Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Аллергия на серетид

Ксю, пишет 4 мая 2015, 04:42
Владивосток

Пол: Женский
Требуется: пульмонолог

Здраствуйте, у меня вопрос: была у пульмонолога на приеме, прописали серетид, но после около месяца его применения у меня покраснело горло, забит нос и слизь белая постоянно стекает по горлу. Была у лор сказали, что это сопли стекают, похоже на гайморит. Лечу гайморит- не помогает. Сейчас вовсе отек малый язычок. Попробовала не пользоваться серетид день- горло сразу чистое, но пока красное. Можно ли просто бросить серетид, если уже признаков таковых астмы нет? Мне ставили бронхиальную астму средней степени. Заранее спасибо за ответ

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 05.05.2015 - 07:48

0 комментариев

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: