Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Кардиология / Аритмии / Обсуждения / Высокий пульс при низком артериальном давлении

Высокий пульс при низком артериальном давлении

свеча24, пишет 12 июля 2015, 20:38
Озерск, 51 год

Моей маме в феврале этого года сделали операцию по замене митрального клапана, а в июне у неё случился инсульт. После выписки из больницы кардиолог в центре, где делали операцию сказала, что это могло быть от частого приёма разжижающих лекарств. Сейчас у неё в назначении остались только: беталок, дигоксин, варфарин, аторвастатин. После инсульта выписали цитофлавин и начались проблемы с давлением -стало низким 100/76 или 94/76, а пульс 104-108. Может кто-то посоветует как можно с этим бороться? Она живёт в посёлке, где нет врача, и доближайшей больницы 20км.? Мне кажется, что цитофлавин ей не подошёл, а чем его заменить, кроме глицина не знаю. спасибо заранее за ответы.

0 комментариев

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: