Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Наркология / Алкоголизм / Обсуждения / Восстановление после долгого приема энергетиков

Восстановление после долгого приема энергетиков

Sense, пишет 12 июля 2015, 16:38
Москва

Добрый день!

Помогите пож-та советом!

Недавно выяснилось, что мой муж долгое время употреблял по несколько банок в день энергетических напитков.

Начало сильно подниматься давление, общая усталость и т.д. В общем как будто организм устал и истощился.
Меня конечно очень злит эта ситуация, тем более я была не в курсе, что он пьет эту гадость.

До теперь вопрос к какому врачу обратиться с этой проблемой и как помочь в такой ситуации организму восстановиться?? Спасибо

2 комментария

  • , 13 июля 2015, 09:17

    Типичная симбиотическая ситуация - у зависимого саморазрушающее поведение, у созависимого отработка эмоций и управление чужой волей.

    Психотерапевт по аддикциям нужен.

    На сайте вам только чистку посоветуют..

    Что за работа у мужа ? Водитель ? Вот разница есть - выпивать 2-3 баночки по 250 - 330 мл. или по 3-4 банки по 500 мл. Да и в них сплошные витаминки и польза, если верить производителю =}}

    • Пишет Sense
      , 13 июля 2015, 14:43

      Спасибо за ответ! Не водитель, но работа да, постоянно в разъездах. Когда узнала, сама в шоке была, как 32-летний взрослый человек не понимает вред и последствия такого увлечения. Сначала плохо ему стало становиться, по врачам стали ходить, даже в неврологии искать причины, а оказалось, что причиной всему эти вот энергетики .... Он просто "не связывал" проблемы с их приемом... Ну бред конечно.

      Знаете, свою голову конечно не приставишь другому человеку, но делать-то что-то надо?! Для меня например очевидно снижение умственной работоспособности у него, памяти и так далее...

      Говорит уже не пьет их больше, что все понял.. Но сами понимаете, а таком возрасте уже только на совести человека...

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: