Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Отношения / Любовь и секс / Секс / Обсуждения / Проблемы с потенцией при профилактическом лечении от туберкулеза

Проблемы с потенцией при профилактическом лечении от туберкулеза

Модератор
ЛарисаПетровна

pervorojdenniy, пишет 5 ноября 2018, 14:29
Москва

Пол: Мужской
Требуется: фтизиатр

Добрый день! Я прохожу профилактическое лечение от туберкулеза, т.к. в 2011 и 2013 году болел, и у меня остались рубцы в легких. В данный момент меня лечат в тубдиспансере лекарствами 4 в 1 серии DOTS (доза - 4 таблетки в сутки) . Кроме этого, у меня возникли проблемы с печенью из-за этих таблеток и мне прописали лечение по восстановлению печени. Могут ли быть проблемы с потенцией из-за лекарств серии DOTS или печени при угрозе медикаментозного гепатита?

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: