Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Ошибочно выпито лекарство ЭКЗОДЕРИЛ

Марго К, пишет 29 сентября 2012, 20:43

Пол: Мужской
Требуется: терапевт

Добрый вечер!

Ошибочно выпито лекарство ЭКЗОДЕРИЛ (противогрибковое ср-во наруж.) 15 капель. Состав: нафтифина гидрохлорил-10мг, пропиленгликоль-50мг, этанол-400мг.

Сделано промывание желудка (не до чистой воды) т.к. человек пожилой и выпили 10 таблеток активир. угля. Подскажите, пожалуйста, что нужно еще предпринять и насколько опасны последствия от приема этого лекарства?

Заранее благодарю,

6 комментариев

  • У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... (Конфуций)
    , 29 сентября 2012, 21:15

    Эммммм.... а вы в скорую звонили? Хотя бы для консультации.

    • Пишет Марго К
      , 29 сентября 2012, 21:52

      Да, звонила, сказали лучше вызывать скорую и промывание делать в больнице. По этому, конкретному лекарству, сказать ничего не могли. Вот я и спрашиваю наших форумчан-специалистов, может кто подскажет..

    • У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь... (Конфуций)
      , 29 сентября 2012, 21:57

      а вам не кажется, что слишком много времени пройдет прежде чем вам дадут дельный совет? там человечку плохо не станет??? чего вы ждете??? тем более специалисты скорой вам уже ответили.

  • Пишет Марго К
    , 29 сентября 2012, 22:06

    Просто у нас они отвечают так на любой вопрос "Вызывайте скорую"... Промыть и выпить уголь - это в скорой сказали

  • Шанс не бывает единственным в жизни, единственной бывает только жизнь!
    , 30 сентября 2012, 15:08

    Ничего больше делать не надо,Вы всё правильно сделали,что промыли желудок,и дали активированный уголь. Единственное можно дать послабляющее средство. А так там в этом составе ничего плохого нет. Нафтизин попадает в желудок,когда капают в нос. Этанол есть везде в составе ,в любом лекарственном препарате,жидкого происождения. пропиленглюколь то же самое,в ходит в состав лекарственных препаратов. Нет поводов для беспокойства. в следующий раз смотрите на этикетки.

    Адрес: Тульская, Тула
  • Пишет Марго К
    , 1 октября 2012, 09:13

    Римма Фёдоровна, огромное спасибо! Низкий поклон!

    Нафтифина гидрохлорил и нафтизин - это одно и тоже?

    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Марго К 01.10.2012 - 09:25
    ----------------------------------------------

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: