Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Аритмия

ael59, пишет 23 июня 2013, 13:32
Новокузнецк, 67 лет

Мне 60 лет,11 лет назад у меня случилось.что-то неприятное с сердцем,я почувствовал,что не хватает воздуха,голова кружилась и какой-то не осознанный страх. вызвали Скорую и меня госпитализировали для обследования.Вскоре всё прекратилось внезапно,как будто ничего и не было. После обследования(анализы,эхо-грамма) причину возникновения аритмии не выяснили и прописали 5 раз в неделю пить таблетки Амиодарон. Я себя чувствовал хорошо,но после того,как я прекращал пить таблетки,через 2-3 недели приступ повторялся с ещё большей силой,почти сутки сердце билось хаотично,единственное спасало для облегчения Анаприлин.У меня вопрос,как жить дальше?

Сообщение отредактировано пользователем ael59 01.07.2013 - 07:37

3 комментария

  • Учитывая, что без антиаритмиков Вы не можете-принимайте их постоянно.Судя по амиодарону, Вас посетила мерцательная аритмия.Причин для ее возникновения масса.К сожалению , она пришла навсегда,поэтому принимать лекарства придется долго.В зависимости от Вашего общего состояния это может быть : Эгилог,соталекс,пропанорм и т.п.Ищите кардиолога который распишет Вам схему.Рекомендую провести холтер-мониторирование( ЭКГ в течение суток).Специалисту будет проще работать с Вами,зная как меняется ритм в течение суток.

    Сайт: http://www.belmedtravel.ru/
    Телефон: +7-495-668-11-85
  • Пишет дилетант46
    , 10 декабря 2013, 11:38

    Меня этот вопрос тоже интересует. Но уже чисто с познавательной точки зрения. Дело в том, что у меня тоже были экстрасистолы, я считаю, в связи с приёмом амитриптилина - необходимого мне антидепрессанта. Мне тоже рекомендовал врач-кардиолог попить кордарон. Действительно, после некоторого времени экстрасистолы у меня стали уменьшаться и пропали. Но поскольку наступили не очень лёгкие времена, то не было кордарона в аптеке, то он был слишком дорогим, я прекратил его приём. Но через год-два экстрасистолы возобновились. От них мне рекомендовали этацизин, который тоже помогал, но тоже был не дешёвым. Да и лишней химией нагружать свой организм не хотелось. При выписке из больницы по поводу начавшейся гипертонии врач сказала мне - пейте йод. Я остановился на синем йоде. Примерно через полгода у меня закончились экстрасистолы, и с удивлением отметил уменьшение дозы амитриптилина. Сейчас я сам себе назначаю курсы амитриптилина по 10 дней по 1/4 таб на ночь примерно 2 раза в год. Иногда принимаю на ночь перед волнительным событием. Про синий йод см. в моём дневнике. В кордароне в 200мг таблетке содержится примерно 75мг йода. Это очень большая доза по сравнению с 1мг - максимальной рекомендуемой дозы йода в день. Поэтому у меня вопрс к врачам: можно ли применять кордарон как профилактическое средство йодирования организма? Спасибо.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: