Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Психическое расстройство

Den28, пишет 12 августа 2017, 12:15
Москва

Пол: Мужской
Требуется: психиатр

Здравствуйте уважаемые доктора. У меня проблема такого рода. Принимаю венлафаксин в дозе 150 мг. Принимаю примерно 4 месяца. Но в последнее время у меня снизилось настроение. Часто бывает депрессия. Ещё у меня такой вопрос. Мне кажется что у меня окр или ипохондрия. Был такой случай, мылся в ванной и ни с того ни с сего стала тяжёлой голова, мысли какие то лезли в голову и я после ванны пошел и начал лежать в кровати и ковыряться начал в этих мыслях? Что это? Окр или ипохондрия?


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: