Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

экстрасистолия

Annet, пишет 28 марта 2013, 05:18

Добрый день , Виктор Соломонович! Прошу у вас совета как у опытного доктора с большим стажем работы. С 14 лет.наблюдаюсь у невролога с диагнозом ВСД, случаются кризы, также на протяжении всего этого времени меня беспокоит экстрасистолия. Сейчас мне 27 лет, В последний месяц просто невыносимо жить с этим, экстрасистолия мешает привычному ритму жизни./Прошла кучу обследований : ЭКГ, эхо кардиография, Тредмил Тест, Холтер, посетила аритмолога, по ЭКГ : синдром ранней репозаляции желудочков,синусовая тахикардия ЧСС 89; холтер : зафиксировано 2 наджелудочковые экстрасистолии, тердмил тест : без патологии; эхо - экг без патологии. Была у аритмолога, рекомендовано проведение 12 канального холтера. Успокоительные препараты. Я преподаю аэробику, во время тренировок не случается приступов, но иногда стоит наклониться или сжать левый бок и тут начинаются перебои в работе сердца. Вечерами проявляется в положении лежа на спине. В последнее время приступы случаются до головокружений, сердце начинает обрываться, на холтере такие приступы не повторялись, доктора говорят , что это похоже на групповые экстрасистолы,боюсь что потерять сознание. Как бороться с этим недугом? или я обречена на вечные муки?Какой прогноз у данного заболевания? Я просила уже кардиостимулятор, врачи говорят рано...

22 комментария

  • Пишет sirius.99
    , 2 апреля 2013, 20:19

    У меня такие же субъективные ощущения экстрасистол. Когда нахожусь в состоянии бодрствования, ходьбы, физнагрузок- характерных провалов и последующих пушечных ударов сердца не улавливаю. А когда сажусь, особенно ложусь на спину или сердечную сторону, на спину-сразу начинаю их улавливать.Поэтому стараюсь придать такое положение телу, при котором экстрасистолы менее ощутимы.Иначе не засну. Кстати, Холтер показывает примерно одинаковое количество экстр. Некоторое время тому назад я на форуме задал вопрос:" Что это? Мои субъективные ощущения, или это характерно для такого заболевания, когда в покое экстр. ощущаются более заметно?" К сожалению никто не ответил, и я сделал вывод, что это так и есть. Более-менее спасаюсь Валокордин на ночь.

    • Пишет Annet
      , 3 апреля 2013, 04:11

      Вы знаете мне помогает Панангин, хотя может это самовнушение, но экстрасистол стало меньше или по интенсивности стали менее выражены. Жалко , конечно, что никто не отвечает....Хочется получить ответ специалиста...

    • , 4 июня 2013, 15:46

      А я пью обзидан сразу как начинается аритмия 20 мг и через 10 минут ритм в норме. То есть пью по требованию организма. Так и живу.Никто толком ничего не говорит,что это все из головы...на западе даже лечат антидепрессантами...но уж лучше так..по требованию. Действие 6 часов...далее могут не возникать и сутки.,а иногда пью 2 раа в день..как погода или невный день бываетю Удачи вам!

    • , 4 июня 2013, 21:15

      Пусть считают,что хотят,а мне один кардиолог сказал-пей что помогает.Сами посудите,зачем принимать то ,что бесполезно? Прислушайтесь к себе.Ничего лучшего на сегодня чем В-блокаторы ещё не придумали от аритмии,так что каждый принимает свой.Ну и плюс магнерот и панангин...кому что помогает.т.е.облегчает.Но снять сразу можно только В-блокаторами.

    • Пишет Annet
      , 6 июня 2013, 05:52

      мне врачи говорят что у меня функциональные экстрасистолы, что не насосят вреда здоровью, я активно занимаюсь спортом, но порой не знаю можно ли??? иногда экстрасситолы бывают с такой силой друг за другом, что перехватывает дыхание и начинает кружиться голова резко, думаю что все ...это конец...стараюсь сразу надувать живот как шарик и мне почему то это помогает....никто не может пояснить, предложили лечь в клинику неврозов...но садиться на антидепрессанты я не хочу..

    • Пишет sirius.99
      , 6 июня 2013, 20:29

      Увыжаемая Annet, не претендую на пложительный результат, но слышал одну рекомендацио по прекращению на некоторое время экстрасистолии. Для этого надо глубоко вздохнуть и задержать, как можно долго, дыхание на вдохе. Это я к тому, что Вы замечаете, что при надувании живота уменьшается частота экстрасистол. Возможно это одно и то же с задержкой глубокого вдоха. Попробуйте.

  • Пишет sirius.99
    , 3 апреля 2013, 19:57

    Самовнушение? Пусть будет самовнушение, если это помогает. Так же, как мне валокардин. А Панангином не увлекайтесь. Постоянно принимать не рекомендуют, в виду того, что избыток калия- это еще хуже, чем его недостаток. Если, что пишите мне в почту:sirius.99@yandex.ru Зовут меня Aнатолий.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: