Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Эндокринология / Гипотиреоз / Обсуждения / очень плохо от приема преднизолона

очень плохо от приема преднизолона

EI), пишет 5 октября 2013, 19:12
Краснодарский край., 51 год

Пол: Женский
Требуется: эндокринолог

я принимаю полькортолон по причине системной волчанки,очень плохо себя чувствую,тревога сильная,отсутствие сна,тошнота от тревоги,просто сил нет это терпеть,сдавала на ттг-5,120.Может ли мне чем-то помочь эндокринолог в моем состоянии,всякие успокоительные и транквилизаторы не помогают

2 комментария

  • , 6 октября 2013, 06:58

    заменить на преднизолон в адекватной дозе

    Телефон: +7(727)3757133 +7(777)6148493
  • Пишет АнВас
    Я - врач на пенсии,77+. Травматология, скорая медпомощь (противошоковая спецбригада). После автокатастрофы (2001, ремнем безопасности раздавлена правая доля щитовидной железы)- гипотиреоз. 2005-2006 - медикаментозный тиротоксикоз в результате ошибки вр
    , 6 октября 2013, 08:33

    Эндокринолог нужен обязательно, и хороший. Возможен диэнцефальный синдром.

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: