Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

редуксин и детокс

BECCI, пишет 21 марта 2012, 18:04

Пол: Мужской
Требуется: косметолог

Здравствуйте, уважаемые доктора! Уже в течении 5 лет дважды в год я делаю уколы детокса и один раз в год рестилайн. Но в связи с большим весом, врач прописал редкусин на 2 месяца, который я пью 1 месяц. Приближается время обкалывания лица у косметолога. Можно ли совмещать редуксин и детокс. Уж больно много противопоказаний у редуксина. Но я его переношу хорошо, мой врач доволен результатами. Подскажите, пожалуйста, что делать. С уважением, Ирина.

2 комментария

  • Пишет Zimmer Mike
    , 22 марта 2012, 10:00

    а для чего Вы проводите курсы рестилайна у косметолога? Какие для этого у вас необходимости .Кто Вам посоветовал инъицировать прпарат , который на долгосрочной основе способствует деградации тканей лица.

    Действие подобных препаратов гиалуроновой кислоты основаны на удерживании молекул воды, к сожалению не внутри клеток, как это предусмотрено природой, а внеклеточном пространстве , куда инъицируют рестилайн.Внешний эффект набухания тканей никаким образом не связан с омоложением или регенерацией , а наоброт приводит к разрыву коллагеновой сетки , связывающий внешний тканевый польстер.

    Если же у Вас лишний вес, то скорее всего недостатка в тканевой жидкости у Вас нету.Это означает , что Вам эта процедура насоветована недобросовестным специалистом.

    Редуксин же или Сибутрамин является пролекарством и регулирует уровень серотонина и норадреналина что влияет на ощущение потребности в пище. Связать влияние одного вещества ан другое трудно, так как рестилайн это просто химическая губка, впитывающая в себя воду , а редуксен это сложный "нейрорегулятор", который оказывает действие на нейротрансмиттеры.

    Вы должны срочно найти специалистов в Вашем городе , которым можно доверять .То что Вы сейчас делаете , Вам не помогает , а скорее наоборот.

    • Пишет BECCI
      , 23 марта 2012, 13:32

      Спасибо за разъяснение. Я Вас поняла. Раз возник вопрос - поясню. От полноты щек, у меня были "бульдожьи" заломы в носогубных складаках. После рестилайна очень здорово кожа разгладилась, но через год он рассасывается и снова уголки губ ползут вниз. Ботокс в лоб и уголки глаз - это понятно. А сейчас после активного похудания, лицо похудело и обвисли щеки, и после консультаций со специалистами врачами-косметологами буду что-нибудь предпринимать. Спасибо за ответ.

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: