Пожалуйста, авторизуйтесь!
Вспомнил
через соц. сети: Регистрация Вы врач?
Введите свой адрес электронной почты и мы вышлем вам ссылку для восстановления пароля
На этот адрес электронной почты выслана ссылка для восстановления пароля
Необходимо указать логин и пароль.
Эл. почта введена неверно. Попробуйте еще раз.
Пароль неверный. Напомнить пароль?
Укажите адрес электронной почты.
Пользователь с таким email не найден

аллергия на лице

arturGr, пишет 22 августа 2015, 15:37
Москва

Пол: Мужской
Требуется: аллерголог-иммунолог

Зравствуйте,17 августа решил бросить курить и начал пить табекс.дня 2 назад начали появлятся точки в виде прыщей на лбу и лице.могли ли этому послужить сие таблетки и можно ли их пить,совмещая с диазолином?не хотелось бы прекращать курс табекса.заранее благодарю за ответ

Сообщение отредактировано пользователем Оксана Сергеевна 22.08.2015 - 18:52

1 комментарий

Приобрести эффективные лекарства для лечения этого заболевания

Пригласить в друзья
Добавьте сообщение: