Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Не помогают препараты для снижения сахара

Sonuska, пишет 25 апреля, 10:07
Санкт-Петербург

Может, кто сталкивался с проблемой подобной нашей. Мама больше полугода принимает препарат для снижения сахара. Сначала вроде все было нормально, но со временем показатели начали прыгать, притом обычно с утра. Доктор сказала, что, скорее всего, будет менять препарат. Мама к этому еле привыкла, к новому опять привыкание?? И что вообще можно еще сделать в такой вот ситуации?

4 комментария

  • Пишет Vanina_Vanini
    , 25 апреля, 16:49

    Попробуйте проконсультироваться у другого доктора. Может есть какие то другие варианты лечения. Диета опять таки обязательна, притом строгая.

  • Пишет Mitinna
    , 26 апреля, 15:42

    Похожая ситуация когда то была у моего отца. Ему тогда, чтобы не менять препарат параллельно прописали метаболический препарат, Дибикор. Его тоже пил довольно долго и только потом сахар перестал прыгать и все нормализовалось.

    • Пишет Mitinna
      , 28 апреля, 14:28

      Дозировку нам тоже доктор назначал, да там по-моему в другой дозе он и не назначается при диабете, это таблетки 500 мг, по 1 таблетке 2 раза в день. Дибикор безопасен, но в идеале было бы хорошо все согласовывать с доктором.

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: