Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Кожные болезни (дерматология) / Угри (акне, прыщи) / Обсуждения / Поставили диагноз туберкулез, лечится антибиотиками. Все лицо высыпало прыщами. Сочетается ли роаккутан с противотуберкулезными препаратами?

Поставили диагноз туберкулез, лечится антибиотиками. Все лицо высыпало прыщами. Сочетается ли роаккутан с противотуберкулезными препаратами?

kalashnikov, пишет 21 декабря 2012, 19:48
Иркутск

Пол: Мужской
Требуется: дерматовенеролог

Добрый день, девушке поставили диагноз туберкулез. Пьет большое количество антибиотиков, болезнь идет на спад. Посоветуйте пожалуйста, как поступить в подобной ситуации: Девушка молодая, из-за стресса или других причин, буквально все лицо обсыпало угрями, к дерматологу она отказывается идти т.к ей стыдно признаться что пьет противотуберкулезные препараты. Хочет купить себе роаккутан. И попросить расчитать дозу, не говоря о том что принимает антибиотики. Подскажите, сочитается ли этот препорат с противотуб? и насколько опастно принемать такое количество? спасибо большое. с ув. Калашников

10 комментариев

  • Пишет
    , 22 декабря 2012, 09:20

    Здравствуйте,если пациентка принимает антибиотики тетрациклинового ряда,то нельзя.В других случаях с осторожностью:Роаккутан по 10 мг * 1 раз в сутки-4 недели,а затем индивидуально подбирают дозу по состоянию кожи и анализов.

  • "НЕЗНАЙКИ" И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-ИГРАЙТЕ В "ДОКТОРОВ" СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!!!! ТУТ ВАШИХ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ НЕ ЖДУТ!!!!
    , 27 декабря 2012, 14:40

    Купите 1 или 3%левимицетиновый спирт-протирать лицо 2 раза в день, а когда испариться нанести тонким слоем Метрогил-гель тоже 2 раза в день, поверх метрогила можно мазать тональный крем и декоративную косметику. И еще, пусть в близжайшие пол года принимает с едой Рекицен-РД по столовой ложке. И, конечно же, после окончания антибиотиков кисломолочное со сроком хранаения-3 или 5 дней(лучше квасить молоко самим) так же принимать длительно. Болезни не выбирают, стесняться их нет смысла.

    Телефон: 8-495-745-13-61
    Адрес: Москва
    • Пишет kalashnikov
      , 27 декабря 2012, 18:11

      Спасибо большое что не оставили без внимания нашу проблему. Эти препараты от прыщей? К сожалению, тбрклз социальная болезнь, а девочка очень положительная, и по этому поводу у нее уже начались истерики.

    • "НЕЗНАЙКИ" И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ-ИГРАЙТЕ В "ДОКТОРОВ" СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!!!! ТУТ ВАШИХ ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ НЕ ЖДУТ!!!!
      , 28 декабря 2012, 11:59

      Да, эти препараты позволят без вреда для организма в целом, улучшить ситуацию с лицом. К сожалению, болезнь хоть и социальная, но иногда под ее удар попадают дети из очень благополучных семей, и как правило, с пониженным иммунитетом. Одноклассница моего сына получала аналогичное лечение в 9 и 10 классе школы, и сейчас ей 21, и все в порядке.

      Телефон: 8-495-745-13-61
      Адрес: Москва
    • Пишет kalashnikov
      , 28 декабря 2012, 13:16

      Дляра Эскендеровна, спасибо огромное за поддержку, и советы по-поводу прыщей. Показал Ваш комментарий больной, она хоть немного успокоилась. Всего Вам доброго, с ув. Калашников.

  • Пишет cuts
    , 13 июля 2014, 07:41

    подскажите, пожалуйста, в каком сейчас состоянии кожа у девушки. у меня тоже из-за применения противотуберкулезных препаратов высыпали прыщи на лице, кожа в ужасном состоянии. если вы лечились, то чем? заранее спасибо!..

    • Пишет kalashnikov
      , 13 июля 2014, 17:56

      Здравствуйте. Когда пила таблетки, откровенно говоря- Эффект от лечения кожи был минимальным. Прыщик если сходил, появлялись два. Лечилась она способом описаным выше. Кожные улучшения были при приеме "Линнекс". Ведь противотуб. лечение начисто убвает всю микрофлору. Сейчас после клинического излечения и отмены антибиотиков, кожа была просто в ужасном состоянии. Локально масло чайного дерева, утром Скинорен, вечером Адаклин. На пятна после прыщиков Бепантен. Витамины Аевит по 1 капсуле в день. Кожа чистинькая и красивая, приходит в норму. Желаю Вам скорейшего излечения и здоровья в будущем!

    • Пишет cuts
      , 14 июля 2014, 03:19

      спасибо большое за ответ!.. появилась надежда, что все в конце концов придет в норму :) скажите, пожалуйста, сколько месяцев занял курс лечения и какое время после прекращения курса понадобилось для того, чтобы кожа начала восстанавливаться? вы принимали линнекс одновременно с антитуберкулезными препаратами или после?
      извините, что столько вопросов, просто и я не решаюсь сказать дерматологам, с чем связаны эти ужасные высыпания.

    • Пишет kalashnikov
      , 14 июля 2014, 19:20

      Лечение антибиотиками проводилось 5 месяцев. С противотуб. пила ессенциале, линнекс, хиллак форте+маалокс(была изжога ужасная, пищеварительная система умирала буквально). Лечение кожи- прыщи стали проходить за неделю, а вот кожа восстанавливалась месяца два, была серая и пористая какая-то.. Я Вас абсолютно понимаю,в обществе быть "туберкулезным"=быть зэком, алкашом или ассоциальным элементом.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: