Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Выпадение волос после операции.

miss Zhannet, пишет 11 октября 2012, 14:27
48 лет

Здравствуйте!У меня стали выпадать волосы после операции по замене аортального клапана.Это началось через год после операции.У эндокринолога была,она сказала,что всё впорядке.Мне сказали,что это возможно от приёма варфарина.Были длинные волосы,пришлось остричь.Но и сейчас не останавливается выпадение.Голова уже светится.Осталось 1/3 волос...Что мне делать?

4 комментария

  • Пишет Рейчелл
    , 12 октября 2012, 10:29

    Может это связано с приёмом Варфарина? Вы читали инструкцию к нему? Может там есть такой побочный эффект,как выпадение волос? У меня тоже выпадают волосы,тоже анализы щитовидки в норме. Я начала пить Волвит. Это препарат от выпадения волос,улучшает состояние кожи,ногтей,нервной системы. Пью 2 недели - волосы действительно стали выпадать меньше! Но пить надо не меньше 1 месяца,можно и дольше. Попробуйте и Вы. На рекламму всяких шампуней от выпадения волос - не ведитесь, это всё пустышка. Может ещё какие-нибудь маски для волос делайте, Аллотон-спрэй для укрепления корней волос,попробуйте.

    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем Рейчелл 12.10.2012 - 10:34
    ----------------------------------------------
    • Пишет miss Zhannet
      , 12 октября 2012, 13:17

      Спасибо,Рейчелл.В инструкции по применению этого препарата ничего об этом не сказано.Но я знаю точно,что при приёме антикоагулянтов,волосы выпадают.Но никто из врачей не могут посоветовать,что делать?А что это за препарат-Волвит..........

    • Пишет Рейчелл
      , 12 октября 2012, 21:54

      Волвит - Это Биотин,или Вит.В-7. В организме играет важную роль в обмене углеводов,жиров и белков, и есть жизненно необходимым для нормального роста и развития клеток. Биотин является также источником серы,которая берёт участие в синтезе белка - коллагена,и таким образом,позитивно влияет на структуру кожи и её придатков - волос,ногтей. Также он нормализирует уровень сахара в крови,позитивно влияет на нервную систему.

    • Пишет miss Zhannet
      , 30 октября 2012, 10:47

      Дорогие мои девочки!
      Побывала я кардиолга.Так вот вывод...У меня это всё происходит из-за нервов.У меня очень ,,расшатана" нервная система...Но вот как мне её лечить?Я не знаю.А хороших специалистов у нас нет....... Берегите себя,и дай Бог Вам крепкого здоровья.....{#}

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: