Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Кардиология / Аритмии / Обсуждения / Учащенное сердцебиение и тревога особенно по вечерам

Учащенное сердцебиение и тревога особенно по вечерам

Катена19, пишет 11 ноября 2009, 22:25

У меня последнее время болит сердце, не то чтобы именно болит, а тянет его, и учащенноне сердцебиение, мерила один раз пульс было 112 ударо. Выпила валосердин успокоилось, сейчас ударов от78до 94 ударов в минуты. И тревога начинается по вечерам. Становятся холодными и мокрыми руки и ноги. Что это?
как это лечить?

12 комментариев

  • Пишет 48Надежда48
    , 13 ноября 2009, 20:43
    Необходимо обратиться к кардиологу и эндокринологу.Установить диагноз и после этого можно что-то советовать.В данный момент можно попить отвар пустырника, шиповника, боярышника( плоды и цветы),ПО симптомам, которые Вы описываете похоже на тахикардию или заболевание щитовидной железы (гипертиреоз).Нужно сдать кровь на гормоны щитовидной железы.
    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем 48Надежда48 13.11.2009 - 22:08
    ----------------------------------------------
  • Пишет tamaravaulina
    , 13 ноября 2009, 21:12
    Я НЕ МОГУ УТВЕРЖДАТЬ НО ПО СЕБЕ ЗНАЮ ЧТО ПОВЫШЕНЫЙ ХОЛЕСТЕРИН 100% ПОВЫШЕНОЕ СЕРД. БИЕНИЕ ИНАЧЕ ПУЛЬС БЕЖИТ!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБРАТИТЕСЬ К ЭНДОКРИНОЛОГУ ИЛИ СДАЙТЕ КРОВЬ НА ХОЛЕСТЕРИН Я УЖЕ ДАВНО ПРИНИМАЮ ТАБЛЕТКИ И ОТ ХОЛЕСТ. И ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ПУЛЬСА. УВЕРЯЮ ВАС ЧТО ТРЕВОГА И УСТАЛОСТЬ И ДАЖЕ СЛЕЗЫ ВСЕ ОТТУДА.
  • Пишет kama1985
    , 15 ноября 2009, 12:19
    если не хотите никуда идти,хотя это не мешало бы,попробуйте принять метопролол 25 мг.
  • Пишет carolina1
    , 16 ноября 2009, 14:28

    не знаю куда обратиться.............у меня всё начилось с того, что в метро однажды чуть не потеряла сознание, птом стала замечать что чувствую себя не хорошо и в магазинах( особенно больших маркетах)
    а недавно где то в районе грудной клетки как будто что то сжимается ....не могу описать даже................
    савала и анализы, и кардиограмму ...........всё в порядке говорят, но как же в порядк если не могу жить как прежде................всё время боюсь что могу потерят сознание, и это ощущуние в груди.......

  • Пишет Катена19
    Сердечко побаливает
    , 17 ноября 2009, 20:59
    спасибо вам огромно обязательно отправлюсь к кардиологу.
  • Пишет Vlad28
    , 25 ноября 2009, 18:15
    На тиреотоксикоз не похоже. При гипертиреозе чувство жара а не холода. Чувство тревоги возникает при мерцательной аритмии, а она бывает и при гипотиреозе. Необходима консультация эндокринолога.
    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Vlad28 25.11.2009 - 18:26
    ----------------------------------------------
  • Пишет pumponchic
    приступы тахикардии,пугают до ужаса,обследования ничего не выявили,обследовала ВСЁ,никто не понимает отчего приступы(боюсь одна оставаться,на улицу ходить,не знаю,что и делать(((сижу на бета блокаторах,которые не сильно помогают(
    , 12 мая 2010, 15:18
    carolina1,с того же начиналось..а потом прибавилось сердцебиение около 200 уд.мин,приступами,боязнь дома одной быть,вдруг приступ,а мне скорую не вызвать-сознание потеряю,помру,потом страх выходить на улицу,сижу дома уже месяц,депрессия,страх смерти,ожидание нового приступа,и тоже все в порядке,только врачи мозги ..ПИП...что вдруг там проблемы с проводимостью в сердце и тд и тп,на все обследования очереди,а страх довел до того что мне не выйти из дома.даже к пт не попасть.слабость дикая,пульс частит,голова будто отключается....в общем со мной по моему все ясно.....попаду в психушку да и все((а вам это пишу,просто чтоб также не было,по большей частьи это все от нервов начинается,и если на этом зациклиться,а не перестать пушаться и жить дальше,то вот к чему это приводит...
    • Пишет ksy123
      , 5 августа 2010, 15:03
      У меня такая же проблема,началось все со страха смерти(замирание сердца)дальше больше-я дала возможность вырасти страху-все перешло в панические атаки,боялась(ну и сейчас иногда бывает)однауезжать или ходить куда нибудь.Потом присоединились сердцебиения(до 230 в минуту)Вообщем до того находилась я по разным врачам сил больше нет,у всех все в пределах нормы.Но так как я сама имею отношение к медицине меня не успокаивали их ответы .Вообщем хочу сказать что вначале всегда нужно исключить патологию со стороны сердца(в вашем случае сделать чп эфи)если с проводящей систмой сердца все в порядке,тогда заниматься исключительно неврологией и своими волевыми качествами поскольку страх вы можете победить только сами,так как сами мы его в себе и взростили.С уважением.
    • Пишет acej
      , 28 марта 2011, 17:14
      Начинается все с повышения пульса больше 200 уд в мин, потом сильный страх даже паника сердце колотится быстро и аритмично пока скорая доедет все ПОСТЕПЕНО снижаеться и они фиксируют тахикардию 120-130 уд мин. Лежал в К.О. слелали холтера. эхокг, экг больше 10-ти раз. кров, гормоны, КТ, МРТ, ЭЭГ и ничего говорят ВСД, НЦД, ПА, тревога кто как, но и на последок сказали что возможно какие то скрытые отклонения которые проявляются только во время приступа, что меня в итоге и возмутило но чп эфи никто не предлагал, да и сам я боюсь его делать, вызовут какой нибудь приступ, а этих приступов я и так боюсь крайне тяжело переношу хотя они и продолжаются всего 10-20 мин но они протекають с ужасом так что делат я уже не знаю и если бы я был уверен что это лишь паническая атака я как то смирился бы этим но диагноза 100% никто не дает
  • Пишет Наталья
    , 2 ноября 2010, 15:23
    Здравствуйте!!!!!! У меня была пароксизмальная тахикардия и после операции я себя чувствовала абсолютно так же!Это панические атаки,ими можно себя завести не в психушку, а в могилу. Это не шутка,если у вас даже есть проблемы с сердцем до такого состояния себя доводить нельзя.Это называется кардиофобия- боязнь умереть от остановки сердца.Срочно к врачу,желательно к психологу,если сами с этим справится не можете. А справится действительно не легко,у меня уже почти третий год пошёл,а до сих пор возникают панические атаки,только теперь я их пытаюсь купировать самостоятельно.Не сидите сложа руки,кроме вас самих вам никто не поможет
  • Пишет Катена19
    Сердечко побаливает
    , 2 мая 2011, 12:55
    Пол года назад сходила к кардиологу. Мне поставили вегето-сосудистая дистания, синусная аритмия, лечение никакого не назначили. Врач сказал что это у многих бывает, при приступах учащенного сердцебиения принамить четрвертинку анаприлина.

    Сейчас таких приступов паники и страха нет, но сердце все равно очень часто иногда бьется, принимаю только валосердин, и пью боярышник, месяц пью его, мен\сяц нет.

  • Пишет ladykath1988
    , 9 ноября 2017, 14:51

    Здравствуйте, вышеназванные симптомы являются понятием как панические атаки. Советую обратиться к психотерапевту.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: