Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

осложнения после удаления катаракты

Сергей, пишет 18 сентября 2017, 11:39
Екатеринбург

Пол: Мужской
Требуется: офтальмолог
Здравствуйте! Подскажите - после операции по удалению катаракты прошло 5 месяцев. но неделю назад стала дрожать картинка и стало сбоку видно край хрусталика. чем ближе предмет подносишь к глазам тем сильнее! как будто раздражение. Врач говорит что ничего страшного нет а это а нервы действует..........зовет на приема а прием 1200 рублей. а я инвалид. для меня это дорого. Есть ли смысл идти на прием или можно что то покапать? или само не пройдет?

1 комментарий

  • , 20 сентября 2017, 13:12

    Добрый день, Сергей! В данном случае показаться врачу очень важно, так как необходимо определить смещена ли интраокулярная линза (искусственный хрусталик), уточнить состояние капсулы хрусталика и исключить появление других заболеваний глаз, сопровождающиеся подобными симптомами.
    При отсутствии вышеуказанной патологии, возможно состояние, которое в офтальмологии называется негативная дисфотопсия, зрительный эффект в видимости края хрусталика сбоку. Подобный симптом не исчезает при применении капель и требует длительного периода адаптации.

    Сайт: www.excimerclinic.ru
    Телефон: +7 (495) 620-35-55

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: