Последний пункт самый правильный и важный, даже для тех кто старается
Как уничтожить свою карьеру
Есть несколько проверенных способов пустить свой карьерный рост под откос, и время от времени вы ими пользуетесь. Хотите стать безработным? Знакомьтесь: верные способы себе навредить.
Карьера редко растет плавно и мягко. Чаще всего она медленно течет, и ничего, казалось бы, не происходит. Но в это время вы самоотверженно работаете, трудитесь почти без отдыха, готовя себе платформу для резкого взлета. А иногда, планируя прыжок вверх, вы с грохотом падаете на предыдущий уровень, возвращаясь на площадку, с которой когда-то начинали.
Когда происходят падения, знайте: вы совершаете что-то, крайне вредное для профессионального продвижения. Никто не виноват в стремительном кувырке вниз, кроме вас. Чаще всего люди попросту не замечают, как сами роют себе удобный тоннель для стремительного обрушения карьеры. Но у вас есть шанс. Мы расскажем о восьми самых важных ошибках, которые совершает большинство. Сможете ими воспользоваться — профессионально преуспеете.
Итак, набор вредных советов и способов им не последовать. Что нужно сделать, чтобы с наибольшей вероятностью разрушить свою карьеру?
- Возьмите непосильную задачу или поручите важное дело тому, кто вряд ли с ним справится. Если вы не умеете реалистично оценивать свои умения, знания и способности, вы рано или поздно провалитесь. Начинайте всегда с того, в чем вы уверены. Не беритесь за слишком сложное, с чем вы никогда не встречались. Еще хуже — если вы поручаете трудное дело подчиненному, не будучи уверены в том, что он осилит задачу. Вы подводите как его, так и себя.
- Бойтесь нововведений и изменений. Консерватизм удобен и безопасен, но это путь тупиковый. Мир меняется, и если вы страшитесь нового, вам нечего делать в бизнесе. Ищите работу, где не будет ничего происходить, где все остается по-прежнему. К примеру, уборщики двадцать первого века мало отличаются от полотеров девятнадцатого.
- Умейте критиковать и видеть чужие ошибки и никогда не предлагайте решений. Мало кто удерживается на ответственной и престижной должности так недолго, как люди, умеющие только замечать косяки, неточности и недостатки. Мало увидеть проблему и о ней заявить. Ценный сотрудник — не пустослов, а человек действия. Видите недочет — придумайте несколько вариантов его устранения и только потом идите с докладом к начальству.
- Почаще соревнуйтесь с начальником и показывайте, что вы лучше него разбираетесь в проблеме. Выделяться можно из группы коллег: предлагая блестящие идеи, будучи доброжелательным и готовым Консерватизм удобен и безопасен, но это путь тупиковый. Мир меняется, и если вы страшитесь нового, вам нечего делать в бизнесе. Ищите работу, где не будет ничего происходить, где все остается по-прежнему. К примеру, уборщики двадцать первого века мало отличаются от полотеров девятнадцатого.
- Умейте критиковать и видеть чужие ошибки и никогда не предлагайте решений. Мало кто удерживается на ответственной и престижной должности так недолго, как люди, умеющие только замечать косяки, неточности и недостатки. Мало увидеть проблему и о ней заявить. Ценный сотрудник — не пустослов, а человек действия. Видите недочет — придумайте несколько вариантов его устранения и только потом идите с докладом к начальству.
- Почаще соревнуйтесь с начальником и показывайте, что вы лучше него разбираетесь в проблеме. Выделяться можно из группы коллег: предлагая блестящие идеи, будучи доброжелательным и готовым помочь, умеющим работать в кризис и способным соблюдать дедлайны. Худший способ показать свою исключительность — унизить босса. Скорее всего, второго шанса это сделать у вас не будет. Субординация — основа отношений с начальством.
- Дайте волю тревоге о будущем своей карьеры и перестаньте фокусироваться на текущих задачах. Последуйте этому вредному совету — и скоро останетесь без работы. Чем больше вы думаете, как продвинуться по службе, тем меньше сил остается на работу сегодня. Прекратите! Карьерный рост начинается сам собой, когда вы работаете настолько хорошо, насколько можете. Любой вменяемый начальник знает и понимает, что человеку, выросшему из должности, нужно дать зеленый свет, чтобы он приносил компании максимальную пользу. А если начальник дурак, то что вы тут делаете?
Держитесь отстраненно, чтобы все видели вашу независимость. Угрюмый жесткий коллега никогда не вызывает симпатии, только если не сидит в отдельной каморке, занимаясь бумажками или техникой. Хотите работать в коллективе, претендовать на руководящую должность, получить шанс однажды заменить шефа — учитесь быть общительным. Чувство юмора и доброта — обязательные качества для человека, который работает среди людей.
- Бойтесь вставать в оппозицию к большинству, будьте как можно угодливее и не имейте своей точки зрения. Помните Молчалина из сатирического «Горя от ума»? Возьмите его образ в качестве отрицательного примера и учитесь тактично и уважительно выражать свое мнение без перехода на личности. Почитайте про «я-сообщения», сходите на тренинг эффективной работы в группе и семинар по разрешению конфликтов.
- Будьте всегда собой довольны. Желать быть лучше, развиваться, расти, учиться новому — для вечно неудовлетворенных неудачников? Тогда забудьте о карьере. Условие профессионального роста — постоянное расширение своих горизонтов. Кому нужна швея, умеющая шить только один вид юбок? Кому интересен программист, из года в год кропающий коды на одном устаревшем языке? Если вы потеряли интерес к работе, если нет желания решать сложные задачи и любопытствовать — вам пора к психологу. Или смените работу. Возможно, здесь вы заплесневели.
- 2
- 4461
Источник
Medkrug.ru
Обсудить в сообществах раздела Я и окружающие
Материалы по теме
-
2