Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Анафилактический шок: общение


Сортировать
  • Главный редактор Медкруга пишет 26 марта 2012, 23:03
    Уважаемые участники сообщества "Анафилактический шок"! В этой теме предлагаем вам размещать любые мысли и предложения о том, что вам было бы интересно прочитать или увидеть на портале, ссылки на статьи,...
    • 2464
  • сергей пишет 25 ноября 2012, 17:32
    Что делать, когда модератор требует лицензию при рекламе информации и обсуждения?
    • 2256
  • Lady Nataly пишет 25 ноября 2008, 22:15
    Может ли быть анафилактический шок на оральные контрацептивы?
    • 2573
  • Прасковья пишет 13 ноября 2008, 18:33
    Девушки, в соседней теме прочитала о таком способе помощи - пробивание ручкой трахеи. Я по-видимому, пропустила что-то в ОБЖ, этого не помню. ПОэтому просветите: а что дальше-то?.. Что с человеком при...
    • 6519
  • Vovkina пишет 22 октября 2008, 11:09
    Наиболее существенный признак шока - остро наступающее уменьшение кровотока, кожные покровы становятся холодными, влажными и бледными. В связи с уменьшением кровотока в головном мозге и других органах...
  • Kalina пишет 8 сентября 2008, 17:54
    Лучшим методом профилактики является обоснованное назначение лекарственных препратов. Для предупреждения развития Анафилактического шока на медикаменты рекомендуется: подробно и тщательно собирать индивидуальный...
    • 5144
  • Tattochka пишет 5 сентября 2008, 15:51
    Во вторник были с ребенком на очередном осмотре у педиатра, а так как был день здорового ребенка, к прививочному кабинету выстроилась целая очередь из детей и их родителей. Каждого выходящего после прививки...
    • 6111
  • Элина Рудковская пишет 5 сентября 2008, 09:53
    У юности у меня был анафилактический шок. Пришла вечером домой, выпила назначенное лекарство от мастопатии. Очнулась спустя некоторое количество времени в окружении людей в белых халатах и напуганных...