Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Терапия / Лекарства / Обсуждения / Замена нейролептика (инвега) на другой препарат.

Замена нейролептика (инвега) на другой препарат.

mnevseravno, пишет 8 мая 2015, 04:18
Москва

Пол: Мужской
Требуется: психиатр

Был психоз попал в больницу пил галоперидол циклодол аменазин еще что то потом перевели на рисполепт затем на инвегу пью ее уже 6 лет на протяжении лечения была раздрожительность и дипресии пробавл бросать прием лекарств не получалось депрессии усиливались и была потеря сна еще набрал весу отсидел на диете полгода привел себя в нормальное состояние когда был психоз был в адекватном состоянии перед ним несколько ночей не спал (не мог уснуть) очень много времеи ночами проводил за компьютером еще внутренние проблемы были переживания итп… В итоге срыв и пошел бред.Врачи сказали память и вообще мышление головного мозга не нарушны общался с психологом здавал анализы ничего не выевленно делал энцефолограмму головного мозга ничего не обнаруженно.На данный момент чуствую себя абсолютно здоровым депрессии ушли раздрожение тоже ничего не беспокоит инвегу принимал в разных дозировках но в большинстве 6-9 с врачами найти общего языка не получается а еще мне карамазепин прописать хотели но мне и без него хорошо когда был отправлен в стационар удалось уговорить врача уменьшить мне дозу инвеги на 3-ку отлично себя на ней чуствовал хотели уже заменить мне на боле легкий препарат но выписали из стационара а лечащий врач не хочет ничего менять говорит здоров не пей и еще проблемы с самим лекарством его получить очень трудно и он очень дорогой предложили пить риспиридон четвертинку попробал чуствовал себя на нем очень плохо что даже страшно повторять потом предложили пить сервитель 100 мг 60 табл но пока еще не пробовал мне сказали что возможны головокружения от него инвеги 3-6 сейчас нет так что пью 9 через день пробовал бросить совсем 3 дня неспал больше ничего за собой не наблюдал выпил таблетку что бы уснуть.Обращался за консультацией к специалисту из другого диспансера он мне советует перейти на рисполепт он дешевле и дозировки есть меньше может расматрю такой вариант вопрос в другом хочу совсем психотропные препараты прекратить прием по любой методике отказа конечно при непосредственном наблюдении лечащего врача пью таблетки только печень себе сажаю об остальных вещах вообще молчу в инете такого можно начитаться о последствиях приема этих лекарственных средств жду вашего совета большое спасибо за ваш ответ.

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 09.05.2015 - 02:38

На этот вопрос могут отвечать только зарегистрированные врачи!

2 комментария

  • , 9 мая 2015, 13:46

    Здравствуйте! Все подобные вопросы нужно обсуждать только с лечащим врачом. Он единственный имеет максимум информации о Вашей проблеме и имеет возможность оценить Ваше нынешнее состояние. Только он имеет право принимать решения по назначению или отмене препаратов. Настоятельно не рекомендую делать это самостоятельно - это может привести к значительному ухудшению состояния Вашей психики. Виртуальные консультанты также не могут менять схему лечения, назначенную Вашим лечащим врачом.

    Сайт: www.pobedi-problemu.ru
    Телефон: +380955298093
    Skype: aasobol1
  • Здравствуйте.

    Назначать, отменять и корректировать лечение может только лечащий врач на очном приеме. Обратитесь к нему с просьбой откорректировать медикаментозную терапию, если препараты Вам не подходят.

    Сайт: www.preobrazhenie.ru
    Телефон: 8 495 632-00-65 (круглосуточно), 8 800 200 01 09 (бесплатно)
    Skype: www.narcologia.ru
    Адрес: Москва
Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: