Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Дети / Дети: развитие и воспитание / Дети от 7 до 13 / В чем заключаются особенности адаптации детей к школе?
  • Беременность
  • Дети до года
  • Дети от 1 до 3
  • Дети от 3 до 6
  • Дети от 7 до 18

В чем заключаются особенности адаптации детей к школе?

14.03.14

В общей сложности период привыкания длится от двух до шести месяцев. Продолжительность этого времени зависит от индивидуальных показателей малыша.

Ко всему прочему, особенности адаптации первоклассников к школе включают также некоторые нарушения, которые зависят от нескольких факторов:

  • Недостаточная подготовка к процессу учебы.
  • Соматическая слабость малыша.
  • Нарушение познавательных процессов.
  • Длительная депривация.
  • Нарушения отдельных психических функций.
  • Недостаточность школьных навыков.
  • Различные эмоциональные расстройства.
  • Двигательные нарушения.
  • Социализация и общительность.

В чем суть и особенности адаптации первоклассников к школе?

У каждого «новоиспеченного» школьника имеются свои индивидуальные нюансы относительно процесса привыкания к новой среде. Чтобы понять, как ребенок адаптируется, очень полезно знать об ее уровнях:

  • В чем заключаются особенности адаптации детей к школе?Высокий. Малыш отлично приспосабливается к новой среде, положительно относится к школе и педагогам, с удовольствием утром идет на занятия, с легкостью усваивает новый материал, хорошо учится, находит общий язык со сверстниками, проявляет интерес к самостоятельному изучению, прилежно выполняет домашнее задание и прочее.

  • Средний. Первоклашка положительно относится к школе, понимает учебную программу, самостоятельно выполняет базовые упражнения, внимателен при исполнении заданий, но сосредоточенность появляется только тогда, когда ему интересно, дружит с основной массой одноклассников, общественные поручения выполняет добросовестно.

  • Низкий. Ребенок часто жалуется на здоровье, отрицательно реагирует на школу и педагогов, часто меняется настроение, нарушает дисциплину, плохо усваивает учебный материал, невнимателен, постоянно отвлекается на уроках, не хочет выполнять домашнее задание, не дружит с одноклассниками, пассивен.
  • 0
  • 4212


Источник
Medkrug.ru




Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Обсудить в сообществах раздела Дети: развитие и воспитание

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: