Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Причины эпилепсии

24.01.08
  • 14
  • 56429


Источник
Domzv.ru




Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Причины эпилепсии 14 комментариев

14 комментариев

  • Пишет Malink@
    , 1 февраля 2012, 20:52
    Самое интересное, что наши врачи неврологи, которые занимаются лечением наших детей в обычных городах не владеют техниками лечения эпилепсии, все сводится к банальной выписке лекарств и увеличению дозы. Почему же наши дети лишены возможности получать квалифицированную помощь? Нам никто не предлагает пройти комплексное обследование для выявления причины болезни, не назначают реабилитационного лечения, не дают практически никаких советов, пока мы сами, найдя в разных источниках, не выступим инициаторами какого нибудь альтернативного лечения или обследования. Очень жаль, что очень много пишут об эпилепсии, но кардинальных способов лечения предложить не могут. Поэтому мы родители ищем любые пути, чтобы облегчит социальную адаптацию своих детей и дать им шанс надеяться на будующее.
    • Пишет kriga
      , 10 марта 2012, 13:39

      Да вы совершенно правы, моему сыну эпилепсию поставили в 15 лет, до этого не было приступов. Каждыеполгода посещаем областного эпилептолога, делаем ЭГ, даже ночной мониторинг делали, делали ЯМРТ, но далее выписки лекарства ничего другого нам никогда не предлагали, да и лекарство одно и тоже ДЕПАКИН и ФЕНАЛЕПСИН, даже не пробовали с другим эксперементировать. Сейчас ему 25 лет, личной жизни никакой, психика все более ухедшается, на работу никуда не берут, а теперь под предлогом "заботы" о людях с таким заболеванием еще более ужесточили правила приема на работу с таким заболеванием, так что теперь даже в дворники не берут, и что им делать, о какой реабилитации в обществе можно говорить, если те кто должен думать о их реабилитации сделали их ненужными изгоями в этом же обществе. Что им делать, как жить? Неработать, сидеть дома, а интересно теже чиновники "Заботящиеся" о их реабилитауции смогли бы выжить на пенсию в 4400 рублей??? Нет. просто интересно. Мы деже не знаем как быть и что делать. Извините за откровенность, просто наболело на душе....

  • Пишет 44246
    как победить эпилепсию у дочери. ей 18 лет!
    , 12 марта 2012, 17:46

    ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ Malink@. у МОЕЙ ДОЧЕРИ В ТЕЧЕНИИ 4 ЛЕТ ДИАГНО- ЭИЛЕПСИЯ. ПРИЧИН НЕ ВЫЯВЛЕНО, А ВЕРНЕЕ НЕ ДЕЛАЮТ ПОЛНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ. ГОВОРЯТ, ЧТО ХВАТИТ ээг И кт.В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАТ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ С ЭПИЛЕПСИЕЙ ( А Я РАНЬШЕ ДУМАЛ

  • Пишет Аскер
    , 29 мая 2012, 00:55

    Согласен! Ездел в Бехтерева и даже там ходишь за врачами и выуживаешь из них что нибуть полезное! Ничего конкретного не получил!

  • Пишет Mobi
    По разному. Сию минуту хорошо, но всё может испортится совершенно неожиданно
    , 2 апреля 2014, 11:03

    Согласна со всеми. Положение безвыходное!!! У меня приступы начались после родов. Сначала были ночные, потом сошли на нет и появились дневные уплывания. В 1997 (через 10 лет после родов) сделали МРТ и был зафисиксирован рубец в левой височной доле и только через 12!!!!!! лет я сама напросилась на повторную МРТ, где уже констатировали опухоль размером 3см. Сделали гамма-нож в Питере - ни фига не помогло. Через 3 года сделали хирургическую операцию в Израиле. Пожила 2 месяца как нормальный человек и вот на прошлой неделе опять два раза потеряла сознание. Страшно куда-либо выходить. А на отношение людей надо на.....ть. Только придурки так могут реагировать на это заболевание. Оно может возникнуть у совершенно здорового человека. Так что держите себя в руках, а то на нервной почве более серьёзные недуги возникнут! В истории есть личности, которые болели этим заболеванием и что? Вошли в наши дни как великие люди! Всем здоровья и удачи!!!! {#}

    • Пишет Inna@42
      , 10 апреля 2014, 01:21

      Здравствуйте,доброй ночи!!! В 2003 году меня прооперировали в НИИ им.Бурденко. Была огромнейшая менингиома.Никто не хотел оперировать,говорили уже просто труп...... До операции начались приступы,потом участились,с ноября 2002г.не знаю точно,но мама говорит было по 5-7 в день. После операции не было приступов год. Думала что опухоль убрали-теперь не будет. В один день рухнули все розовые представления о жизни,снова приступ. Сейчас приступы бывают по разному(может один в три месяца,бывает за день дважды...),могут быть днем,может шарахнуть ночью,короче предсказать не могу. Частенько в полнолуние(уже боюсь его!!!),потом после стресса через 3-5 дней. Ауру чуствую,но не всегда. Падала как придется,разбивала и голову и вообще все как можно...... Практически всегда разгрызаю во рту язык или под языком глубоко,бывает губы или щеки... У меня до операции была амнезия 9 месяцев. В роды меня не пустили(была еще и беременна вторым ребенком). СПАСИБО врачу что меня довела до срока и прокесарила. Был шок когда после операции муж сказал что у нас есть второй сын!!! Вот сейчас так и живу...принимаю фенлипсин ретард 1200 в сутки и 225мг ламитора. Никакие заменители не идут. Сейчас пропал фенлипсин производства ГЕРМАНИИ,стали продавать только израильский ТЕВА. Что делать не знаю... Мне он не пошел,идет двоение в глазах,короче шатает,двоится и вообще хреново и все. Понимаю людей кто пишет как жить. Да,трудно,но все-таки можно. У меня стимул-поднять детей. Бывают панические атаки типа "А ВДРУГ"...боюсь ложиться спать..."А ВДРУГ НОЧЬЮ"... Этих "ВДРУГ" и "НЕ ДАЙ БОГ..." вокруг на каждом шагу. Но нужно жить!!! На работу устраивалась с враньем...сейчас лежит на память мне медкарта где я здоровее всех здоровых. Проработала там чуть больше года(пока не грохнулась прям там). И все,на второй раз уволилась сама,замучили любопытные сотрудники и их жаления и советы. А меня жалеть вот не нужно. Я человек!!! Да,не работаю,но стараюсь делать все чтоб не думать о приступах(иначе с ума сойдешь). Летом была транзиторная ишемическая атака(написали в выписке,хотя нейрохирург сказал по снимкам что был инсульт...),месяц не могла в себя прийти физически. Честно,было очень тяжело и стыдно перед сыновьями и мужем что просто НЕ МОГУ,нет сил. Потихоньку пришла в себя. Эпилептолог врач попробовал на мне все,топамакс,депакин,кепру(ее заменитель!),не знаю что еще осталось...... Сама прошу чтоб больше никаких экспериментов,устала от того что после начала принятия нового препарата начинаются побочные реакции. Мне иногда просто не верят. А мне разве есть смысл врать? Я всегда говорю,назначьте один препарат,переведите меня на монотерапию,пусть оно стоит дорого,я сама куплю...только бы не падать. Ехать за границу нет возможности...живу пока вот так. 9 лет назад на работе живьем сгорел мой родной брат(упал при сварке на горелку,видно приступ был...),но у нас с ним не врожденное. И у него после травмы и у меня. Разница в том что у него была травма в 8 лет(приступы пошли в 17лет),а у меня был трама в 17-ть,все началось в 29... Детям говорю что когда приступ-уйдите и все,дайте чтоб меня перетрясло... Раньше старший сын(14лет)меня колол реланиумом в/м. Сейчас невролог сказала что нужно колоть только при приступе в/в. Но сами понимаете что пока скорая приезжает-уже приступа нет,трясти перестает. Выписывали при приступах колоть в/в конвулекс,не пошел..... Сейчас вот выписали реланиум для в/в уколов,а сын с мужем колят в/м. Но по крайней мере отпускает,приступа нет... Может мне кто-нибудь посоветует как мне быть с препаратами? И вроде сейчас муж в Москве служит,могу здесь много куда попасть(сама работала в мед.бывшей академии им.Сеченова). И финансово куда можно стараюсь попасть...но в такие клиники где за прием плата 30тыс. и обследования на 90...мне не потянуть... Стараюсь быть сильной чтоб не провоцировать приступы,но думаю кто-нибудь даст дельный совет...За ранее вас благодарю.{#}

  • Пишет kriga
    , 10 апреля 2014, 13:45

    Здравствуйте все! Сейчас вот читала последний коментарий и думала, как мне знакома эта ситуация с лекарством. Как я выше уже писала у меня эпилепсия у сына с 15 лет, от чего и из-за чего никто сказать не может. Сейчас ему уже 27 лет, имеет третью группу инвалидности, а это 4400 пенсия и на работу никуда не берут даже на квотируемые для инвалидов места. Благо взяли в другой город на телезавод, правда на копейки и больше простоев, но хоть так. И никого не волнует что как можнот жить с таким заболеванием на такую пенсию. Но вернусь к лекарствам. ему положено бесплатное обеспечение, мы от него не отказывались, врачом областным эпилептологом выписан фенлепсин ретарт и депакин хроно, но вот уже второй год проблема с его получением, звонила в областное обеспечение, писала в Москву в Мин.здрав., везде ответ один " видители мы оставляем за собой право замены лекарства при заключении контрактов на поставки, а у вас ведь противопоказаний на другой препарат нет, вот пробуйте и если будет аллергия или что-то подобное, или увеличение числа приступов, тогда пусть врач составаляет специальный для вас заказ", ну и все в таком роде. Когда начинаешь им объяснять, что эпилепсия - это не то заболевание, с которым можно эксперементировать, то никто даже и слушать не хочет. А лекарство как назначили несколько лет назад так больше никаких советов или рекомендаций и не дают, просто раз в полгода, а иногда в год ездим отмечаться к эпилептологу для того, что бы подтвердить заболевание и продлить назначение и все лечение. Сейчас вместо фенлипсина дают карбалепсин ретарт, а вместо нормального депакина хроно, благодаря аптекарше, спасибо ей, получали пока депакин какой-то в гранулах,что будет дальше не знаю. Но мы пока обходимся спокойно, Господи, дай то Бог и дальше бы, что бы не хуже. А все те кто занимается закупками, распределениями, назначениями и т.п. лекарства или назначениями групп инвалидности и пенсий, никогда нас не поймет, потому что они никогда не испытывали того, что испытывают наши дети или мы сами, они все думают, что их это никогда не коснется и всю жизнь у них все будет хорошо, вот только никто от такого не застрахован. Господи, дай Бог всем здоровья. Спасибо тем, кто не равнодушен к нашим бедам и проблемам пытаясь высказать свою боль хотя бы здесь на сайте.

    • Пишет Inna@42
      , 10 апреля 2014, 16:02

      Добрый день!!! Я хочу вам дать небольшой совет,хотя имею ли на это право не знаю... Отказались от лекарств зря!!!!! Больным,стоящим на учете по заболеванию ЭПИЛЕПСИЯ ПОЛОЖЕНЫ бесплатные препараты. Я сама не знала об этом много лет. А сейчас подсказали. Просто сейчас по воле судьбы живем семьей в Москве(муж здесь служит...) А что будет завтра не знаю. Я пробовала и и карболепсин и еще какой-то заменитель... К моему огромному сожаление больше ничего не подходит. Сегодня звонила в представительство поставок финлепсина-ретарда. Сказали что завод в Германии закрыт давно,подробно распросили о побочных эффектах,сколько лет принимаю по какой причине и т.д.,что пошлют обязтельно запрос на завод.........а что делать сейчас? Посоветовали обратиться к эпилептологу...а что дальше? Я на этот препарат выходила не один месяц. Ведь подобрать терапию,сами знаете,очень тяжело! Вот вышли только на ламитор (И НИ КАКИХ АНАЛОГОВ!!!) и финлепсин-ретард. Такие дозировки высокие сами по себе организмом тяжело переносятся... Завтра схожу к врачу(хотя я у нее в пятницу была,я под постоянным наблюдением) и может быть она меня примет на минут 5-10.,может что посветует... А пока вот допиваю остатки. Я даже не думала что страна производитель играет такое значение!!! Ну такие препараты как ламотриджин и ламолеп там еще понятно,но здесь один и тот же препарат!!! А вот не идет!!! Чтоб не сойти с ума дома шью,вяжу,вышиваю...иногда получается,левая рука до конца еще не восстановилась... За работу даже не заикаюсь мужу...знаю что будет скандал!!! Знаю что нужно себя чем-то отвлекать,нервы же никуда не годятся,читаю,в интернете сижу......ну и семья святое конечно!!! У нас с мужем уже 16-ый переезд с 1997 года......может лет через -дцать квартиру получим свою..... И все эти проблемы решаем. Сейчас вот в Москве,а где мы только не жили...... И тоже к эпилептологу ездила раз в год для галочки и пенсия была маленькая и вообще было все. И мне все до боли знакомо!!! Мне вот 2 года назад только бессрочную III группу инвалидности дали,как положено! И в центре занятости населения стояла постоянно и все мне знакомо. Устраивалась через обман,да и то мыть полы в кожно-венерологическом диспансере в академии им.Сеченова в Москве. А так никто и никуда не берет!!! Даже друзья боятся...сначала обидно было. Со временем поняла что они правы. Недавно позвали продавцом,я пришла,день отработала и больше не вышла. Там витрина не не один миллион. А вдруг приступ???...потом всю жизнь расчитываться??? Вот я что-то иразоткровенничалась...... Да на душе камень какой-то от таких проблем........Спасибо что выслушали!!! Пишите,всегда буду рада общению и может чем друг-другу сможем помочь...

