Медицина и Интернет
12.10.09
Как проводятся маркетинговые исследования в Интернете? Как связана медицина с всемирной сетью Интернет? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Медицина в сети Интернет
Практическое использование виртуального маркетинга на рынке общественного здоровья возможно только на основе маркетинговой информационной рыночной сети, то есть системы изучения, хранения и обработки маркетинговых данных, необходимых для всех участников рынка.
Современное здравоохранение все увереннее проникает в Интернет. Поскольку первоначальной целью использования Интернета в гражданской практике являлось создание сети для обеспечения связи между американскими университетами, в нем заложено огромное количество научно-технической, в частности медицинской, информации. Для российских лечебно-профилактических учреждений с их ограниченной возможностью доступа к свежим информационным источникам на бумажных носителях Интернет может оказаться единственным реальным источником новых данных.
Вместе с Интернет-аптеками в сети сейчас насчитывается более 20 тыс. узлов, имеющих отношение к охране здоровья. К сожалению, вместо решения информационных задач многие серверы напрямую торгуют лекарствами или медицинской техникой либо направляют пользователей в электронные магазины своих партнеров, а затем получают процент с продаж. В ряде случаев такая практика страдает необъективностью рекомендаций.
К методам и приемам проведения маркетинговых исследований в Интернете можно отнести:
Современное здравоохранение все увереннее проникает в Интернет. Поскольку первоначальной целью использования Интернета в гражданской практике являлось создание сети для обеспечения связи между американскими университетами, в нем заложено огромное количество научно-технической, в частности медицинской, информации. Для российских лечебно-профилактических учреждений с их ограниченной возможностью доступа к свежим информационным источникам на бумажных носителях Интернет может оказаться единственным реальным источником новых данных.
Вместе с Интернет-аптеками в сети сейчас насчитывается более 20 тыс. узлов, имеющих отношение к охране здоровья. К сожалению, вместо решения информационных задач многие серверы напрямую торгуют лекарствами или медицинской техникой либо направляют пользователей в электронные магазины своих партнеров, а затем получают процент с продаж. В ряде случаев такая практика страдает необъективностью рекомендаций.
К методам и приемам проведения маркетинговых исследований в Интернете можно отнести:
исследование фирменной и товарной структуры рынка по Web-серверам различных компаний здравоохранительного профиля;
- исследование пользователей Интернета как текущих или потенциальных покупателей.
Приведем следующий пример. Необходимо продать партию медицинского оборудования - например, тест-систем. Это специфический товар, и реклама на медицинских страницах больших каталогов за 400-1000 долл. в месяц даст столько же покупателей, как и сообщение, размещенное за 40-100 долл. на страницах «Медоборудование».
Одним из направлений Интернет-рекламы является активный маркетинг, который заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до крупномасштабного появления товара на рынке. Задача активного маркетинга состоит в определении плат Интернет можно разделить на более или менее посещаемый, специализированный и неспециализированный, а рекламу - на текстовую, баннерную и линковую. Наиболее посещаемыми являются наименее специализированные страницы. Реклама на таких страницах обычно дешевле, а отдача может быть весьма высокой. Успех подобной рекламы состоит в том, что информация размещается в том месте, которое ищет пользователь, и ей необходимо лишь оказаться в нужное время в требуемом месте.
Приведем следующий пример. Необходимо продать партию медицинского оборудования - например, тест-систем. Это специфический товар, и реклама на медицинских страницах больших каталогов за 400-1000 долл. в месяц даст столько же покупателей, как и сообщение, размещенное за 40-100 долл. на страницах «Медоборудование».
Одним из направлений Интернет-рекламы является активный маркетинг, который заключается в продвижении товара и стимулировании продаж до крупномасштабного появления товара на рынке. Задача активного маркетинга состоит в определении платежеспособного спроса на рекламируемый товар. Для этого рекламодатель предоставляет аутсорсинговой Интернет-компании материалы о товаре в виде инструкций, аннотаций, научных и рекламных публикаций и т.п., которые структурируются и размещаются в Интернете на одном или нескольких специализированных сайтах с целевой аудиторией (например, на медицинских сайтах www.med2000.ru, www.mosmed.ru и т.п.), посещаемость которых сравнима с тиражом популярных медицинских журналов. Вследствие простоты обратной связи в Интернете по вопросам покупателей, например о месте и условиях продаж, о дополнительной информации и т.п., формируется база данных о платежеспособном спросе на товар и о потенциальных потребителях.
По материалам статьи «Рынок медицинской техники и здравоохранительных услуг».
- 0
- 54261
Источник
Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания
Материалы по теме
-
1
Пригласить в друзья