Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Осложнения или...?

Папа медведь, пишет 20 апреля 2011, 11:21
35 лет

День добрый, столкнулись вот с такой "забавной" проблемой...

Девушка 24года, единственный раз аритмия наблюдалась в кардиограмме в 16 лет после нагрузки и то с пометкой "близкая к норме", сердечников в семье нет, не курит, кофе и крепкий чай не пьёт.

Ситуация сложилась следующая:

в субботу на работе пошла кровь носом без видимых причин достаточно обильно примерно в 2 часа дня. Остановить удалось только через 15 минут. Через пол часа ситуация повторяется. Дома что только не делали - прикладывали лед на переносицу и к затылку, вешали ключ на шерстяной нитке, ставили ватные тампоны с перекисью и солевым раствором - результат один, примерно раз в пол часа кровотечения миллилитров по 100-150. К полуночи вызвали-таки скорую, приехавший врач, померяла давление и пульс, цитирую "под 130 и то и другое", дала таблетку, которая называлась "так, где же она у меня, ага, вот, держи половинку, положи под язык", при ней же случилось очередное кровотечение, которое было якобы остановлено передней тампонадой с чем-то кровоостанавливающим из ампулы (название тоже не спросила), на самом деле кровь просто пошла в горло и остановилась так же через 15 минут. и была дана рекомендация обратиться к ЛОРу если не остановится "до завтра" и пить Аскорутин 2 по 3 раза и Дибазол 1 по 3 раза. Воскресенье промучались, за это время вышло почти 1,5 литра крови. В понедельник ездили к ЛОРу, делали заднюю тампонаду. На данный момент кровь идет малыми количествами к вечеру после кашля (около месяца назад была перенесена простуда с температурой 39,3 три дня), с самого утра дико колотится сердце и пульс в районе 100-110. Терапевт молча выписала больничный со словами "продолжайте лечение, назначенное врачем скорой".

Что посоветуете? Что это вообще может быть и как облегчить состояние? Может ли Дибазол вызвать аритмию и есть ли препараты более мягкого воздействия?


Пы.Сы. девушка НЕ беременна, не знаю почему, но все врачи спрашивают об этом.


Заранее спасибо за ответы.

1 комментарий

  • Пишет Чарлита
    , 20 апреля 2011, 11:47

    Здравствуйте! Мой совет таков: как можно быстрее в платную пол-ку на консультацию. Как можно пить лекарства, не зная причины кровотечения....

    Простуда могла спровоцировать осложнение на сердце - так было у меня.

    И надо сдать анализ на МНО и протромбин. Подавайте зелёный чай для остановки кровотечения.

    От тахикардии 150 капель корвалола + 2 таблетки панангина. Но срочно нужна квалифицированная консультация врача!

    Дибазол аритмию не вызывает.

    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Чарлита 20.04.2011 - 11:48
    ----------------------------------------------

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: