Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Кардиология / Гипертония / Обсуждения / После принятия доксазозина подскочило давление, пульсация в голове. Что делать и как теперь лечить гипертонию?

После принятия доксазозина подскочило давление, пульсация в голове. Что делать и как теперь лечить гипертонию?

olga, пишет 8 августа 2014, 13:02
Новосибирск

Пол: Женский
Требуется: кардиолог

для лечения гипертонии кардиолог вместо кардофлекса из-за отеков н/к назначил доксазозин,по 2 мг вечером,прочитала инструкцию,там написано в 1-ю неделю пить по 1 мг,2 дня пила по 1 мг,давление держалось чуть повышенное,вчера выпила 2 мг-результат ночью 150/100,ужасная пульсация в голове,пришлось снимать клофелином.


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

1 комментарий

  • , 10 августа 2014, 22:03

    Повышение Ад после приёма препарата, возможно, было связано с реакциией на тяжёлое переживание возникших пульсаций в голове. Вас следовало бы остаться на прежней, переносимой дозе. Вы сами пишите, что АД было чуть повышенным. Что касается рекомендаций по лечению, - вам следует получить их от лечащего врача. Если он не устраивает вам - закрепитесь за другим.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: