Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Контрацепция (предохранение): вопросы врачам


Сортировать
  • Ulyana R пишет сегодня, 12:54
    Здравствуйте, пью противозачаточные второй год,в мае начала опять пить Диане-35 так как его прописывал мне один гинеколог и он очень хорошо себя проявил,чистое лицо,не масляное,прыщей на спине нет,не такие...
    • 15
  • Alesya пишет 3 ноября, 19:10
    Добрый вече,у меня трое детей и я хотела бы сделать спайку труб.Вредно ли это для организма?Какие последствия могут быть,если у меня была резекция щитовидной железы.Спасибо.
    • 82
  • Tuti12 пишет 31 октября, 15:11
    Мой муж 2 года как болел диффузный токсичечким зобом ии связанный с ним в глазах есть болезнь грейвиса.зоб 6 месяцов назад операцией удалили.почти год уже принимает азатиоприн.химию тоже получил 2 доза.Это...
    • 30
  • marinka пишет 30 сентября, 11:42
    здравствуйте, произошёл такой детский-неприятный случай. Я пью Джес 3 месяц, половина пачки, пью в 9 вечера по Москак. Этой ночью, мы с моим молодым человеком выпило бутылку вина на двоих и вышло так,...
    • 121
  • Кнопка88 пишет 10 сентября, 10:59
    После хирургического аборта назначили пить противозачаточные с этинилэстрадиолом и дроспиреноном. Врач назначила мидиану. Начала пить как положено, и весь срок каждый день мазня, а за три дня до окончания...
    • 182
  • Anna Frank пишет 9 сентября, 17:12
    Добрый день! Мне 31, вес 56 кг, рост 168 см, беременностей не было, замужем, беременность не планирую. Проблема: перестал подходить ОК, который принимала 4 года. С самого начала приема проблем не было...
    • 146
  • Anna9696 пишет 2 августа, 18:42
    Здравствуйте. Поставили диагноз синдром поликистозых яичников(обратилась к врачу с сильнвми задержками и прибавила в весе 7кг за пол года) врач назначила сиофор. Я похудела до своего нормального веса за...
    • 195
  • marinka пишет 20 июля, 12:38
    Здравствуйте, начала пить Джес и, начитавшись в Интернет, интересует такой вопрос: действительно ли эти таблетки увеличивают шанс возникновения рака груди и других видов? Стоит ли опасаться? И стоит ли...
    • 241
  • Чародейка пишет 7 июля, 21:24
    Добрый день! Эндокринолог назначил препарат сиофор, а гинеколог клайра, сейчас появился вопрос, можно ли их принимать вместе и есть ли какая-то схема, или интервал в приёме?
    • 406
  • Romanova пишет 4 июля, 08:27
    Здравствуйте, в связи с отъездом были пропущены 3 активные таблетки Джез+, а именно 15, 16, 17 сегодня вечером уже нужно пить 18, утром я выпила две таблетки 15,16, как принимать таблетки дальше? Выпить...
    • 230
  • Nesty пишет 2 июля, 20:50
    Здравствуйте!Помогите пожалуйстаНедавно мы с парнем сблизились, полового акта НЕ было, у нас просто были ласки руками. Он ласкал мои половые органы пальцами. (Еще утром я заметила, прошу прощения за подробности,...
    • 199
  • Eva8888888 пишет 30 мая, 18:03
    Здравствуйте, +- две недели назад был половой акт, парень надевал презерватив, в конце снял его, но член больше во влагалище не вводил, кончил на живот, попало немного на лобок. После я пошла в душ, старалась...
    • 291
  • Люда пишет 29 мая, 00:30
    Добрый вечер, уважаемые специалисты!Случайно запуталась и запила таблетку "Ярины" стаканом слабозаверенного чая комнатной температуры. Подскажите, пожалуйста, то, что был выпит чай, а не вода, как-то повлияет...
    • 112
  • Ulyana R пишет 21 мая, 14:25
    Здравствуйте,снижают ли контрацептивный эффект кок Белары противовирусные средства от герпеса Валвир,если принимались с разницей в 3 часа?
    • 147
  • tanya пишет 21 мая, 10:06
    я принимаю первый месяц таблетки Деновель-30 очень обильно шли месячные по совету гинеколога выпила 4 3 2 2и по одной продолжила пить сегодня была последняя таблетка а изменений никаких что делать? у меня...
    • 112
  • Ulyana R пишет 19 мая, 18:10
    Здравствуйте, снижают ли контрацептивный эффект Белары противовирусные препараты от герпеса, например Валвир?
    • 71
  • AllaP пишет 7 мая, 20:30
    Здравствуйте. 4 дня назад во время полового акта порвался презерватив. Через 8 часов выпила таблетку. Буквально через час началось кровотечение. Оно необильное, кровь светлее, чем во время месячных. Живот...
    • 245
  • Alex пишет 29 апреля, 11:39
    Здравстуйте! Принимаю "Джес" в гибком режиме, т.е. пропускаю неактивные таблетки. Сейчас начала третью упаковку, но "мажущие" кровянистые выделения появляются.В инструкции указано,что можно сделать перерыв...
    • 110
  • Olenka7744 пишет 23 апреля, 11:03
    Здравствуйте. Сегодня овуляция , 6 мая должны начаться месячные. Но 5 мая улетаю на море на 10 дней, а месячные идут около 7 дней, получается весь отпуск будет испорчен. Да и с парнем не виделись 9 месяцев(((...
    • 149
  • larisa18 пишет 22 апреля, 00:59
    Здравствуйте. Решила пройти электроэпиляцию глубокого бикини. У меня стоит спираль "Мирена". Это не будет опасно? Или безопаснее сделать электроэпиляцию только межъягодичной складки (лазерная не может...
    • 109