Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Реакция на проктозан

Наталья, пишет 22 ноября 2019, 20:44
Москва

Пол: Женский
Требуется: проктолог

Здравствуйте, помогите пожалуйста. В феврале поставили диагноз геморрой 2степени , пролечилась. Колоноскопию сделала, подтвердили, остальное в норме. После лапароскопии , обострился . Приобрела свечи проктозан, на второй день стул частично окрасился в темно-зеленый цвет. Очень испугалась. Питание не меняла, принимаю Урсосан , но такое появилось первый раз. Другие свечи такой результат не давали. Может это быть следствием применения свечей? Нужно ли отменять проктозан? Это кровотечение, к врачу не могу записаться нахожусь в командировке. Что делать, посоветуйте. Заранее спасибо за ответ.


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

0 комментариев

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: