Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Дети / Дети: развитие и воспитание / Подростки / Откуда берутся ленивые дети?
  • Беременность
  • Дети до года
  • Дети от 1 до 3
  • Дети от 3 до 6
  • Дети от 7 до 18

Откуда берутся ленивые дети?

29.05.15
  • 7
  • 8354


Источник
Medkrug.ru




Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Обсудить в сообществах раздела Дети: развитие и воспитание

Откуда берутся ленивые дети? 7 комментариев

7 комментариев

  • Пишет Eseniia
    , 1 июня 2015, 18:12

    Очень интересная статья, это нужно знать всем родителям.

  • Пишет Elina-T
    , 1 июня 2015, 23:15

    В этом точно что- то есть! Пересмотрю свою манеру хвалить: своего двухлетнего сына хвалю буквально за все: поел - умница, сказал новое слово - гений)))) думала, что так правильно и я его вдохновляю на большие старания!)

  • , 2 июня 2015, 00:53

    Статья очень далека от практики нашего воспитания детей. Еще более далека - от научной педагогики. это - плохой перевод с английского описания ОДНОГО экспериментального исследования с выдвижением слабенькой гипотезы. Во-первый, термин "ригидность", то бишь, "застревание", характеризует особенность протекания процессов возбуждения и торможения в мозге, а не "убежденность в том, что любой их успех — результат врожденных способностей и талантов". Во-вторых, наиболее ригидные люди - маньяки и параноики - являются настолько "трудолюбивыми", целеустремленными и результативными в определенной области, что их даже лечат в психбольницах от этой целеустремленности и результативности. В-третьих, в эксперименте, как мы видим, дети из первой группы оказались более усердными, в то время как дети из второй группы - более результативными. Так какова цель? Мы хотим, чтобы наши дети были усердными или чтобы они научились достигать общественно и личностно ценных результатов? Или хотим развивать в них гибкость мышления, чтобы они умели приспосабливаться? Определимся, это ведь разные черты! И, наконец, в-четвертых: дети наши, как я убедилась на личном опыте и опыте друзей и приятелей, свыше нам даны, В НАЗИДАНИЕ НАМ И В СМИРЕНИЕ НАШЕЙ ГОРДЫНИ РОДИТЕЛЬСКОЙ. ВСЕ ОНИ ТАКИЕ РАЗНЫЕ. Одного хвали-не -хвали, ругай-не-ругай - ЛЕНТЯЙ И ДВОЕЧНИК! А другой - ну, АБСОЛЮТНО аналогичное воздействие, и способности те же - ТРУДОГОЛИК, КРУГЛЫЙ ОТЛИЧНИК.

    • Пишет Nadezhda_bl
      , 3 июня 2015, 19:27

      Вот тоже так же думала всегда. Ну да, старался, но ведь результата нет? Значит и хвалить не за что. А получилось быстро и легко, так получилось же! Как тут не похвалить?

      Однако, доля истины в статье все же есть. За стремление к цели и приложение максимально возможных усилий хвалить необходимо. Нужно учить добиваться результата, но если делаешь все возможное и продолжаешь стараться, больше шансов добиться успеха в сложных делах. Ведь не все можно взять наскоком.

      Читала исследования о счастье человека. Автор утверждал, что когда мы делаем максимум возможного для достижения целей (будь то похудение, бизнес, воспитание детей и прочее), то чувствуем внутреннее удовлетворение и счастье. Даже если не можем достичь нужного результата в течении долгого времени. Мысли же только о том, что цели не достигнуты повергают в депрессию и побуждают бросить начатое.

  • , 3 июня 2015, 20:01

    Следуйте своим интуитивным порывам, и все будет норм. Больше читайте писанину "британских ученых" - будет больше проблем, особенно с психикой.

  • Пишет Altu998
    , 1 февраля, 20:41

    Очень интересная статья! Спасибо! Возьму на заметку.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: