Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Онкология / Рак предстательной железы / Обсуждения / Ухудшение состояния после применения Резорбы

Ухудшение состояния после применения Резорбы

MilanaMila, пишет 1 мая 2015, 16:58
Ростов-на-Дону

Пол: Мужской
Требуется: онколог

У моего папы поставлен диагноз раз предстательной железы 3 степени, анализ ПСА 90. Назначили препарат Резорба, сразу после первого вливания начались сильные боли по всему телу, скачет давление, прошёл 21 день, ситуация не меняется, до пременения препарата ничего подобного не было. Что делать?

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 02.05.2015 - 01:20

13 комментариев

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Наиболее популярные вопросы врачам/в данном сообществе/данному врачу

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: