Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

СД 2 типа, есть вопрос.

Sashenka83, пишет 13 февраля, 16:07
Ленинградская обл., 37 лет

Мужу поставили диабет 2 типа, назначили принимать метформин. Первые пару месяцев показатели стали лучше, сахар снизился, но ровно до тех пор пока муж не перестал соблюдать диету. Сейчас сахар опять повышен , на тощак бывает выше 7,0 ммол/л. Что в этом случае можно предпринять?

4 комментария

  • Пишет DIVA
    , 14 февраля, 15:20

    При СД 2 типа позволять себе что-то лишнее не стоит, особенно если это негативно сказывается на показателях сахара. Первое что нужно сделать вашему мужу, это вернуться к диете, при которой метформин давал положительные результаты. Также дополнительно к нему можно подключить еще Дибикор, метаболический препарат. Который также помогает понижать сахар в крови.

    • Пишет DIVA
      , 18 февраля, 18:11

      Да, Дибикор можно принимать совместно с другими сахаропонижающими препаратами. При этом изменять дозировку сахаропонижающего препарата назначенного лечащим врачом не стоит. Дибикор всего лишь ускоряет метаболические процессы в организме, и помогает нормализовать сахар в крови, облегчая поступление глюкозы в клетки.

  • Пишет OsenOsen
    , 18 февраля, 18:34

    Самостоятельно увеличивать дозировку сахаропонижающих препаратов, нельзя, если вы на счет этого думаете. На мой взгляд лучше будет заново обратиться к врачу и пересдать сахар в лаборатории. Возможно ему назначат другой препарат.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: