Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Герпес у ребенка после ОРВИ

NOD, пишет 6 февраля 2015, 17:37
Новочеркасск

Пол: Мужской
Требуется: педиатр

Здравствуйте! У ребенка 8 лет после недавно перенесенного ОРВИ (дня 3-4 назад) снизу крыльев носа (симметрично) появились красноватые высыпания с желтыми корочками (похоже на герпес). Что посоветуете использовать ацикловир или алпизарин в таблетках?

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 06.02.2015 - 19:18

На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

2 комментария

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: