Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Терапия / Лекарства / Обсуждения / Сильнейшая диарея от применения Глибомета и Метформина

Сильнейшая диарея от применения Глибомета и Метформина

Sonya, пишет 5 апреля 2015, 17:12
Москва

Пол: Женский
Требуется: эндокринолог

Здравствуйте, Доктор!
Мне 63 года. Кратко anamnesis morbi :
-гипотиреоз ( принимаю L-тироксин)
-гипертония в пределах 140/90-180/100
-была лапароскопическая операция по удалению желчного пузыря ( камни)
-болею сахарным диабетом II типа 17-й год единственное лекарство, от которого не было побочных эффектов - диабетон (французской фирмы). Сахар снижался до 4,5-5,5. Как только я перешла на Диабетон Российского производства-начались побочные эффекты- сильная диарея и слабость. Затем эндокринолог прописала мне Глимаз, затем Глибомет, затем Метформин. От всех этих препаратов у меня была сильнейшая диарея и слабость. А сейчас я продолжаю пить Метформин, продолжается диарея и сахар держится на уровне 12,0. Доктор, пожалуйста, подскажите, какой препарат еще нужно попробовать,если противогликемические средства из группы бигуанидов ( Метформин и Глибомет) мне не помогают и ухудшают мое состояние?
Я сдавала анализ на С-пептид, он у меня присутствует, и врач сказала, что инсулин в поджелудочной железе вырабатывается, необходимости переходить на инъекции с инсулином нет.
Может , мне следует сдать еще дополнительные анализы, чтобы подобрать лекарство?

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 05.04.2015 - 21:27

На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

2 комментария

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: