, а вам не хватает запасов)) и не надо вам голодать))

    • Пишет REDmadness
      , 7 июня 2012, 19:19

      А смысл?) Я очевидно, что вес ваш в норме!

      Если беспокоят какие-то конкретные проблемные зоны, то надо заниматься локальной коррекцией: упражнения или косметология. А при таком весе, да и раз у вас такая тяжелая реакция- не стоит дурью маяться))

      Если вы не в целях лечения заболеваний это делаете, конечно)

  • Пишет СветаГ
    , 7 июня 2012, 19:04

    Я использовала 10дневный цикл голодания. Все очень хорошо прошло. Сбросила 8-9 килограммов,вес держится, надо просто следить внимательно за ним. В статье приводились несколько так называемых отрицательных черт голодания, но они могут легко быть преодолены, если голодать с умом. Во-первых, не слышала о сухом голодании. По-моему, это чрезвычайно опасно. Ведь вода - главное в нормальной жизнедеятельности организма. Как я поняла, две самых главных черты, которые приписывают голоданию это уход мышечной массы и так называемый страсс для организма. Что ж... это легко исправить. Во-первых, надо долго входить в голодание (как я слышала, столько же, сколько будете голодать). Постепенно нужно отказываться от животной пищи, каш, потом овощей, овощных соков и, наконец, переходить на воду. Организм постепенно привыкает и стресс снижается до минимума. После голодания так же долго выходить из него, начиная с разбавленных овощных соков. А для того чтобы не уменьшалась мышечная ткань, врачи рекомендуют ходить каждый день не менее 10 км. Единственный вопрос, который для меня не понятен - как голодание отражается на женском организме? Моя подруга - фитнес-тренер говорит, что из-за голодание может произойти сильный гормональный сбой.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: