Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Повышенный холестерин

simiryak_83, пишет 31 октября, 21:46

Повышенный холестерин. Почему статины сначала действовали на него довольно активно, а сейчас показатели остановились и все. Нужно увеличивать дозировку? Кто сталкивался?

7 комментариев

  • Пишет Ptichka Tary
    , 31 октября, 22:28

    По-разному бывает, может препарат попросту не подходит и его менять надо. Но в любом случае доктор который их назначал должен решить, что делать. точно не самолечение.

  • Пишет LLOL
    , 1 ноября, 12:33

    У мамы такое было. Ей доктор и дозировку не увеличивал и препарат не менял, а параллельно назначил курс метаболического препарата, который помог и дальше аторвастатину нормально делать свою работу. Название Дибикор. Мама с тех пор так и принимает параллельно.

    • Пишет LLOL
      , 2 ноября, 10:37

      Во-первых, доктору виднее, во вторых, дибикор метаболический препарат, а не еще один статин, он помогает основному средству нормально работать. Вы почитайте есть масса информации в интернете об этом препарате. Благодаря его регулярному приему, со временем маме снизили дозировку аторвастатина, что только положительно, в общем, сказалось на её здоровье. Но вы смотрите сами, а лучше всего и вправду сходите к доктору и проконсультируйтесь.

  • , 23 ноября, 13:59

    У бабушки был повышенный холестерин. Она уже некоторое время, курсами принимает натуральный растительный препарат Атероклефит био. Он 100% натуральный. Оно на основе красного клевера с добавлением витамин для сердца. Способствует поддержанию хорошего холестерина. Укрепляет сердце и сосуды. От статинов она отказалась, как у них много побочных эффектов. А она и так, в силу своего возраста, немало лекарств принимает на постоянной основе. Ну и плюс соблюдение диеты.

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: