Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Глазные болезни (офтальмология) / Катаракта / Обсуждения / капли макситрол после удаления катаракты

капли макситрол после удаления катаракты

*Elen*, пишет 6 февраля 2013, 23:41
31 год

Пол: Мужской
Требуется: офтальмолог

Моей маме была сделана операция (удаление катаракты) в октябре прошлого года. Она капала разные капли и все было хорошо, но потом пришло время капли отменять и как только она перестает капать Макситрол - начинается что-то ужасное: ужасно болит глаз, отсюда видимо и голова , глаз плохо открывается. Мама ездила к врачу, описала всю ситуацию. Но как отойти от макситрола так ответа и не получила. Врач сказал перестать капать капли и назначил таблетки Аркоксиа. Но она не может не капать, пробовала уменьшать количество закапываний, никаких сдвигов. Что ей делать??? Подскажите пожалуйста!!! Ни один доктор не может дать нам адекватной рекомендации. Надеюсь на вас...

3 комментария

  • , 8 февраля 2013, 13:46

    Здравствуйте! Рекомендации заочно дать нельзя, так как могут быть разные причины покраснения глаза. Если есть синдром отмены стероидов, существует одна схема лечения и замена лечения на нестероидные препараты. Если проводимого лечения не хватает для полного разрешения хронического воспалительного процесса, может наоборот потребоваться усиление терапии. Показана очная консультация офтальмолога, после которой можно дать рекомендации.

    Сайт: www.excimerclinic.ru
    Телефон: +7 (495) 620-35-55
    • Пишет *Elen*
      бросаю курить)
      , 9 февраля 2013, 01:42

      Но очная консультация была буквально неделю назад, маму обследовали, с глазом все прекрасно, врач сказал что все нормально, он не видит никаких осложнений, (конечно не видит, ведь она капает), но все было хорошо только потому что она капает капли (и врач знал об этом!), и как только перестает капать макситрол - начинаются проблемы, на что врач выписал таблетки, которые никак не помогают при отмене макситрола. Я уверена что это синдром отмены, и ничто другое, раз глаз проверен. И выходит что капать надо постоянно... потому что мы не знаем как отказаться от капель...

    • , 13 февраля 2013, 09:49

      Коллега прав. В случаях, когда не удаётся отой от применения стероидов обычными способами - необхабима личноя консультация. Я в подобных случаях назначаю индоколир в каплях, иногда найз внутрь а крайних случаях приходится колоть дипроспа. Но Вы должны понимать, что это примерная схема,а не вкоем случае не руководство к действию

      Сайт: http://www.glaznoydoktor.com
      Адрес: Краснодарский, Краснодар

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: