Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

Отёчность лица

Валентина Павлюк, пишет 22 марта 2015, 12:20
69 лет

Пол: Женский
Требуется: аллерголог-иммунолог

Здравствуйте! Я страдаю ревматоидным полиартритом. В последнее время принимаю одни нестероидные противовоспалительные препараты.Но уменя сильно стали отекать верхние веки и они красные. бывает отекают и нижние веки.зуд тела очень мучает и головы. Я часто принимала противогистаминные препараты,но сейчас они мне не помогают ,мне становиться хуже от них.Анализы сдаю систематически.Врач и ревматолог и участк терапевт утверждают что всё хорошо по анализам,нужно пить гепатопротекторы,япереодически пила.Аллерголог мне назначала 3 капельницы по 400 мл раствор Рингера.Пожалуйста ,помогите.Спасибо.

Сообщение отредактировано пользователем модератор - консультант 22.03.2015 - 15:45

2 комментария

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: