Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден
МедКруг / Здоровье А...Я / Эндокринология / Гипертиреоз / Обсуждения / Диагноз тиреотоксикоз средней тяжести,субкомпенсация

Диагноз тиреотоксикоз средней тяжести,субкомпенсация

Белочка-Iren, пишет 22 июня 2013, 01:48

Мне 29лет,тиреотоксикоз был выявлен в 2011г.,после 2- родов,начала терять резко в весе,дрожали руки и коленки,выпадали волосы,жуткая тахикардия,повсилось потоотделение.

В апреле сдавала анализы:антитела к ТТГ-1.30(норма 0-1.75МЕ\л),тироксин свободный-0.928(норма 0.89-1.76 нг\дл),ТТГ -1.95(норма 0.4-4.0мкМЕ\мл).

Пью тирозол 5мг по 1\2табл утром и эутирокс 25мкг по1\2табл. утром.

Постоянно пью валерьянку,начала пить шиповник,т.к очень налитая стала.

По анализам состояние лучше,с 3-й степени перешли на 2-ю,но визуально воротник на шее еще есть.

Меня очень беспокоит мое эмоцианальное состояние,участились вспышки гнева,могу на ровном месте разозлиться,кричать.Понимаю что нужно держать себя в руках для спокойствия щитовидной железы,но у меня ничего не получается.Я сама себя боюсь.Что происходит со мной и как решать эту проблему.Читала где-то что гормоны влияют на нервную систему и нарушают ее.Что нужно предпринять чтоб остановить такое состояние?????Спасибо заранее.

3 комментария

  • Пишет АнВас
    Я - врач на пенсии,77+. Травматология, скорая медпомощь (противошоковая спецбригада). После автокатастрофы (2001, ремнем безопасности раздавлена правая доля щитовидной железы)- гипотиреоз. 2005-2006 - медикаментозный тиротоксикоз в результате ошибки вр
    , 23 июня 2013, 08:40

    Прекратите принимать эутирокс! Вся ваша беда в нем. Совмещать тирозол с эутироксом придумал человек, не понимающий его действия в организме. Нарушения психики - его дело! Почитайте сайт лиотиронин.рф и примыкайте к нашему сообществу.

  • Пишет Белочка-Iren
    , 23 июня 2013, 16:08

    На сколько я понияла,эутирокс влияет на сердце и появляются боли в нем.А эмоцианальное состояние такое у меня было и до приема этого припарата,его я пью всего 2 недели.

  • Пишет АнВас
    Я - врач на пенсии,77+. Травматология, скорая медпомощь (противошоковая спецбригада). После автокатастрофы (2001, ремнем безопасности раздавлена правая доля щитовидной железы)- гипотиреоз. 2005-2006 - медикаментозный тиротоксикоз в результате ошибки вр
    , 24 февраля 2014, 11:18

    При таком диагнозе и тирозоле пить эутирокс - крупная ошибка. Торозол снижает выработку вашей железой тироксина - вы его пополняете эутироксом. Это как в полную бочку доливать воду.

    Ваши эмоции - естественное проявление поддерживаемого приемом эутирокса тиреотоксикоза. И прямое воздействие эутирокса на гипоталамус. Почему на приеме эутирокса повысился показатель ТТГ? Он должен был снизиться! Тут есть небольшой секрет. Задайте вопрос ак. Г.А.Мельничкнко на тиронет.ру.

    ----------------------------------------------
    Сообщение отредактировано пользователем АнВас 24.02.2014 - 11:24
    ----------------------------------------------

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: