Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Отношения / Любовь и секс / Брак и семья / Почему мужчины не хотят платить алименты?

Почему мужчины не хотят платить алименты?

16.05.12


Источник
Medkrug.ru




Обсудить в сообществах раздела Любовь и секс

Почему мужчины не хотят платить алименты? 227 комментариев

227 комментариев

  • , 16 мая 2012, 20:45

    Потому что их тоже вырастили одинокие женщины, которые все тащили на себе, а примера мужского ответственного поведения не было. Все просто...

    • , 16 мая 2012, 22:00

      Знаете, женщины так себя ведут с нами, что ничего давать им не хочется. Сначала вы придираетесь к каждой мелочи, требуете одновременно и денег, и времени с вами, и помощи по дому, и детьми заниматься. А потом, когда мужчина, выбившись из сил, валится хоть ненадолго отдохнуть, выгоняете его из дома, говоря, что он не выполняет своей функции. А вдогонку орете, что в наказание за то, что он такой подонок - на Канары не отправил, машину на 8 марта не подарил и не выглядит как Брэд Питт - вы его лишите общения с сыном.

      Какой мужик после этого захочет иметь с вами дело? Если ему не дают видеться с ребенком, ему что, униженно молить вас хотя бы деньги брать?

    • Пишет Dan
      , 17 мая 2012, 10:35

      это точно! моя бывшая су..а даже дверь не открывала, чтобы я не увидел ребенка и ребенок меня. Я за полгода поседел. Чтобы дверь не открывать, не брала принесенные мной деньги. Требовала только переводом. Как можно такой тва.и что-то платить....

    • Пишет katya2042
      , 17 мая 2012, 11:45

      Да потому что как и вы многоуважаемый не имеют никакой ответственности за свои поступки, и выглядите вы действительно совсем ни как Бред Питт и доход ваш врятли превышает минимум необходимый для вашего непонятно кому нужного существования, т.к. женщина проживет без алиментов и ребенок собственно тоже не умрет без ваших жалких копеек и скажу даже больше женщины побывавшие в таких ситуациях вырастают и морально и материально, находят способы заработка, чтоб выжить, а такие как вы опускаются, спиваются и обвиняют женщин в корысти тем самым пытаясь хоть как-то оправдать всою несостоятельность{#} . И женщины такие обычно потом научившись на ошибках не связываются более с мужчинами вашего типа и отлично устраивают свою личную жизнь. Теперь даже хочу сказать спасибо своему бывшему мужу который бросил меня и не платил алиментов, т.к. я теперь имею прекрасного мужчину и достойного отца для своего ребенка, и даже имею доход гораздо выше чем он. Так что кто кому навредил своими бестолковыми принципами????

    • Пишет salut212
      , 17 мая 2012, 23:35

      Большинство таких "папочек" заканчивают свой жизненный путь в социальных приютах (больные, ср..ные, и никому не нужные), сетуя на неблагодарных деток. Счастливого вам пути туда.

    • Пишет Natalia LG
      Успех приходит к тем,кто смеет действовать.Он редко выпадает на долю трусов,которых страшат последс
      , 26 мая 2012, 19:10

      интересно вы пишете, уважаемый Сергей! по-вашему, если мужчина работает и получает зарплату, то женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, и не получающая зарплату, ничего не делает и ей не нужна ни помощь, ни время с ней, ни с детьми заниматься? вы хоть один день один на один с ребенком маленьким оставались? а как же домашние ежедневные нудные заботы по дому: готовка по 2 часа минимум, стирка, уборка, посуда, пеленки-распашонки, глажка, посикал-покакал - помыть-постирать, поиграть с ребенком, сделать уроки со старшим, накормить обоих, помыть посуду, убрать со стола, собрать игрушки, замести-пропылесосить - одно и тоже абсолютно каждый день! а когда мамочка еще и на работу выходит - что меняется? а ничего! все тоже самое, только еще и работа прибавилась! а вы, такие бедные-несчастные, уставшие с работы, валитесь не надолго отдохнуть, даже крошки со стола не уберете за собой - и это придирается ваша жена с мелочами? каждая для вас - мелочь, для нас оборачивается никогда не заканчивающейся работой, то есть круглосуточно! так что, не пошли бы вы куда-подальше! какая жена захочет иметь дело с таким НЕмужчиной, и даже НЕмужиком? допечете жен, а потом плачетесь, сочиняете всякую херь, и ваши отговорки тупые....лишь бы алименты не платить! пипец, прям, жены все разоделись и на юга мотались каждый год - уж болтали б меньше здесь все и нижеписавшие комментаторы тоже! таких прошмондовок - одна на несколько тысяч! 99 % - женщины-матери настоящие матери, а становятся агрессивными и обиженными от вашего не понимания, что женщине в жизни работы достается в миллионы раз больше, а вы - всего лишь работаете за зарплату! чересчур любите себя любимых! а женщины себя любят в последнюю очередь, к сожалению, и когда она это понимает и меняется, вы возбухаете, что вас пилят и заставялют помогать! мое мнение таково - не хотите быть настоящим семьянином - живите с вашей ненаглядной мамочкой, пусть она вас облизывает! для нее вы хорош и ссаный и сраный, а жена, как правило, остается в дурах и плохой, и тд и тп!

    • Пишет Lyubov2808
      , 4 марта 2015, 11:14

      Ни добавить, ни отнять... В России сейчас процветает поколение никчемных маменькиных сынков ни на что неспособных. Я, например, знаю только одну девушку, которую содержит муж, и зато знаю несколько мужиков, которых содержат жены - и содержат не так, что просто кормят, но и машины им покупают и одевают и обувают и т.д. Альфонсов кругом сейчас тьма - поэтому какие уж тут алименты, если многие мужики сейчас даже о себе то позаботиться не в состоянии, не то что еще о ком-то. Современные мужики спят и видят в женах дочек олигархов)))). Времена кардинально изменились, и на мену девочкам-золушкам пришли мальчики-золушкИ.

    • Пишет Rita
      , 30 ноября 2014, 20:29

      С женщинами невозможно жить, но и без них нельзя. Не надо обобщать по поводу женщин, вы сами выбрали ее когда то. Ничего, все совершают ошибки в жизни. Вы ее встретите, ту самую, вопрос времени!!!

    • Пишет Алиса331
      , 2 марта 2015, 17:42

      Вот именно! И все время рассуждения только про деньги. Плати мне деньги, но общаться не надо, не дам! И еще ребенку внушают, что его отец - гад последний - алиментов не платит, квартиру не дарит. А если родитель ребенка - гад, то и ребенок сам неполноценный. Подумайте, женщины, об этом. Вы зачем же от гадов рожаете-то? Если ты от гада родила, то твой ребенок наполовину (как минимум) тоже гаденыш - так что ли? Если уж семья разрушена для твоего ребенка - так не мучай его - оставь ему хорошего отца, по крайней мере. Или ты рожаешь ребенка только, чтобы продать его мужику подороже, чтобы дальше шантажировать - плати, плати, плати...? Важнее ведь чтобы из твоего ребенка нормальный человек вырос! Оставь его отца в покое - скажи своему ребенку, что у него хороший отец, пусть они общаются. Тогда он будет ОТЦОМ и, конечно, своего ребенка не обидит, всегда поможет. Помните закон - действие рабно противодействию...

  • Пишет leona54
    , 17 мая 2012, 09:35

    Да успокойтесь вы уже с этими алиментами. Никто никому ничего не должен. Не хочет мужчина платить - ребенка не увидит. Для воспитания мужского начала в мальчике можно привлечь других мужчин из семьи: брата, деда. А женщинам совет: уже давно пора надеятся только на себя, а не ждать манны небесной в виде мужчины с деньгами. Потому что в итоге, если посмотреть на старшее поколение, то мы видим: женщина работает, детей подняла, старается, стремится, а он трутень, на диване лежит. Потом и говорят - бабы каются, девки замуж собираются.

    В моем окружении не так много семей, где мужчины нормальные, к счастью я родилась и выросла в такой. Мой отец звезд с неба не хватал что в молодости, что сейчас, работал простым электриком, но всегда все в семью, семья - это святое. Но при всем при этом, мне всегда говорили, что надеяться можно только на себя: образование, развитие, собственная квартира, машина, счет. А вот теперь, когда мне 30, можно подумать и о ребенке. Найти достойного мужчину и родить пару малышей, не завися от его капризов. Потому что неизвестно, сегодня он меня любит, а завтра, что-нить стрельнет и к молодой убежал, квартиру делить надумал, про детей забыл.

  • Пишет 1добрыня
    , 17 мая 2012, 10:16

    Женщины тоже не хотят платить алименты и даже общатся с ребенком.

  • Пишет Dan
    , 17 мая 2012, 10:28

    думаю, тут больше виноваты женщины. Они не дают встречаться с ребенком, а деньги хотят и то только переводом. А куда мамаша тратить эти деньги? Скорее всего, большую часть на себя и на своего любовника. Мужчине надо показать, чем живет его бывшая семья, чтобы он платил деньги на эту семью. И не надо сказки рассказывать, что все деньги идут на ребенка.

    • Пишет Mahalek
      , 17 мая 2012, 10:41

      Полностью согласна с вами.

      Женщины тоже не хотят платить алименты и даже общатся с ребенком, они еще хуже...они даже видят не хотят своих же детей. Мужчины то хоть стараются общаться, а баб даже не вспоминают о своих детях.

    • Пишет olshapes
      , 17 мая 2012, 21:00

      У вас всегда женщины виноваты-живите тогда одни!!! А если мужчина не платит алименты, то ему наплевать на СВОЕГО СОБСТВЕННОГО ребенка!!! А если платит-то имеет право попросить отчет о потраченных деньгах именно на ребенка!!!

    • Пишет Arina 131080
      , 21 мая 2012, 21:55

      на себя люимую? Пройдись по магазинам и рынками и посмотри сколько стоит детская одежда и предметы гигиены по сравнению со взрослой и удивись, что в нашей стране хорошая детская одежда стоит в разы больше, чем взрослая. А фрукты и овощи, которые так необходимы ребенку тоже не дешевы.

    • Пишет INA2010
      , 28 мая 2012, 12:01

      Ага , 1тыс. рублей алиментов!!! "и она их тратит на себя и на любовника", да на такие алименты только туалетную бумагу можно купить( все ей пользуются). Как только не стыдно такую муть писать. Можно подумать все алименщики -подобны Абромовичу!!!!! Мелковата душонка у современных чел. мужского пола.

    • Пишет Елена109
      , 9 июня 2012, 01:19

      Dan. вы хоть отделите мухи от котлет в конце-концов. Если речь идет о больших деньгах тогда еще можно разбираться что куда ушло. Но объясните мне каким образом женщина потратит на любовника или себя алименты в 2-3000 рублей (в лучшем случае) при условии что она не асоциальная личность и ребенок живет с ней. Все эти разговоры от жлобства и ничего более. У меня племянница живет со мной и моей матерью, а брат платит алименты жене в размере минималки и содержит свою дочь полностью. И связываться с женой из-за этих копеек не собирается. Говорит, что с него не убудет. А некоторые умудряются и от этих копеюх открестится при ребенке, который на полном содержании у мамы. Читать подобные коменты противно. Толи от быдлянства идет, то-ли от нищебродства, но современные российские мужчины вызывают все и меньше желания рожать от них.

    • Пишет Lyubov2808
      , 4 марта 2015, 11:21

      К сожалению, всё так и есть. Мужиков, от которых хочется родить, реально единицы. Остальные только заводить детей способны - на большее их не хватает. Мне кажется, ситуация сейчас так складывается большей частью именно из-за того, что мальчиков в нашей стране воспитывают мамы да бабушки - мужики в этом процессе не участвуют. Вот и вырастают у нас целые поколения женоподобных мальчиков, уверенных в том, что они никому ничего не должны, и только им все по жизни обязаны.

  • Пишет karpenko7
    , 17 мая 2012, 14:23

    Да потому что безответственные. Мой брат несколько раз был женат, от трёх жён- 4 детей. Новая жена сейчас ждёт двойню. Брат детям не помагает, последних даже выгоняет из дома. Ни на какие переговогы не идёт. Куда проще сменить жену, если не умеешь жить в семье и нести ответственность за родных . Презираю таких "мужчин"

    • Пишет Wolf-359
      Люблю поговорить.. за жизнь :-)
      , 26 июня 2012, 15:10

      >А бабы не дуры, что от таких рожают?

      Нет, конечно не дуры... {#}

      Все исключительно-принцессы и королевишны.. {#}

      Само появление которых в жизни мужчины-уже счастье{#}

  • Пишет Starry96
    , 17 мая 2012, 14:35

    Те, кто любят своих детей платят. Мы сейчас ждём постановления суда о разводе, а об оплате и периодичности общения с дочкой договорились заранее. Я плачу по договорённости и от неё жду соблюдения договора. Правда она заявляет, что будет проводить "кастинг" для моей будущей девушки (сейчас никого нет). И если кастинг не пройдёт, то она не будет давать дочку - уж извините, но по моему у неё нет такого права.

  • Пишет katya2042
    , 17 мая 2012, 16:08

    Сейчас в России открылось (пока правда одно) сообщество для подростков куда они могут написать жалобу на своих родителей и Органы опеки, инспектор по делам несовершеннолетних будут разбирать жалобу совместно с подростком и его родителями, так вот дети обращаются туда с жалобой на отца который не платит алиментов и не помогает ни ему не маме чаще(!)чем поступают жалобы на родителей алкоголиков или родителей ведущих ассоциальный образ жизни. Так что это вопрос мужского достоинства на мой взгляд,если ребенок сдает тебя в различные органы это уже о чем то говорит( а точнее о том что ты не достойный мужчина, а "ОНО" с яйцами). И не имеет значения на что бывшая потратит деньги, твое дело заплатить и быть выше этого если ты называешь себя мужчиной.

    • Пишет Елена109
      , 9 июня 2012, 01:42

      Не согласна с вашей позицией. Ребенок сам до такого не додумается (как доказательство тот факт, что на асоциальных родителей не жалуются, некому мозги вправлять) А тут все с подачи матери идет. Она науськивает делать такие вещи. Мое мнение- никогда не стоит детей впутывать в свои разбоки. У меня есть знакомая, которая всю жизнь внушала дочери, что ее отец "оно с яйцами" Результат - ее дочь, теперь уже молодая женщина, ненавидит всех мужчин и ни с кем не имеет и никогда не имела близких отношений. Вторая хотела мужа за алименты посадить. С трудом удалось убедить ее, что ребенку судимый папаша не нужен и его жизнь можно этим поступком испортить. Уж как нибудь пусть взрослые сами разбираются, детей впутывать нельзя категорически.

  • Пишет nosiki
    , 17 мая 2012, 16:15

    Даже когда вы разоср..лись вдрызг, постарайтесь помириться и пойти по жизни дальше ради детей. Пусть заткнуться те, что сейчас скажет, что ради детей жить нельзя. Так плохо нельзя, конечно. Так живите хорошо!

  • Пишет РУЧНОЙ
    , 17 мая 2012, 20:40

    Мне бы Ваши проблемы, У меня нет детей, а хочется сильно-сильно! Не понимаю тех, кто сделал и бросил(((

    • Пишет katya2042
      , 18 мая 2012, 12:33

      Так самое интересное, что на старости лет то ВСПОМИНАЮТ!!!! И некоторые еще и сами потом от детей в пристарелом возрасте требуют выплаты алиментов в их пользу. Лишать родительких прав надо таких доморощенных папш во время, чтоб потом к ребенку не цеплялся

    • Пишет Lyubov2808
      , 4 марта 2015, 11:27

      Да нет, тут Вы не правы. Если он не лишен родительских прав, то имеет полное право подать прошение о содержании на старости лет, независимо от того платил он или нет. А платил или не платил - задолбишься потом доказывать. Пока будешь доказывать - как раз несколько лет его и просодержишь - папашу такого волшебного. Поэтому я согласна с тем, что если отец не интересуется жизнью ребенка, не хочет с ним не видеться, ни слышаться - то надо лишать родительских прав - ради самого же ребенка в будущем.

  • Пишет Янга
    , 17 мая 2012, 21:46

    Я думаю, что сам принцип выплаты алиментов крайне не удачен. Государство заставляет общаться совершенно чужих людей на тему такого тонкого вопроса, как деньги. Есть опыт других стран, где этот вопрос решается безболезненно для бывших супругов и самое главное ребенок не страдает. Государство выплачивает некую сумму на ребенка, а отец ребенка рассчитывается с государством. Государство выступает посредником. Тогда и женщины, зная, что они будут получать на ребенка конкретную сумму не имеют никакого корыстного интереса и мужчины сохраняют свое лицо, не ввязываясь в конфликт, потому, что с государством не поспоришь. И, когда нет материального конфликта, бывшим супругам гораздо легче договориться о воспитании обоими родителями их общего,родного ребенка.

    • Пишет Елена109
      , 9 июня 2012, 01:54

      А мне кажется, что то на то и выходит. Выплачивая алименты, отец с бывшей женой не общается. С него их удерживают, а жена получает. И государство так-же обязывает их платить и так-же гоняется за неплательщиками. И также с ним не поспоришь. В чем смысл? Только в том, что женщина более защищена и уверена, что свою сумму от государства она получит, но на позиции горе-папаши это никак не скажется. Так и будет считать, что его несправедливо обобрали и бегать от долгов

    • Пишет Wolf-359
      Люблю поговорить.. за жизнь :-)
      , 9 июня 2012, 09:13

      На каждое действие.. есть противодействие. Пока суды не будут реально учитывать интересы всех участников процесса: и матери, и отца, и детей.. и не будет "договорных" алиментов -до тех пор ситуация не изменится..

      Я лично помогал мужикам, платившим алименты... Оформлялись на почасовую работу и платили по факту из 50% минимальной зарплаты, установленной нашим государством.. На сегодня -это 500 рублей.. Всё формальности были соблюдены..согласно закона. Причина, которая их привела к этому-бывшие жены не смогли с ними договориться и преследовали их как неплательщиков.. Т.е. та сумма фикс, которую мужики готовы были платить б/у жен не устраивала, и жены требовали, чтоб по закону..больше с целью-дабы досадить.. А дети в этом случае для б/у жены-просто "разменная" монета в попытке "построить" бывшего мужа, чтоб помнил..

    • Пишет rfpbvbhf
      , 20 июня 2012, 17:11

      alex-hcv, вы помогали отцам, бросившим малолетних детей уйти от выплаты алиментов, значит разделяете и поддерживаете стремление таких мужчин еще более обездолить разрушенную семью и ухудшить условия жизни родных детей. Скажите, а что вы с этого получаете? В чем кайф от поступка? Какие чувства испытываете при этом? Мне хочется понять почему постыдные вещи перешли из разряда гнусностей в доблести? Ведь вы наверняка считаете себя героем, проделав эту махинацию. Таких как вы - много и хочется услышать, чем руководствуются эти люди. Вы же сами были ребенком, как бы вы отреагировали на такой папин поступок?

    • Пишет Wolf-359
      Люблю поговорить.. за жизнь :-)
      , 21 июня 2012, 18:04

      >вы помогали отцам, бросившим малолетних детей

      Я помогал мужчинам решить их проблемы.. Когда дети служили лишь поводом для б/у жен, чтоб показать бывшим мужьям "кузькину мать".У мужчин, которым оставили детей после развода-таких проблем не возникало..)

      >значит разделяете и поддерживаете стремление таких мужчин еще более обездолить разрушенную семью и ухудшить условия жизни родных детей

      При разводе, никто из женщин не сказал, что они НЕ в состоянии обеспечить надлежащие условия жизни для детей. Поэтому не надо.. бить на жалость, и выставлять бывших жен в виде жертв.. Раз подписались-не фиг стонать..

      >вы ... считаете себя героем, проделав эту махинацию

      Всё было в рамках закона, никаких махинаций.. Героем себя не считаю, ибо это может каждый... при желании..)

      >чем руководствуются эти люди?

      Тем, что на каждое действие найдётся противодействие.. И что иногда - лучше договариваться.. по-любовно )

      >Вы же сами были ребенком, как бы вы отреагировали на такой папин поступок?

      Зависит от отношения матери.. В худшем случае, наверное, так как меня "зомбировала" бы мать..

    • Пишет Jack-shadow
      , 22 июня 2012, 09:59

      Глубоко уважаемые девушки, Вы несколько не понимаете ситуации, которые описывает alex. Я не берусь судить о всех, но думаю в большинстве случаев Алекс говорит как раз о недобросовестных мамашах и о не справедливости с кем должен быть ребенок. И тут я его полностью поддержу, потому что сам столкнулся с этим. Давайте разделим, большинство дам, присутствующих, судя по комментариям брошены мужьями, и данные недомужчины не хотят помогать содержать ребенка. Это одна ситуация. Я думаю, Алекс тут меня поддержит, что это подло и не правильно. Но есть ведь и другая сторона медали, когда жена намеренно мстит и не идет на договор с бывшем мужем. Всячески препятствует общению с ребенком, настраивает ребенка против мужа или против его новой семьи. И давайте разделять, личные отношения между бывшими и детей. Люди разошлись, да, такое бывает, бывает каждый день и не только с теми у кого есть дети, люди встречаются, люди прощаются. Соответственно, если плохо расстались два ВЗРОСЛЫХ человека, зачем потом вмешивать в это ребенка? Он то никак не участвовал в конфликте и ни в чем не виноват. А когда женщины начинают ограничивать в общении и так далее, это как раз попытка манипуляции мужчиной, какие у мужчины могут быть рычаги воздействия? Только деньги, других рычагов нет. Наше волшебное законодательство ВСЕГДА на стороне матери, ну если она не наркоманка и не алкоголичка. То есть у отца добросовестного, шанса, что-либо доказать нету. Остаются только деньги. Его шантажируют ребенком, он шантажирует деньгами. Ну а чего ж Вы хотели.Еще раз хочу отметить, давайте разделять, отцов-уродов, которые не думают о своих детях и отцов, которые ХОТЯТ участвовать в жизни своих детей, но им постоянно мешают это делать. Вот яркий пример: один мой знакомый после развода, хочет поехать в отпуск в далекую евкропейскую страну с детьми, бывшая не дает детей. Не хочет чтобы они с ним ехали. А ведь отдых не в Москве душной, а на песчанном пляже детям нужнее, чем ее амбиции, но не дает, просто, чтобы отомстить мужу. Однако, стоило сказать, что тогда на зиму детей будешь одевать сама и детей тут же отпускают. Вот о таких примерах, мне кажется говорит Алекс. Так что зря набросились на человека, просто Вы о разных вещах говорите, на мой взгляд.

  • Пишет T-wild
    , 18 мая 2012, 06:26

    Не могу поручиться за всех, но бОльшая часть женщин изо всех сил старается в первую очередь обеспечить ребенка всем необходимым. Это в адрес тех, кто считает, что бывшая жена тратит алименты исключительно на себя. Другой вопрос, что она при этом во многом (и чаще всего в очень многом) отказывает себе, тем более, что женщине, как правило, труднее заработать: кто ее с ребенком, особенно маленьким, возьмет на работу - чтобы она на больничные ходила? Она, конечно, соберет ребенка в школу, но останется при этом без осенних сапог, вот и все. Если мужчина считает, что это нормально, то язык не поворачивается назвать его Мужчиной. У меня два примера перед глазами. Мой первый бывший муж тоже говорил: я буду платить, а ты на себя тратить? Тогда мы просто договорились: вот на спортивную секцию и детский сад сыну, вот на английский дочери. Сначала квитки смотрел, а потом и вовсе перестал. Сейчас, если возникает необходимость в деньгах, никогда не отказывает, хотя у него в новой семье тоже двое детей, еще и на юг моих берет со своими вместе. Второй муж имеет в первом браке дочь, за 10 лет алименты отправлял раз 5-6, не больше, несмотря на мои постоянные уговоры, и опять под тем же предлогом. Сейчас дочери уже 18. По моей опять же инициативе нашел ее через социальные сети и хотя бы на день рождения отправил какую-то сумму. Я с ним в разводе, но пока не расстались. На случай разрыва иллюзий никаких не питаю, общую дочь поднимать буду сама.

  • Пишет kari71
    , 19 мая 2012, 09:18

    У моего бывшего кроме моего 6-летнего сынишки, еще двое детей от первого брака(уже совершеннолетние)...Пока мы не развелись(ребенку было 8 месяцев), постоянно врал мне, что отправляет им алименты, после развода со мной познакомились его старшие дети, чтобы общаться с братиком, живут в другом городе...Он и им ни копейки не посылал!!!! А своей третьей жене рассказывал, что мне ползарплаты отдает, хотя ребенка с момента развода и не видел. Я нашла его, подала на а

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: