Подробная инструкция. Только проще самой убирать в доме и быть собственному ребёнку настоящей матерью,а не доверять няням.Для этого надо планировать свою жизнь,подходить ответственно к рождению детей. И..быть женщиной. А женщина-это не эксплуататор чужого труда,не ленивая кукла,а прежде всего жена и мать.Раз выбирает этот путь. Ну,или карьера..кстати,есть хорошие частные детские сады с определённого возраста,где работают профессионалы и не требуется унижения человеческого достоинства.
Как обеспечить безопасность при найме домашнего персонала?
Присутствие постороннего человека в доме, даже если это обычная няня или домработница, многие расценивают как угрозу своей безопасности. Соблюдение простых правил позволит избежать неприятностей.
Присутствие постороннего человека в доме, даже если это работник, прошедший полную проверку и выдержавший все собеседования кадрового агентства, многие расценивают как угрозу своей безопасности. Соблюдение правил, разработанных специалистами кадрового агентства «Комфорт», позволит избежать неприятностей и сохранить хорошие отношения с домашним персоналом.
- Персоналу необходимо организовать определенное рабочее место: выдать оборудование, расходные материалы, деньги на хозяйственные нужды, то есть сделать так, чтобы работник смог выполнять свои обязанности и не «дергать» вас по малейшему поводу.
- Доходчиво и на примерах объясните, как действует оборудование и бытовая техника, которыми работнику предстоит пользоваться или, по крайней мере, обеспечьте персонал инструкциями по эксплуатации.
- Не стоит вводить в искушение работника, оставляя на видном месте ценности, деньги, документы, также надо прибрать алкоголь и медицинские препараты (оставьте только аптечку первой помощи). Лучше всего хранить оружие, деньги и драгоценности в сейфе или запирающемся металлическом шкафу. Желательно, чтобы ваши дети также не были в курсе нахождения вышеперечисленных предметов.
- Обязательно ознакомьтесь с оригиналами документов работника (паспортом, дипломами об образовании, трудовой книжкой, медицинскими справками и пр.), а также рекомендациями с прошлых мест работы. Оцените внешний вид персонала. Если у вас возникли подозрения в несоблюдении работником правил гигиены, объясните тактично свои требования (например, мыть руки по приходу в дом, переодеваться в рабочую форму, носить специальный головной убор, готовить еду в перчатках и т. п.).
- Напишите сразу для работника список того, чего ему разрешается делать в доме, и чего делать категорически нельзя. Этот список поможет персоналу четко усвоить правила поведения и избавит вас от напоминаний. Список повесьте в комнате персонала или в другом удобном (и видном!) месте.
- Ваш дом остается вашим домом, потому сразу определите границы нахождения домашнего персонала. Например, укажите, что в вашей спальне и кабинете няне делать нечего. Определите четко рабочую зону (то есть горничная должна знать, где ей надо убирать, а где нет).
- Важно контролировать работу персонала даже, если вам некогда. Отводите в день хотя бы 15 минут на проверку выполненных работником дел, при выявлении недочетов не стесняйтесь выказать недовольство в корректной форме.
- Не стоит переходить грань между деловыми и дружескими отношениями, иначе вам будет трудно сделать замечание или применить штрафные санкции по отношению к&n Оцените внешний вид персонала. Если у вас возникли подозрения в несоблюдении работником правил гигиены, объясните тактично свои требования (например, мыть руки по приходу в дом, переодеваться в рабочую форму, носить специальный головной убор, готовить еду в перчатках и т. п.).
- Напишите сразу для работника список того, чего ему разрешается делать в доме, и чего делать категорически нельзя. Этот список поможет персоналу четко усвоить правила поведения и избавит вас от напоминаний. Список повесьте в комнате персонала или в другом удобном (и видном!) месте.
- Ваш дом остается вашим домом, потому сразу определите границы нахождения домашнего персонала. Например, укажите, что в вашей спальне и кабинете няне делать нечего. Определите четко рабочую зону (то есть горничная должна знать, где ей надо убирать, а где нет).
- Важно контролировать работу персонала даже, если вам некогда. Отводите в день хотя бы 15 минут на проверку выполненных работником дел, при выявлении недочетов не стесняйтесь выказать недовольство в корректной форме.
- Не стоит переходить грань между деловыми и дружескими отношениями, иначе вам будет трудно сделать замечание или применить штрафные санкции по отношению к провинившемуся персоналу. Кроме того, панибратство часто ведет к тому, что работники перестают должным образом выполнять свои обязанности и «садятся на шею».
- Не выступайте инициатором конфликтов и не поддерживайте конфликтную ситуацию, которая может возникнуть по инициативе работника. Решайте все проблемы в спокойном ключе. Если ситуация накаляется, не стесняйтесь пригласить свидетелей, например, позвонить соседке, подруге или же оповестите о своих проблемах кадровое агентство, через которое был нанят работник.
- Домашний персонал не должен быть свидетелем ваших разговоров с подругами, коллегами и членами семьи на серьезные темы. Также не превращайте работника в ваше доверенное лицо — обсуждение с ним личных, финансовых вопросов и дел, касающихся вашей карьеры, крайне нежелательно. Держите дистанцию, но будьте любезны.
- Денежные расчеты с персоналом старайтесь производить без задержек в сроки, установленные в договоре. Наладить конструктивные взаимоотношения помогает система поощрений (материальных и нематериальных). Если договор предусматривает штрафы за провинности, обязательно соблюдайте и этот пункт, пусть персонал знает, что за ненадлежащее исполнение обязанностей он может потерять не только ваше расположение, но и часть зарплаты.
Москва, метро «Шаболовская»,
«Тульская», Лестева ул., д.12, эт.5, оф.503
E-mail:info@ka-comfort.ru
- 1
- 1550
Источник
Обсудить в сообществах раздела Подбор домашнего персонала
Материалы по теме
-
0