Плохо учится – это лечится?
Успеваемость в школе зависит от степени развития нервной системы у ребенка: у одних она созревает к

Редко у кого из детей развитие протекает гладко, без кризисов и сложностей. Рост организма происходит неравномерно, и нервная система не всегда успевает под это подстраиваться. К примеру, объем головного мозга увеличился, а нервные мостики между его отделами еще только формируются. Поэтому первое время ребенку может быть непросто связывать увиденное, услышанное и давать этому названия, правильно выговаривая слова и буквы.
Развитие нервной системы может происходить скачками или волнообразно. К примеру, ребенок до 3-летнего возраста отстает в развитии, и знает всего несколько слов, в то время как его сверстники уже свободно лопочут, потом он резко увеличивает словарный запас, начиная говорить, «подтягивается» в своем развитии, и после этого снова «застревает» на вновь обретенном уровне.
Сразу спешим успокоить родителей — это не патология, и ничего страшного в задержке психического развития (ЗПР) нет.
В любом случае, ребенок это наверстает — рано или поздно. К 12–14 годам у большинства детей выравнивается развитие, и ребенок догоняет сверстников. Вот только родителям хотелось бы, чтобы развитие ребенка нормализовалось как можно раньше — желательно с младших классов. Чем раньше ребенок обретет способность хорошо учиться, тем легче ему будет готовиться к старшим классам, а потом и к учебе в высшем учебном заведении.На каких детей стоит обратить пристальное внимание, чтобы не пропустить возможную задержку в развитии? — Начинать развитие нужно с дошкольного возраста. Мама занимается с ребенком: разучивает с ним стишки, показывает картинки, водит по музеям. Если, несмотря на все усилия, ребенок оказывается неспособным запомнить стишок или пересказать содержание только что прочитанной мамой сказки, стоит задуматься о возможных трудностях с дальнейшим обучением.
Ребенок может с желанием пойти в школу, выполнять после занятий домашнее задание, но все его усилия окажутся недостаточными — он будет осознавать, что другие дети учатся лучше него. Это сильный демотивирующий фактор. В каждом классе найдется такой ученик — как правило, нормальный и отзывчивый ребенок, который старается изо всех сил, и плачет после уроков, ощущая несправедливость — он же старался, а его знания оценили на «тройку», да и то из жалости…
Таким детям нужно помочь, и вашей родительской любви будет недостаточно (хотя это тоже прекрасное лекарство на все случаи жизни). Когда вы выращиваете цветы, вы понимаете, что для роста им требуется вода, солнечный цвет и специальная подпитка в виде органических соединений. Так и нервной системе ребенка требуется подпитка, у
Мама занимается с ребенком: разучивает с ним стишки, показывает картинки, водит по музеям. Если, несмотря на все усилия, ребенок оказывается неспособным запомнить стишок или пересказать содержание только что прочитанной мамой сказки, стоит задуматься о возможных трудностях с дальнейшим обучением.Ребенок может с желанием пойти в школу, выполнять после занятий домашнее задание, но все его усилия окажутся недостаточными — он будет осознавать, что другие дети учатся лучше него. Это сильный демотивирующий фактор. В каждом классе найдется такой ученик — как правило, нормальный и отзывчивый ребенок, который старается изо всех сил, и плачет после уроков, ощущая несправедливость — он же старался, а его знания оценили на «тройку», да и то из жалости…
Таким детям нужно помочь, и вашей родительской любви будет недостаточно (хотя это тоже прекрасное лекарство на все случаи жизни). Когда вы выращиваете цветы, вы понимаете, что для роста им требуется вода, солнечный цвет и специальная подпитка в виде органических соединений. Так и нервной системе ребенка требуется подпитка, улучшающая функционирование нейронов — клеток мозга. И таким питательным элементом может стать препарат Тенотен детский.
Тенотен детский запускает естественный механизм развития. Улучшается питание нервных клеток, ускоряется рост нервных волокон, соединяющих разные участки мозга. Это улучшает память и внимание, что приводит к улучшению успеваемости. При этом Тенотен детский не вызывает зависимости — после его отмены ребенок не вернется в прежнее состояние. Если вспомнить пример про цветы, то они не превратятся в семена, если перестать их подпитывать.
Многие родители боятся лекарственных препаратов, и это правильно — лучше проявить чрезмерную бдительность в этом непростом вопросе. Детский организм чувствителен к различным химическим воздействиям. Но Тенотен детский можно внести в список исключения, его не надо бояться: препарат не оказывает токсического воздействия на мозг, он только мобилизует естественные процессы, происходящие в головном мозге.
Конечно, и без вашей помощи ребенок рано или поздно догонит в своем развитии сверстников. Как мы уже писали, задержка психического развития — временное явление. Вот только нужно ли пускать все на самотек, лишая ребенка возможности получать необходимые знания? Годы, проведенные ребенком в статусе отстающего ученика, могут оставить след в виде неуверенности в своих силах. А с этим уже сложнее работать…
- 2
- 53616
Источник
Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания
Обсудить в сообществах раздела Дети: развитие и воспитание
Материалы по теме
-
0