    • Пишет kriga
      , 10 апреля 2014, 16:59

      Мне приятно получить ваш коментарий, хотя и не все адресовано мне. Мы наоборот не отказались от лекарства т.к. покупать по такой цене нам их просто не по силам. Сынц моему тоже дали совсем недавно третью группу бессрочно, а то каждый год обещали все снять её, а тут узнаю что есть мужчина, ну алкаш и приступы у него не падучие, а просто выключается на какое-то время, так ему дали вторую группу за небольшую.....(сами понимаете), так он пьет и не работает нигде. А мой и пошел бы на другую работу где хоть платили бы нормально, так нет не берут, благодарна тем, что хоть на этот заводвзяли, а то сидел деградировал окончательно дома, хоть и не дурак, и школу закончил без репетиторов только с двумя тройками, и ЕГ сдавал, училище закончил по нескольким специальностям одну из них с красным дипломом, и педогогический колледж по информатике закончил, а вот нигде не нужен, а это значит и сам человек себя чувствует ненужным. Благо пока не пьет, а было время когда стеснялся друзьям сказать о болезни, а отказаться вроде стыдно (после окончания школы и училища) выпивал, очень боялась, но вот пока Бог миловал. Приступов уже нет два с половиной года, но вот только таблетки два раза в день сама под нос ему сую, никак в голову себе вбить не может. Но вот беда - псих очень большой, иногда даже боюсь его, а еще переживаю что вдруг со мной что-то случится, как тогда будет. Извините, что тоже разоткровенничалась, но наверно нужно с кем-то выговориться кто может понять, испытав на себе, все что приходится испытывать нам. Спасибо и вам. Здоровья и понимания родных и близких.

    • Пишет Зазогук
      , 24 ноября 2015, 22:00

      Добрый вечер.подскажите пожалуста,что у вас левой рукой? У мужа после первого приступа,тоже рука не работает.3 месяца.наш врач говорит что это последствии гематомы.когда мерилии давление.спасибо .

    • Пишет Максим3003
      , 11 февраля, 15:43

      Инна, понимаю Вас на все 100%.

      мне сейчас 35 лет, первый приступ у меня случился в 18 лет, сидели в шахматы играли, я лишь через несколько лет стал понимать, как от них избавиться и предотвратить, но возможно малый процент таких, как я.

      буду рад если вам это поможет, у меня приступ возникает, как называют это врачи с предвестниками, с подергиванием рук. необходимо исключить курение, сигареты провоцируют, хотя я сам бросить не могу. Все 17 лет я принимаю депакин хроно, правда в разных дозировках, на учете не нахожусь, во врачах разочарован. они мне лучше уже не сделают. и вот ещё свой собственный эксперимент: это конечно не выход, может затянуть, приступы каким то образом связаны с кровеносными сосудами во всем организме. в один из таких моментов я сорвался и плюнул на всё, жахнул рюмку водки и всё, как рукой сняло. но сами понимаете в этом способе есть минусы.

      если чем-то смог помочь, буду рад

  • Пишет Аскер
    , 11 февраля, 16:49

    Добрый день!!! Я хочу вам дать небольшой совет: Отказывается от лекарств нельзя!!! Пить - курить нервно эмоционально возбуждающие препараты употреблять нельзя!!! Работать с врачом в тесном контакте!!! У каждого организм индивидуален!!! Наблюдутся каждые 3-6 месяца!!! Вера в Бога!!! Вера в выздоровление!!! Дозы уменьшаются кто-то выздоравливает полностью!!! Крестик, Амулет, и т.д. с верой в исцеление!!! Позитив в сердце и доктор подберет именно для вас нужную дозу лекарства. Не считайте себя не полноценными людьми!!! Плавайте, дышите при ходьбе, делайте зарядку по возможности, работайте где вам нравится!!! "Жизнь одна и жить нужно так чтобы небыли мучительно больно за бесцельно прожитые годы"

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: