Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Аллопуринол

MaratIs, пишет 14 февраля 2009, 19:45

Здравствуйте, может кто нибудь знает чем можно заменить АЛЛОПУРИНОЛ, ведь жесть а не лекарство. Может у кого есть опыт по гомеопатии?

36 комментариев

  • Пишет Krainer
    , 22 февраля 2009, 03:53
    Главное - диета. Есть общие рекомендации, но каждый организм индивидуален, поэтому анализируйие сами. После нарушения диеты для нейтрализации в крови пуринов Allopurinol. Если уж атака, воспаление и боль, то Diclofenac, но не на тощак. Allopurinol вредит печени и др., а Diclofenac пищеварительной системе. Российские изделия не надежны, поэтому их приходится употреблять в больших дозах, нанося больший вред. Оптимистичней воспринимать недуг не как неизлечимую болезнь, а как особенноссть организма. Многие Люди напр. лактозу (молоко) не усваивают абсолютно, а мы с Вами белки, но за то только частично.Здоровья Вам!
  • Пишет leytenant6
    cнова падла -подагра зашла в гости.
    , 2 апреля 2009, 13:37
    Посоветовали только импортный аллопуринол(сша),так,как отечественный вообще нулячий.Мучаюсь уже 4 года,сделал вывод ,что только строжайшая диета и полный отказ от излишеств +любой ценой потеть(движение,спорт,копать и т.д.) поможет в борьбе с этой темой.
  • Пишет polo
    , 13 апреля 2009, 12:45

    рассказываю, как обещал. Через месяц употребления российского Аллопуринола содержание в крови нашего врага-мочевой кислоты изменилось с 433 ммоль до 442 ммоль. Далее пил Аллопуринол венгерского производства. Результат-292 ммоль. Выводы делайте сами

    • Пишет polo
      , 7 мая 2009, 22:36
      По моим сведениям, которые я получил у ревматолога 560 ммоль-это уже превышение. а бабушкин БАД не употребляйте-не известно что за начинка и чем может кончиться ее употребление. самое главное-исключите из своего рациона продукты содержащие много пуринов. тогда соли молочной кислоты не будут кристализироваться. И сделайте УЗИ почек, если еще не сделали, обязательно! Потому что эти соли могут отложиться не только на суставах, но и в почках. А это как Вы понимаете очень нежелательно. Выздоравливайте!!!
  • Пишет tripleks_
    хотелось бы лучше...
    , 4 мая 2009, 20:36


    Всем привет!



    Я новый "больной" , только что вышел из очередной "атаки".

    Живу на Украине и наш аллопуринол тоже не очень.
    Как альтернативу рекомендую Немецкий аллогексалл 300 мг.
    Любое из оговоренных лекарств пью с обязательным приемом противовоспалительного,так как при приеме аллопуринола или другого средства все что хранится в "депо" автоматом повышает уровень мочевой кислоты в суставах ( как следствие -боль)причем даже в тех которые не болели !

    В качестве противовоспалительного принимаю средства содержащие Диклофенак натрия, только в таблетках принимать его нужно с лекарствами осуществляющими прикрытие от последствий воздействия на желудочно кишечный тракт ( возможна язва желудка), я принимал Омез.

    Всем доброго здравия!
    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем tripleks_ 04.05.2009 - 20:46
    ----------------------------------------------
  • Пишет ssv2001
    , 5 мая 2009, 10:05

    живу в районном центре, ревматолог - довольно в возрасте бабушка, в последний приступ все же решился обратится к врачам, ранее несколько раз пытался, но по приходу в больницу с ее многочасовыми очередями - разворачивался и уходил... теперь уж сильно припекло.... передвигаться мог только на костылях... в момент когда уже пик приступа прошел, анализы показали уровень 340 ммоль мочевой кислоты, т.е. вроде как норма. приступ последовал после того, как с месяц или больше принимал аллопуринол, потом резко бросил... был самый длинный, с перерывом в неделю промаелся примерно 2 месяца.... вот и не пойму, толи прием аллопуринолла вызвал низкий уровень кислоты, толи анализы с потолка... в качестве лечения бабушка назначила БАД, кажится называется АРТРО, после читания анатации к которому, и цены на его полный курс и что было сказано в какой аптеке его купить, совсем разуверился в нашей медицине...

    решил длительно принимать аллопуринол, в продаже только наш, но в эту весну тьфу-тьфу-тьфу - вроде пока не беспокоит... думаю что диклофинак и т.п. есть смысл принимать только в начале курса лечения аллопуринолом, чтобы не вызвать обострения..

  • Пишет Krainer
    , 6 мая 2009, 15:15
    Для ssv2001. Сочувствую Вам, ув. Земляк. Если медицина в загоне (как и Русский Народ), лекарства - обман, то тем более нужно самому разобраться в сути болезни, чтобы не страдать. Принимайте Алл.. и Дикл.., не как "курс лечения", чтобы не получить других не менее грозных болячек, а как аварийное средство, если другого выхода уж нет. Прежде всего поймите из чего и как мочевая кислота появляется и исключите источники. Если диета нарушена (все мы Люди) и Вы по опыту знанте, что уровень этой дряни в крови повысился и атака последует, приходится химически ее нейтролизовать аллопуринолом, но в дозах,не превышающих достаточного минимума. Увеличте вывод из организма через мочу и пот.
    Но если уж атака, то только тогда антивоспалительный диклофен, постараясь хоть как-то защитить слизистую (проще всего на сытый желудок) и опять же только достаточный для прекращения воспаления минимум. И еще. Не поскупитесь на надежные Алл.. и Дик..(импортные), но не поддавайтесь на обман по поводу т.н. пищевых добавок.
    С уваженинм! Евгений.
  • Пишет MaratIs
    , 6 мая 2009, 22:36

    Всем привет и доброго здравия!
    С тех пор как я написал последнее сообщение прошло около 2 месяцев.
    Сильных атак за это время не наблюдалось, если не брать во внимание небольшого дискомфорта после обильных застолий. Лекарств я по прежнему не пил, отек и воспаление спали сами собой, но есть небольшое изменение формы сустава, но это особенно не беспокоит. Придерживаюсь (стараюсь) предписанных диет. Во всяком случае если даже ем мясо, то в дозах в разы меньших чем были до болезни. Заметил что чем больше пьёшь жидкости, и чем больше ее выходит из тебя тем меньше прогрессирует болезнь(может мне показалось, но потеть даже ещё и лучше, мне по крайней мере становится легче). Друзья, постарайтесь свести к минимуму потребление соли, только она приводит к задержке жидкости в организме. Пейте обычную воду, чаи, компоты морсы, не надо газировок, пива и т.п. Кстати на счёт снятия болевого синдрома: мне здорово помогал не сильный по напору но очень горячий душ(на сколько терпит кожа) в область больного сустава в течении 10 мин. Затем надеть тёплый свободный шертянной носок (хотя это очень трудно сделать, т.к. к больной области прикоснуться практически невозможно). Проверено, помогает!

  • Пишет ssv2001
    , 7 мая 2009, 10:33
    да тяжеловато сидеть на диете... приедрживаюсь в основном когда уже настигнет приступ ну еще с месяц-два после... потом воспоминания притупляются... потом всеже возращаюсь к первоначальному потреблению практически всего подряд... смог толко однозначно исключить пиво, шеколад, гораздо меньше ем колбас, бобовые стараюсь не есть...
  • Пишет Elpis
    , 9 мая 2009, 03:35
    Попробуйте " Колхикум-дисперт" , препарат подходит как для профилактики, так и для купирования приступов подагры. Мой папа спасается им, разочаровавшись в аллопуриноле. Стоимость, ориентировочно, 250-260 рублей, возможно, чуть дороже после недавнего повышения цен на импортные лекарства.
  • Пишет PINX
    , 11 мая 2009, 20:41
    ммм а если диклофенак так вреден для желудка, мож его колоть вм?
  • Пишет ssv2001
    , 12 мая 2009, 11:51

    узи делал... чуть не выругался в этом месте по поводу наших больниц!! врач-ревматолог - таже бабулька - направлят на УЗИ, в регистратуре талончики - только через месяц!!! но если платно. то можно прямо сейчас!!! значит если я плачу деньги, почемуто у всех находится время меня обслужить... а если теже деньги, но только безналом за оказанную услугу им перечислить медстрах -то ждите месяц? а почему? куда идет моя наличность? почему она пахнет подругому нежели безнал медстраха?

  • Пишет ssv2001
    , 12 мая 2009, 11:52
    а да, чуть не забыл, УЗИ показало наличие небольших каменьев в почках... а что там за камни - никто ничего...
Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: