Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Плохо помогают статины.

Вика Виктория, пишет 2 мая, 22:08

Добрый день, помогите советом! Вот уже год борюсь с повышенным холестерином, последние пару месяцев статины помогают, как то ну очень слабо. В чем может быть причина? И что с этим делать? Заранее спасибо)

5 комментариев

  • Пишет OsenOsen
    , 2 мая, 22:20

    Возможно не соблюдаете диету, ведете малоактивный образ жизни, принимаете какие-либо другие лекарственные препараты, которые снижают эффективность статинов, нужно искать причину.

    • Пишет OsenOsen
      , 2 мая, 22:32

      Ну смотрите можно пойти двумя путями, первый это обратится к вашему лечащему врачу и объяснить всю ситуацию, возможно он заменит ваш препарат на какой-то другой более сильный. Или же попробовать усилить действие вашего статинового препарата путем приема метаболитика. Я начинала с дибикора, принимала его на ряду с аторвастатином, и уже через месяц лед тронулся.

    • , 2 мая, 22:43

      Первый вариант не подходит, мой лечащий врач в отпуске, запись к ней только через полтора месяца. К другому врачу не вижу смысла идти. Так что может второй попробовать. Я слышала про такой препарат Дибикор, но сама не принимала его.

    • Пишет OsenOsen
      , 2 мая, 22:47

      Тогда берите смело Дибикор, 500 мг. принимать по инструкции, по 1 таб. два раза в день. Продолжаете принимать ваш статиновый препарат, и желательно через месяц как-раз сдать анализ на холестерин и посмотреть динамику. Если лучше станет, то хорошо, значит Дибикор помог, ну если все останется на том же месте, то тогда только к врачу. Удачи)

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: