Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Кардиология / Жизнь с кардиостимулятором / Обсуждения / Легочная гипертензия после установки ЭКС

Легочная гипертензия после установки ЭКС

Ирина Ст, пишет 11 декабря 2017, 19:01

После установки ЭКС появились боли под правой лопаткой, сильная потливость. До установки ничего подобного не было. Кардиолог сказал, что из-за чрезмерной нагрузки на правый желудочек он не справляется. Из-за этого повышенное давление в сосудах.

Почему такое произошло? Неправильно установлен стимулятор? Или это мой организм так отреагировал на вмешательство? И что можно сделать?

Сообщение отредактировано пользователем Ирина Ст 25.12.2017 - 06:37

0 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: