Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Головная боль при катаракте

Галина, пишет 10 декабря 2017, 13:31
Липецк

Пол: Женский
Требуется: офтальмолог

У меня катаракта. Операция назначена на 14 декабря. Я стала страдать от головной боли в висках примерно с неделю. Может это быть от катаракты?У меня один глаз "дальнозоркий",а с катарактой глаз "близорукий". И какое лекарство мне поможет на так сильно страдать от головной боли?


На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

1 комментарий

  • , 20 декабря 2017, 13:26

    Добрый день, Галина! Появление головных болей может быть связано с разной остротой зрения Ваших глаз. Чем больше разница в диоптриях между глазами, тем интенсивнее могут быть боли. Единственный вариант избавления от возникающего дискомфорта - это оперативное лечение катаракты. Не стоит также исключать возникновение головных болей из-за сопутствующих заболеваний, поэтому обязательно проконсультируйтесь у невролога или терапевта.

    Сайт: www.excimerclinic.ru
    Телефон: +7 (495) 620-35-55

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: