Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Дети / Дети: развитие и воспитание / Грудное вскармливание / Можно ли кормить грудью трехлетнего ребенка?
  • Беременность
  • Дети до года
  • Дети от 1 до 3
  • Дети от 3 до 6
  • Дети от 7 до 18

Можно ли кормить грудью трехлетнего ребенка?

12.05.12


Источник
Medkrug.ru




Обсудить в сообществах раздела Дети: развитие и воспитание

Можно ли кормить грудью трехлетнего ребенка? 123 комментария

123 комментария

  • Пишет Драkулетка
    Если какая-то мысль у вас в голове не укладывается, то и не хрен ее туда запихивать
    , 20 мая 2012, 19:52

    Тоже считаю, что желание кормить ребёнка дольше 1,5-2 лет, это желание матери иметь контроль над жизнью ребёнка, давать ему то, чего больше никто дать не может. Спать вместе с ребёнком тоже не способствует развитию ребёнка, как личности.

    Но я такой человек, что стараюсь смотреть на все вопросы с разных сторон. Сразу же напишу, что я никого не имела ввиду. Но 30% процентов фригидных женщин испытывают ощущения сродни оргазму при процессе грудного вскармливания.

    • Пишет Natalia LG
      Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
      , 21 июня 2012, 08:45

      вы уже прокомментировали))) Каждый имеет право высказать свое мнение, зачем говорить то, что он не прав, если его мнение отличается от вашего? Вы Джейн часто присылаете двойные сообщения, вас услышали, не надо по два раза! или вы так торопитесь оспорить, что жмете тысячу раз на клавишу отправить? Повторюсь - не надо оспаривать чужое мнение никому, ни вам, ни мне, ни другим! высказались - и молодцы! готовы разорвать друг друга))) такая дискуссия образовалась)))

    • Пишет Jane_S
      , 21 июня 2012, 16:08

      Если вам так не нравятся мои двойные сообщения, то можете отрегулировать мой комп или клавиатуру, не возражаю. С дураками спорить не собираюсь. Мои сообщения совершенно для других людей.

    • Пишет Jane_S
      , 21 июня 2012, 16:08

      Если вам так не нравятся мои двойные сообщения, то можете отрегулировать мой комп или клавиатуру, не возражаю. С дураками спорить не собираюсь. Мои сообщения совершенно для других людей.

    • Пишет Natalia LG
      Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
      , 21 июня 2012, 17:10

      ч.т.д.))) это не комп и не клавиатура виноваты))) вы очень агрессивны, девушка! нельзя обзывать дураками людей, которые не склонны вас поддерживать))) надо уметь принимать оное мнение, а не распылять свою неумеренную вспыльчивость! люди добрее чем вам кажется, просто у абсолютно каждого свое мнение, свой взгляд на вещи, у вас же есть свое мнение? кто вам сказал, что у других его нет!? успокойтесь уже, вы спалите себя своей ненавистью к другим))) кормите детей хоть до старости, это ваше право, но не осуждайте других))) я бы рада была кормить своих детей, да молока не было...но это не значит, что я сторонница чуть не до совершеннолетия кормления грудью! уж извините, но здешнее обострение злобы у комментаторов невольно наводит на ощущение зацикленности))) можете обосрать хоть весь мир, но ничего не изменится)))

    • Пишет Jane_S
      , 21 июня 2012, 22:37

      Какая чушь! Почему вы ничего не говорите тем, кто с презрением относится к длительному кормлению. Мало того, говорит людям неправду, намеренно вводит в заблуждение. Может вы тоже относитесь к тем, кто ненавидит детей и заботливых мам. Смотрите не спалитесь сами. я желаю вам, чтоб вы и вам подобные получили то, чего другим желаете. Если вы правы, то вам нечего бояться, не так ли? ))))))))))

    • Пишет Jane_S
      , 21 июня 2012, 22:37

      Какая чушь! Почему вы ничего не говорите тем, кто с презрением относится к длительному кормлению. Мало того, говорит людям неправду, намеренно вводит в заблуждение. Может вы тоже относитесь к тем, кто ненавидит детей и заботливых мам. Смотрите не спалитесь сами. я желаю вам, чтоб вы и вам подобные получили то, чего другим желаете. Если вы правы, то вам нечего бояться, не так ли? ))))))))))

    • Пишет Natalia LG
      Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
      , 22 июня 2012, 08:23

      надо не слюной брызгать, а читать внимательнее! в моем комменте все написано, то, что у тебя с внимательностью нелады, никто не виноват! и отстань уже, такая навязчивая, сил нет! Или ты видишь только то, что тебе хочется видеть? Я ОБОЖАЮ СВОИХ ДЕТЕЙ, СВОИХ ПЛЕМЯННИКОВ! Я ХОРОШАЯ ЗАБОТЛИВАЯ МАМА! как бы тебе не хотелось думать иначе, но это именно так! а до твоего мнения мне нет дела! запей содой свою изжогу, негатив из своей жизни не перекладывай на других, у других все хорошо! А "с презрением к длительному кормлению" вообще ни одного коммента нет! есть такие, которые это просто не поддерживают! Бояться мне нечего - это точно, мои детки крепкие и здоровые, несмотря на то, что я практически оказалась не молочной))) и чего же здесь такого пожелали другие другим? странная ты))) все какой-то негатив выискиваешь, которого и в помине нет))) все, дорогая, перестань депрессничать, взгляни на мир спокойно! в нем столько прекрасного!

    • Пишет Jane_S
      , 22 июня 2012, 14:13

      О том какая ВЫ мама никому на самом деле неизвестно. Это всего лишь с ваших слов. А хронический позитив приводит к нарушениям в психике и является патологией. Так что не стоит слишком долго и много улыбаться. Вы бы не зацепали, вам бы и не отвечали. К тому же, Вы еще и невоспитанная. Кстати, а что позитивного в некачественном воспитании? Просто вот интересно ваше мнение, как специалиста в области позитива и негатива.

    • Пишет Natalia LG
      Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
      , 27 июня 2012, 08:32

      угомонитесь, уважаемая! хватит выискивать в моих словах то, чего нет! откуда такая чушь про позитив!??? надо ж настолько быть пессимистом и ненавидеть всех и вся))) невоспитанная вы! ах, ну да, в своем глазу и бревна не видите! я вас ничем не цепляла, не моя вина, что вы всё видите ни в том свете (в каком-то черном цвете, прям)))

      вы меня утомили своим брюзжанием, дорогая! я более с вами не общаюсь! подчеркнула слова, чтобы вы, наконец, прочитали именно то, что написано, а не еще одну бесконечную только вам известную подковырку или что вы там еще умудряетесь видеть?! {#}

  • Пишет Lidia1
    :))
    , 21 мая 2012, 14:02

    моя мама кормила младшего брата грудью до 3,5 лет. Он рос абсолютно здоровым и крепким.Сейчас он уже взрослый парень и ни у него,ни у матери нет проблем со здоровьем.Я бы свою дочь тоже хотела кормить до победного,но она сама бросила грудь почти в два года,к сожалению.

  • Пишет Леся***
    , 21 мая 2012, 16:42

    Джейн не путайте Божий дар с яичницей. Мы не против ГВ и никто не пишет, что бы вы сидели дома, но и лицезреть чью-то сиську за столом у меня желания нет.Кормление ребенка процес весьма интимный, зачем показушничать? Ваша любовь к натуральности не более чем дань моде, сами пишете. Дамы, есть множество других способов самореализоваться и самоутвердиться....

    • Пишет Jane_S
      , 21 мая 2012, 17:26

      Лесястав, извиняюсь, но не сиську, а грудь. Вот основная разница в отшении к этой теме, которая здесь проявляется даже вербально. У вас и вам подобных просто нет ни капли уважения.

    • Пишет Jane_S
      , 21 мая 2012, 17:26

      Лесястав, извиняюсь, но не сиську, а грудь. Вот основная разница в отшении к этой теме, которая здесь проявляется даже вербально. У вас и вам подобных просто нет ни капли уважения.

  • Пишет Леся***
    , 21 мая 2012, 19:36

    жены, посвящающие себя семье. не, ну я понимаю, когда посвящаешь себя семье нужно же как-то обозначить свою значимость перед обществом и перед мужем, типа Я кормящая мать!!! Ваши доводы про неудачное будущее детей, которые до школы спали с мамой и сосали грудь по меньшей мере не состоятельны, а вот о сексуальное воспитание мальчиков ставиться под сомнение. меньше читайте всякую фигню типа Лиза

    Требуя грудь после 2-х лет ребенок хочет не кушать, он хочет общения и внимания мамы, а если маме нечего предложить, она сует ему сисю, пообщайтесь с ребенком , поиграйте, приласкайте и он будет не менее счастлив.

  • Пишет Леся***
    , 21 мая 2012, 19:37

    И еще, вы почему такая нервная?

  • Пишет Леся***
    , 21 мая 2012, 19:39

    И все лишь потому, что кого-то раздражает забота матерей о больших (по мнению некоторых) детках. Не стоит недооценивать своих детей, сейчас в 5 лет они прекрасно знают чем мальчик отличается от девочки, в 7 они уже владеют компом...

    • Пишет Jane_S
      , 21 мая 2012, 22:46

      Они тем не менее остаются детьми.
      Кроме того, да будет вам известно, что до 3х лет некоторые иммуноглобулины ребенок может получить только из материнского молока, потому что до 3х лет организм их не производит. Это важно для здоровья малыша! Я понимаю, что некоторым этого не понять... Эта информация для здравомыслящих.

    • Пишет Драkулетка
      Если какая-то мысль у вас в голове не укладывается, то и не хрен ее туда запихивать
      , 21 мая 2012, 23:28

      Они тем не менее остаются детьми.
      Кроме того, да будет вам известно, что до 3х лет некоторые иммуноглобулины ребенок может получить только из материнского молока, потому что до 3х лет организм их не производит


      Совершенно верно. Организм ребёнка не производит иммуноглобулины до тех пор, пока они поступают из вне. Как только прекращается кормление, организм ребёнка САМ начинает производить все необходимые ему по возрасту иммуноглобулины.

      Эта информация для думающих)))

    • Пишет Jane_S
      , 22 мая 2012, 00:24

      Я понимаю, что сатанистам вроде вас, Дракулетка, здоровье наших детей ни к чему. Но для общего развития доношу для остальных, что до 3х лет эти иммуноглобулины не вырабатываются рганизмом ребенка в любом случае, а начинают появляться только после достижения ребенком 3хлетнего возраста.

  • Пишет **tārā**
    В любой непонятной ситуации успокойся, ляг, обними себя, пойди покушай. Береги нервы.
    , 21 мая 2012, 23:54

    Вступлюсь за кормящих мамочек. У меня уже четыре подруги уехали в Западную Европу, трое в Германию, одна в Австрии, кормили все до трех, педиатры очень рекомендуют. Ну то как у них ведут к родам и что врач с тобой с первого дня беременности и до самых родов ваще молчу.

  • Пишет Драkулетка
    Если какая-то мысль у вас в голове не укладывается, то и не хрен ее туда запихивать
    , 22 мая 2012, 07:47

    Джейн, лечите нервы)))

    Я очень долго и тщательно разбиралась в этом вопросе (готовлюсь снова стать мамой) и образование имею соответствующее))) А также своё дело (лаборатории), так что знаю о чём говорю. Организм детей, не получающих грудного молока вырабатываю необходимые по возрасту иммуноглобулины. И вполне успешно. И результаты лабораторных исследований это тоже подтверждают.

    Так что Джей, я не против грудного вскармливания. Я только за. Я против фанатизма в любом его проявлении. Люди разные))) И кормить 4-х летнего ребёнка на людях - для меня моветон. Я предпочитаю другими путями приобретать значимость в социуме и семье.

  • Пишет Драkулетка
    Если какая-то мысль у вас в голове не укладывается, то и не хрен ее туда запихивать
    , 22 мая 2012, 07:49

    Я имела ввиду "кормить 4-х летнего ребёнка на людях - для меня моветон" грудью. Но вы то можете это делать. Никто не запрещает! Муж то как относится к подобной демонстрации вашей "значимости"?

  • Пишет Драkулетка
    Если какая-то мысль у вас в голове не укладывается, то и не хрен ее туда запихивать
    , 22 мая 2012, 08:20

    При лабораторных исследования учёные установили чёткую связь между депрессией и повышенным пролактином (это касается только не кормящих женщин). У кормящих пролактин находит естественную утилизацию в лактации. У некормящих избыток гормона приводит к депрессии, эмоциональной лабильности, агрессии и паническим атакам. Но всё проходит))) После лактации пролактин снижается до физиологического уровня где-то за 3-6 месяцев. Естественным путём. Или быстрее, но медикаментозно.

  • Пишет Леся***
    , 22 мая 2012, 17:58

    Джейн, обратитесь к психологу, у вас явно признаки агрессии. Заметьте, ваши аппоненты не опускаются до оскорблений, а спокойно доказывают свою точку зрения...

    • Пишет Jane_S
      , 22 мая 2012, 22:05

      У меня явные признаки здоровых человеческих эмоций.))) Не стоит подменять понятия. Ни слова оскорблений от меня не исходило - всего лишь выводы на основе изложения некоторых высказываний, которые говорят сами за себя.{#}

  • Пишет Драkулетка
    Если какая-то мысль у вас в голове не укладывается, то и не хрен ее туда запихивать
    , 22 мая 2012, 22:33

    Нет слов))) Адекватность так и прёт))) Вот уж воистину - слова говорят сами за себя)))

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: