Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Кардиология / Гипертония / Обсуждения / аллергия к антигипертензивным лекарствам

аллергия к антигипертензивным лекарствам

pantik, пишет 5 сентября 2010, 01:07

у меня аллергическая реакция на большинство препаратов от давления(лозап,ренитек,физиотенз,норваск и т.п.) Принимала арифон и прекрасно себя чувствовала, но повысилось содержание мочевой кислоты в крови,препарат отменили и теперь я мучаюсь,так как не могут подобрать лекарство Принимаю небилет,но этого недостаточно( Откликнитесь,кто знает как мне помочь Спасибо
Сообщение отредактировано пользователем pantik 05.09.2010 - 01:25

1 комментарий

  • , 11 сентября 2010, 23:31
    Вам будет полезно добавить к лечению немедикаментозный метод - миллиметроволновую терапию, хорошо зарекомендовавшую себя в борьбе с гипертонической болезнью и аллергией http: // vnovak.taba.ru/blog/f/MILLIMETROVOLNOVAYa_/MMVT_I_GIPERTONIChES/. С уважением, доктор Новак.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: